Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование здорового образа жизни обучающихся во внеурочной деятельности
Создан заказ №1850638
20 марта 2017

Формирование здорового образа жизни обучающихся во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Требования Введение 6-7 стр. Актуальность темы 3 аспекта (3 точки зрения – теории, практики, гос-а). Противоречие, проблема, тема исследования объекта 1 глава: 7-9 стр. Сущность, содержание понятия, особенности, предмет Вывод по 1 главе 2.Глава 2.1 Содержание опытно-экспертной работы +тема 2.2 Диагностика уровня( 3-4 параметра уровни социализированности охарактеризовать, выбрать 3-4 методики) описание методик Название, автор, цель, результаты анализ вывод по 25 человек Разработка конспекта занятия Анализ результативности исследования, таблицы, графики Гипотеза Особенности предмета, методы исследования, теоретические методы, анализ, синтез, обобщение Эмпирические наблюдение анкетирование тестирование Новизна исследования и конкретизированность формы Практическая значимость Апробация база исследования, этапы исследования 1Теоритическо - постановочный Описание методик Разработанные конспекты занятия, рекомендации Анализ результатов исследования (графики, диаграммы, таблицы) Выводы по 2 главе Заключение Выводы по работе в соответствии с задачами Список литературы (50 ист) книги, статьи интернет источники, библ. Сайты (30 за последние 5 лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе отношение населения к своему здоровью и здоровью своих детей. Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами как «Конституция РФ» (ст.41) [11], ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52 [6], а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [12]. Также вопрос о сохранении и укреплении здоровья подрастающего поколения затрагивают нормативно-правовые документы в области образования: ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273 (ст.41 «Охрана здоровья обучающихся») [5], СанПиН, «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28 ноября 2002 г.) 2.9 [30], ФГОС НОО от 6 октября 2009 г. № 373 (п.19.7.) [4] и др.последние годы отмечается тенденция к ухудшению уровня здоровья детей школьного возраста. По данным, опубликованным в Государственном докладе о состоянии здоровья населения РФ, первое место занимают болезни органов дыхания, на втором месте – болезни органов пищеварения, на третьем месте – болезни глаза [13].Здоровые дети – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества [12].Отсутствие знаний по культуре здоровья, низкое качество жизни обусловило сокращение продолжительности жизни, увеличение заболеваемости детей. Поэтому подготовка к здоровому образу жизни становится приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста [3]. Степень разработанности темы: проблемы содержания, формирования здорового образа жизни, его характеристик рассматривали отечественные ученые в различных аспектах: физического воспитания (Л.П.Греев, А.П.Матвеев и др.), гигиенического (Г.Н. Сердюковская, И.И.Соковня-Семенова), нравственного (О.С.Богданова, И.Ф.Харламов и др.). Вопросы приобщения детей к здоровому образу жизни в контексте педагогической валеологии рассматривают Г.К. Зайцев, Т.А.Тарасова, в контексте воспитания экологической культуры личности – З.И.Тюмасева. Вместе с тем, автор выделил следующее противоречие: между необходимостью формирования основ культуры здорового образа жизни у младших школьников с одной стороны и недостаточной методической обеспеченностью процесса внеурочной деятельности по формированию основ культуры здорового образа жизни с другойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Формирование здорового образа жизни обучающихся во внеурочной деятельности.docx
2017-03-26 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю свою благодарность данному автору. Очень приятно работать и сроки все соблюдены!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портфолио как средство оценки достижения планируемых результатов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Презентация и защитное слово к дипломной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр на дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности я концепции делинквентного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы