Создан заказ №1851104
20 марта 2017
Сравнительный анализ социальной помощи в России и США
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к эссе:
объем: 5-8 страниц;
при ссылке на чьи-либо утверждения, мнения в работе присутствуют соответствующие указания на источники (включая Интернет-ресурсы): цитаты заключены в кавычки, источник цитаты указывается в форме концевой или постраничной сноски.
Требования к содержанию:
эссе содержит обоснованный тезис, четко сформулированный в начале работы;
для анализа тезиса привлекаются основные и дополнительные литературные источники, перечисленные в конце работы;
эссе содержит критические идеи и комментарии автора;
эссе имеет четкую структуру.
Структура эссе, обычно, включает в себя три композиционные части: вступление, основная часть и заключение.
Элементами вступления могут быть: обращение к адресату, ссылка на личный опыт, аналогия, ассоциация, вопрос. Оно должно быть оригинальным, интригующим, живым, так как его основное назначение -вызвать интерес к теме, проблеме. Во вступлении важно правильно сформулировать вопрос, на который необходимо дать ответ в процессе написания эссе. Например, насколько важен именно тот ракурс рассмотрения проблемы, который обозначен в теме, есть ли необходимость в уточнении, или толковании терминов и др.?
Основная часть представляет собой последовательное изложение взглядов, размышлений, позиции автора, указания на цель сообщения, свидетельства, ссылки, примеры, аргументы, подкрепляющие его главную мысль. Ее назначение – раскрыть тему эссе, используя для этого разнообразные средства выразительности и подкрепить основную идею аргументами.
В заключении, как обычно, подводятся итоги рассуждений автора, его назначение – усилить смысл и значение содержания основной части, создать определенное впечатление, соответствующее ожиданиям автора. Заключение может содержать не только выводы автора , но и размышления по поводу применения высказанных и аргументированных мыслей в психологических исследованиях и в практике.
Этапы работы над эссе
Подготовительный - создание мотивационной основы: осознание цели написания эссе – выполнить задание преподавателя, повысить степень своей осведомленности в проблеме, удовлетворить потребность в выражении своих мыслей, переживаний; осознание своих возможностей в соответствии с требованиями к выполнению задания: уровня освоенности учебного материала, степени владения дополнительной информацией, владения выразительными языковыми средствами.
Основной - выбор темы и ее исследование: анализ своего когнитивного и эмоционального опыта в соответствии с выбранной темой, определение ключевых слов, понятий, посредством которых будет раскрываться содержание, установление связи между ними, выбор способа изложения и структуры эссе, составление тезисов, набросков, формирование текста; пересмотр и редактирование текста с установкой на эффективность сообщения - проверка его на связность и последовательность изложения мыслей, на грамотность и стиль.
Рефлексивно-оценочный - соотнесение результата с целью, определение полноты раскрытия темы, наличия нового взгляда, или подхода, аргументированность, доказательность рассуждений, корректировка содержания.
Этапы работы по написанию эссе, равно как и требования к нему не могут быть жестко фиксированными - они определяются уровнем готовности студента к выполнению работ творческого характера, степенью владения навыками комментирования, умениями, освоенными в процессе подготовки конспектов, тезисов, рефератов и других видов самостоятельной работы, качество которой является предпосылкой успешного написания эссе. Психологической основой эффективной работы над эссе является понимание проблемы, задачи, ситуации. Оно обеспечивает возможность диалогического общения студентов с предметным содержанием, возможность порождения новых смыслов и новых текстов. Способность студентов к выполнению творческих работ может формироваться только в ситуациях освоения самостоятельной работы как особого вида деятельности наряду с учебно-профессиональной, ценностно-ориентационной и другими. Необходим глубокий анализ этой деятельности со стороны его методологического, психологического и дидактического аспектов.
Критерии оценки
Соответствие содержания теме;
Степень использования ключевых слов, понятий;
Наличие нового взгляда, подхода;
Аргументированность, доказательность;
Оригинальность;
Корректность;
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ социальной помощи в России и США .docx
2020-06-29 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу приняли. Все в срок и даже чуть раньше! Эссе просто шедевр, спасибо автору!