Создан заказ №185060
20 апреля 2014
Цель работы: исследовать способы продвижения культурного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время культурно - досуговые учреждения, такие как музеи, театры, кинотеатры, библиотеки, центры культуры, вынуждены действовать в изменившихся условиях и без того непростой рыночной экономики. Поведение потребителей культурного продукта сильно видоизменяется. Сейчас, когда информационные технологии имеют огромное влияние на жизнь людей, происходит смена приоритетов в системе культурных ценностей потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, культурно - досуговые учреждения, в подавляющем большинстве, имеют узкую специализацию: музей предлагает выставки, театр - спектакли, кинотеатр - фильмы, библиотека - книги. С другой стороны, варианты проведения культурного досуга постоянно расширяются, что приводит к увеличению конкуренции между учреждениям культуры. Государственное финансирование данных учреждений, наоборот, сокращается, что еще больше усугубляет сложившуюся ситуацию.
Таким образом, для того чтобы функционировать, учреждениям культуры приходится совершенствоваться, и вместе с тем, вести себя согласно правилам поведения на рынке. Самым эффективным способом для достижения успеха в сфере культуры является продвижение культурного продукта, которое позволяет привлечь новых потребителей.
Цель работы: исследовать способы продвижения культурного продукта.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
1. Дать определение культурному продукту, рассмотреть основные свойства и качества культурного продукта;
2.Рассмотреть способы продвижения культурного продукта;
Данная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы.
В первом параграфе "Понятие культурного продукта. Основные свойства и качества культурного продукта", мы дадим определение культурному продукту, рассмотрим основные свойства и качества культурного продукта.
Во втором параграфе "Способы продвижения культурного продукта", мы рассмотрим основные принципы и способы продвижения культурного продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать способы продвижения культурного продукта..docx
2020-06-02 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание в срок, оформление по ГОСТу, ошибок нет.
Отвечает на сообщение в короткие сроки. Рекомендую автора!