Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения.
Создан заказ №1851180
20 марта 2017

Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения.

Как заказчик описал требования к работе:
теория и практики ( на примере маркетингового анализа ТМ Бабаевский-уже есть). Обязательно оригинальность выше 85%. Примерный план: Введение 1.Теория 1.1. полевые иссл. 1.2. кабинетные иссл. 2. Практикум на примере "Бабаевский" 2.1. полевые иссл.2.2. кабинетные иссл. 3. Отличия исследований ( как пр имер третьей главы, но она обсуждаема
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России всегда любили шоколад и шоколадные изделия. Потребление шоколада за последние 10 лет значительно выросло. Россия потребляет около 8% производимых какао-бобов в мире и по этому показателю занимает лидирующие позиции. Шоколадные изделия в России являются частью жизни людей. Качество, ассортимент, цена влияют на выбор того или иного продукта. Данные составляющие играют важную роль в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо постоянно развиваться компаниям производителям шоколада, чтобы удержаться на рынке. Отечественным производителям нужно совершенствовать технологии изготовления, задействовать много каналов продвижения, чтобы быть на рынке конкурентоспособными. Многие отечественные предприятия, производящие шоколадные изделия не учитывают необходимость проведения маркетинговых исследований, направленные на изучения поведения покупателей в магазине. В результате предприятия, которые пользуются данными инструментами, выталкивают с рынка тех, кто пренебрегает маркетинговыми исследованиями. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада. Для удержания клиентов необходимо постоянно проводить анализ их предпочтений, выявлять целевые сегменты, анализировать причины выбора того или иного шоколада. Для выполнения данных задач необходимо проводить маркетинговые исследования. Данным актуальным вопросам посвящена курсовая работа. Актуальность работы для Холдинга «Объединенные кондитеры» (в состав которого с 2003 года входит ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский») заключается в изучении атрибутов выбора потребителями их шоколада, чтобы всегда знать потребности клиентов и тем самым противостоять конкурентной среде. Исследование причин совершения покупок в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели. Цель курсовой работы – на основе маркетингового исследования разработать рекомендации для ТМ «Бабаевский». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и виды маркетинговых исследований; - рассмотреть виды полевых исследования; - рассмотреть виды кабинетных исследования; - определить целевую аудиторию с различными социально-демографическими характеристиками; - определить источники информации, каналы продвижения; - выявить отношение населения к ТМ «Бабаевский»; - разработать рекомендации для ТМ «Бабаевский». Объектом исследования является ТМ «Бабаевский» (Холдинг «Объединенные кондитеры»). Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования поведения потребителей при совершении покупки. Вопросами маркетинговых исследований посвящены множество работ. Можно выделить следующих авторов, Голубкова Е., Виханский О. С., Винокуров В. А., Наумов А. И.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения..docx
2017-03-26 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике (производственной (преддипломной))
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы