Создан заказ №1851186
20 марта 2017
Цель дипломной работы – обосновать проект внедрения франшизы «subways» на рынок города Минска.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы( 3 главы) :
1. Теоретические основы бизнес-планирования при внедрение франшизы
2. Исследование рынка услуг общепита города Минска
3. Обоснование проекта созднания фирмы "х" под франшизой "subways"
Доп. характеристики:
-Введение ( актуальность, цель, предмет, субъект и методы иссл
едования ).
-Раздел или главы всегда с новой страницы (минимум 3 раздела).
-Теоретический анализ существующей ситуации. Обоснования должны заканчиваться количественными цифрами.
- 4 часть (заключение и выводы общие по работе)
- Списки литературы в порядке алфавита, а интернет источники должны указываться с датой просмотра. А так же источники литературы должны быть как русскими, так и зарубежными.
-Рисунки подписываются внизу, таблицы сверху
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Франчайзинг — это способ взаимодействия малого и крупного бизнеса, при котором крупное предприятие (франчайзер) на основании договора предоставляет право мелкому предприятию (франчайзи) использовать его товарный знак, фирменные технологии и отработанную систему ведения бизнеса за установленное вознаграждение. Наибольшее распространение франчайзинг получил в таких сферах, как рестораны быстрого обслуживания, закусочные, розничная торговля, автосервис, помощь в ведении бизнеса, туристический бизнес и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современный этап рыночных отношений в РФ отличается сложностью и большой долей неопределенности, поэтому в целях достижения согласованных действий внутри организации и для поддержания основных направлений и пропорций в ее развитии необходимо использовать планирование.
В современных условиях возрастает значение бизнес-планирования, поскольку в современной быстро меняющейся рыночной ситуации не возможно добиться положительных результатов без планирования конкретных действий по выполнению бизнес-операции и прогнозов ее результатов.
План позволяет определить конкретные цели и задачи всей организации и ее подразделений, выявить наиболее рациональный вариант использования внутренних ресурсов и определить эффективные пути сбыта продукции.
Планирование представляет собой процесс определения оптимального результата при заданных ограничениях по времени и ресурсам.
Процесс планирования включает выявление перспектив развития внешней среды фирмы, формулирование целей и вероятных стратегий, определение первостепенных задач и выработку мероприятий по их решению.
Грамотно разработанный бизнес-план выполняет роль решающего аргумента в пользу привлечения выгодных инвесторов, высококлассных специалистов и получения необходимых льгот и субсидий со стороны властных структур.
Готовый бизнес-план необходимо подвергнуть комплексному анализу, как с позиции поиска ошибок и неточностей разработки планового документа, так и с точки зрения полноты и объективности используемой информации. Такой анализ позволит повысить качество разрабатываемого бизнес-плана и вероятность получения необходимых инвестиций.
Современное бизнес-планирование — это искусство, доступное немногим профессионалам, поскольку по-настоящему качественный бизнес-план должен содержать всю необходимую и достаточную информацию и в то же время не иметь ничего лишнего.
При этом в процессе работы над бизнес-планом возникает проблема анализа бизнес-плана и разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-планирования.
Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
Цель дипломной работы – обосновать проект внедрения франшизы «subways» на рынок города Минска.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и особенности франчайзинга как вида бизнеса.
2. Выявить сущность бизнес-планирования.
3. Охарактеризовать особенности разработки бизнес-плана предприятий общественного питания.
4. Выявить основные тенденции рынка услуг общественного питания города Минска.
5.Провести анализ рынка услуг общественного питания города Минска.
6.Рассмотреть франчайзинг как стратегию региональной экспансии рестораторов.
7.Изучить историю создания франшизы «Subway».
8.Представить концепцию проекта создания фирмы под франшизой «Subway».
Объект исследования – франшиза Subway.
Предмет исследования –проект внедрения франшизы "subway" на рынок города Минска.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав и заключения. Название глав отображает их содержание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – обосновать проект внедрения франшизы «subways» на рынок города Минска..docx
2017-03-30 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда своевременно и качественно. В очередной раз, спасибо Вам! Очень рада сотрудничать