Создан заказ №1850513
13 апреля 2017
цель работы – провести анализ труда М.
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть написана по М.Элиаде "Кузнецы и алхимики"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена концепции мифотворчества в труде М. Элиаде «Кузнецы и алхимики». Мирча Элиале - румынский, французский и американский философ, философ культуры, религиовед, историк религий, этнограф и писатель. Получил всемирную известность как исследователь мифологии, религиозного символизма, ритуалов, магии и оккультизма, шаманизма.
Многие труды Элиаде посвящены проблеме мифологии и мифологического сознания.
В первую очередь отметим, что мифология является типом мировоззрения и мировосприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мировоззрение представляет собой систему взглядов на мир, на то, как человек относится к миру. Если рассматривать природу мировоззрения, то здесь необходимо указание на потребность людей в том, чтобы осознавать сущность и характер собственных взаимоотношений с мирозданием. Результат духовного освоения многогранной реальности заключается в создании определенной системы взглядов на мир (т.е. мировоззрения). В качестве субъекта мировоззрения, т.е. ее носителя, может выступать как отдельный индивид, так и целые социальные группы, классы и общество в целом. На основании этого можно сделать вывод о том, что мировоззрение является вместе с тем и жизненными позициями, программами поведения, действиями людей. В обобщенном виде в нем происходит синтез познавательных, ценностных, поведенческих ориентиров и их взаимосвязей. Здесь также важно сказать о тесной и сложной связи между познавательными и ценностными нормами, их формировании за счет напряженной духовно-практической работы, которая дает возможность получения целостности опыта человека.
Раскрывая зависимость мировоззрения при его формировании от определенных факторов, необходимо обязательно производить учет естественно-природных и социально-культурных факторов. В структуре мировоззрения возможно выделение разных уровней, определяемых разной глубиной отражения мира. Первый элементарный вид отражения происходит на уровне ощущений. Применительно к мировоззрению он имеет связь с мироощущением и миросозерцанием. Здесь происходит фиксация лишь отдельных, внешних проявлений бытия, мира явлений, а не сущностей. Само мироощущение может носить оптимистический или пессимистический характер, может стимулировать людей к труду и творчеству, либо наоборот, направлять их на замыкание в своем личном мире, на то, чтобы отделиться от внешнего мира и активной предметной деятельности в нем. Миф непосредственно представляет собой форму культуры, возникающую в связи с необходимостью в обретении человеком финальной осмысленности собственного бытия, существования, это есть рационализация непостижимого. Важно сказать о тесной связи мифа с религией, это типы мировоззрения, основанные на том, что человек верит в непостижимое, в божественное, причем, именно божественное рассматривается как источник всего сущего. Соответственно, формирование религиозного взгляда на мир и сопутствующего ему типа мироощущения первоначально осуществляется все же в границах мифологического сознания. Разные типы религии сопровождались различными мифологическими системами. Логика мифа дает возможность не только препарирования социокультурных явлений, но и создания идеальных конструкций посредством фантазии. Миф является первой формой рационального постижения мира, его образно-символического воспроизведения и объяснения, выливающихся в феномен предписанности действий. Миф способствует превращению хаоса в космос, создает возможность для того, чтобы постигать мир как некое организованное целое, выражает его как простую и доступную схему.
Мифология определяется отсутствием субъект-объектной оппозиции, изначальной нерасколотостью мира. Мифологические образы являются «субстанциальными, воспринимаются в качестве существующих в реальности, части действительности. Символичность мифологических образов объясняется тем, что они есть продукт синтеза чувственно-конкретного и понятийного моментов. Конкретный мифологический персонаж соотносится с предельно широкой сферой феноменов, которые объединяются в единое целое посредством метафоры, созидающей символическое. Миф является средством снятия социокультурных противоречий, их преодоления.
Итак, главная цель работы – провести анализ труда М. Элиаде «Кузнецы и алхимики».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – провести анализ труда М..docx
2018-12-31 05:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Удобно работать с автором, постояло на связи. Требования выполняет, работу в срок сдает.