Создан заказ №1850775
20 марта 2017
Взаимодействие семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей
Как заказчик описал требования к работе:
Требования
Введение 6-7 стр.
Актуальность темы 3 аспекта (3 точки зрения – теории, практики, гос-а).
Противоречие, проблема, тема исследования объекта
1 глава: 7-9 стр.
Сущность, содержание понятия, особенности, предмет
Вывод по 1 главе
2.Глава
2.1 Содержание опытно-экспертной работы +тема
2.2
Диагностика уровня( 3-4 параметра уровни социализированности охарактеризовать, выбрать 3-4 методики) описание методик
Название, автор, цель, результаты анализ вывод по 25 человек
Разработка конспекта занятия
Анализ результативности исследования, таблицы, графики
Гипотеза
Особенности предмета, методы исследования, теоретические методы, анализ, синтез, обобщение
Эмпирические наблюдение анкетирование тестирование
Новизна исследования и конкретизированность формы
Практическая значимость
Апробация база исследования, этапы исследования
1Теоритическо - постановочный
Описание методик
Разработанные конспекты занятия, рекомендации
Анализ результатов исследования (графики, диаграммы, таблицы)
Выводы по 2 главе
Заключение
Выводы по работе в соответствии с задачами
Список литературы (50 ист) книги, статьи интернет источники, библ. Сайты (30 за последние 5 лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Новая парадигма образования, образовательные традиции, культура и достижения в этой области возлагают на образовательную деятельность, учебное заведение и семью конкретные задачи по формированию мировоззрения личности, индивидуального опыта, творческих наклонностей. В новых приоритетов и ценностей развития российского общества подход к образованию уступил место культурно-гуманистическом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях демократизации общества. Среди важнейших компонентов устойчивого развития России является духовная культура. Культурно-гуманистический подход, при котором культура является средством воспитания личности, - одно из главных направлений определения содержания современной системы воспитания.
Потребности современного общества, его духовной и материальной сфер обусловливают чрезвычайную актуальность проблемы культуры межличностных взаимоотношений. От культуры межличностных отношений, их содержания, форм и методов зависит развитие всех видов человеческой межличностного взаимодействия. Решающим фактором становления культуры межличностных отношений является воспитание гуманных нравственных качеств родителей и детей как личностей, культуры их взаимоотношений.
Новая парадигма образования, образовательные традиции, культура и достижения в этой области возлагают на образовательную деятельность, учебное заведение и семью конкретные задачи по формированию мировоззрения личности, индивидуального опыта, творческих наклонностей. В отечественной и зарубежной философской, социологической, психолого-педагогической литературе культуру межличностных отношений рассматривают как специфический способ человеческого бытия, определяет духовную и практическую активность людей, возможные отношения их с окружающим миром, между собой, то есть как совокупность условий материальной жизни общества.
Гуманистически-направленное, личностно-ориентированное воспитание детей младшего школьного возраста в семье и школе возможно лишь при условии специальной профессиональной квалификации учителей начальной школы, повышение педагогического образования и воспитательной мастерства родителей младших школьников. Создание системы воспитания культуры межличностных отношений в семье и школе требует целостного анализа проблемы, обработки механизмов образования моральных качеств и ценностей и изучения их влияния на культуру взаимоотношений родителей и детей.
Мы согласны с И. Сиданич, что культура взаимоотношений родителей и детей - сложное многозначное явление, порожденное действием внешних и внутренних факторов (конкретный исторический период, этап развития общества, состояние культуры и образования, уровень личной культуры индивида).
Культура родительско-детских отношений обеспечивает жизнедеятельность семьи, выработка ею иерархии нравственных ценностей и идеалов, сопоставляются с универсалиями общечеловеческой культуры. Категория «отношения» является одной из основных как в психологической, так и в педагогической наукеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей.docx
2021-03-19 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки были сделаны без проблем. Безусловно обращусь еще. Автора рекомендую!