Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей
Создан заказ №1850775
20 марта 2017

Взаимодействие семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей

Как заказчик описал требования к работе:
Требования Введение 6-7 стр. Актуальность темы 3 аспекта (3 точки зрения – теории, практики, гос-а). Противоречие, проблема, тема исследования объекта 1 глава: 7-9 стр. Сущность, содержание понятия, особенности, предмет Вывод по 1 главе 2.Глава 2.1 Содержание опытно-экспертной работы +тема 2.2 Диагностика уровня( 3-4 параметра уровни социализированности охарактеризовать, выбрать 3-4 методики) описание методик Название, автор, цель, результаты анализ вывод по 25 человек Разработка конспекта занятия Анализ результативности исследования, таблицы, графики Гипотеза Особенности предмета, методы исследования, теоретические методы, анализ, синтез, обобщение Эмпирические наблюдение анкетирование тестирование Новизна исследования и конкретизированность формы Практическая значимость Апробация база исследования, этапы исследования 1Теоритическо - постановочный Описание методик Разработанные конспекты занятия, рекомендации Анализ результатов исследования (графики, диаграммы, таблицы) Выводы по 2 главе Заключение Выводы по работе в соответствии с задачами Список литературы (50 ист) книги, статьи интернет источники, библ. Сайты (30 за последние 5 лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Новая парадигма образования, образовательные традиции, культура и достижения в этой области возлагают на образовательную деятельность, учебное заведение и семью конкретные задачи по формированию мировоззрения личности, индивидуального опыта, творческих наклонностей. В новых приоритетов и ценностей развития российского общества подход к образованию уступил место культурно-гуманистическом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях демократизации общества. Среди важнейших компонентов устойчивого развития России является духовная культура. Культурно-гуманистический подход, при котором культура является средством воспитания личности, - одно из главных направлений определения содержания современной системы воспитания. Потребности современного общества, его духовной и материальной сфер обусловливают чрезвычайную актуальность проблемы культуры межличностных взаимоотношений. От культуры межличностных отношений, их содержания, форм и методов зависит развитие всех видов человеческой межличностного взаимодействия. Решающим фактором становления культуры межличностных отношений является воспитание гуманных нравственных качеств родителей и детей как личностей, культуры их взаимоотношений. Новая парадигма образования, образовательные традиции, культура и достижения в этой области возлагают на образовательную деятельность, учебное заведение и семью конкретные задачи по формированию мировоззрения личности, индивидуального опыта, творческих наклонностей. В отечественной и зарубежной философской, социологической, психолого-педагогической литературе культуру межличностных отношений рассматривают как специфический способ человеческого бытия, определяет духовную и практическую активность людей, возможные отношения их с окружающим миром, между собой, то есть как совокупность условий материальной жизни общества. Гуманистически-направленное, личностно-ориентированное воспитание детей младшего школьного возраста в семье и школе возможно лишь при условии специальной профессиональной квалификации учителей начальной школы, повышение педагогического образования и воспитательной мастерства родителей младших школьников. Создание системы воспитания культуры межличностных отношений в семье и школе требует целостного анализа проблемы, обработки механизмов образования моральных качеств и ценностей и изучения их влияния на культуру взаимоотношений родителей и детей. Мы согласны с И. Сиданич, что культура взаимоотношений родителей и детей - сложное многозначное явление, порожденное действием внешних и внутренних факторов (конкретный исторический период, этап развития общества, состояние культуры и образования, уровень личной культуры индивида). Культура родительско-детских отношений обеспечивает жизнедеятельность семьи, выработка ею иерархии нравственных ценностей и идеалов, сопоставляются с универсалиями общечеловеческой культуры. Категория «отношения» является одной из основных как в психологической, так и в педагогической наукеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Взаимодействие семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей.docx
2021-03-19 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, все правки были сделаны без проблем. Безусловно обращусь еще. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения,разработка плана занятий
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рецензии
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития творческого мышления у школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и воспитания в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Элементы алгебры в начальном курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы