Создан заказ №1851180
20 марта 2017
Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения.
Как заказчик описал требования к работе:
теория и практики ( на примере маркетингового анализа ТМ Бабаевский-уже есть). Обязательно оригинальность выше 85%. Примерный план:
Введение
1.Теория 1.1. полевые иссл. 1.2. кабинетные иссл.
2. Практикум на примере "Бабаевский" 2.1. полевые иссл.2.2. кабинетные иссл.
3. Отличия исследований ( как пр
имер третьей главы, но она обсуждаема
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России всегда любили шоколад и шоколадные изделия. Потребление шоколада за последние 10 лет значительно выросло. Россия потребляет около 8% производимых какао-бобов в мире и по этому показателю занимает лидирующие позиции.
Шоколадные изделия в России являются частью жизни людей. Качество, ассортимент, цена влияют на выбор того или иного продукта. Данные составляющие играют важную роль в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо постоянно развиваться компаниям производителям шоколада, чтобы удержаться на рынке. Отечественным производителям нужно совершенствовать технологии изготовления, задействовать много каналов продвижения, чтобы быть на рынке конкурентоспособными.
Многие отечественные предприятия, производящие шоколадные изделия не учитывают необходимость проведения маркетинговых исследований, направленные на изучения поведения покупателей в магазине. В результате предприятия, которые пользуются данными инструментами, выталкивают с рынка тех, кто пренебрегает маркетинговыми исследованиями. Особенно это заметно в период экономического кризиса, когда рынок переходит в стадию стагнации или спада.
Для удержания клиентов необходимо постоянно проводить анализ их предпочтений, выявлять целевые сегменты, анализировать причины выбора того или иного шоколада. Для выполнения данных задач необходимо проводить маркетинговые исследования. Данным актуальным вопросам посвящена курсовая работа.
Актуальность работы для Холдинга «Объединенные кондитеры» (в состав которого с 2003 года входит ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский») заключается в изучении атрибутов выбора потребителями их шоколада, чтобы всегда знать потребности клиентов и тем самым противостоять конкурентной среде. Исследование причин совершения покупок в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели.
Цель курсовой работы – на основе маркетингового исследования разработать рекомендации для ТМ «Бабаевский».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды маркетинговых исследований;
- рассмотреть виды полевых исследования;
- рассмотреть виды кабинетных исследования;
- определить целевую аудиторию с различными социально-демографическими характеристиками;
- определить источники информации, каналы продвижения;
- выявить отношение населения к ТМ «Бабаевский»;
- разработать рекомендации для ТМ «Бабаевский».
Объектом исследования является ТМ «Бабаевский» (Холдинг «Объединенные кондитеры»).
Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования поведения потребителей при совершении покупки.
Вопросами маркетинговых исследований посвящены множество работ. Можно выделить следующих авторов, Голубкова Е., Виханский О. С., Винокуров В. А., Наумов А. И.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные, правила проведения..docx
2017-03-26 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.