Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация международных выставок и фестивалей
Создан заказ №1851279
20 марта 2017

Организация международных выставок и фестивалей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 3 глава к дипломной работе, так, чтобы все вместе получилось примерно 65 (60-80) стр. Совокупная оригинальность около 90. + тезисы/речь для защиты и презентация. Срок - до 8 апреля.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Организация международных выставок и фестивалей.docx
2017-03-30 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, самое главное диплом написан по методичке, логическая цепочка впечатляет. Если у вас есть время и желание сотрудничать с автором. автор Вас не бросит и до последнего дня будет корректировать. Защитилась на отдично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методологический подход 1.5 Научная новизна и практическая значимость 2. Литературный обзор 2.1 Обзор научных работ и публикаций о выставках и фестивалях 2.2 Анализ существующих исследований и практических рекомендаций 2.3 Определение проблемных моментов и противоречий 3. Теоретический аспект организации международных выставок и фестивалей 3.1 Понятие и характеристика выставок и фестивалей 3.2 Основные этапы организации мероприятий 3.3 Роль и функции организаторов выставок и фестивалей 3.4 Особенности международных выставок и фестивалей 4. Эмпирическое исследование 4.1 Методология исследования 4.2 Анализ выбранного примера международной выставки или фестиваля 4.3 Оценка эффективности и результативности проведенного мероприятия 5. Рекомендации по организации международных выставок и фестивалей 5.1 Улучшение процесса планирования и подготовки 5.2 Привлечение спонсоров и партнеров 5.3 Маркетинговые стратегии и продвижение 5.4 Управление рисками и контроль за качеством 6. Заключение 7. Список литературы Введение: Международные выставки и фестивали являются значимыми событиями в мире бизнеса, культуры и туризма. Они представляют собой платформу для презентации продукции и услуг, обмена опытом и установления деловых контактов. Организация таких мероприятий требует тщательной подготовки и планирования, учета множества факторов и особенностей. В связи с этим, данная дипломная работа посвящена изучению организации международных выставок и фестивалей. Целью исследования является определение основных этапов организации таких мероприятий, а также выработка рекомендаций для их успешной реализации. Исследование обладает научной новизной и практической значимостью, так как представляет собой комплексный анализ и современный подход к организации международных мероприятий. Выполнение данного исследования может способствовать совершенствованию практики организации выставок и фестивалей, а также повышению их эффективности и результативности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Marketing analysis of the company's(of your choice) activities
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ языкового мирового и Российского рынка
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка фотоуслуг в г.Екатеринбург
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести информационный аудит интернет-сайта организации.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение фармакологических препаратов в сети интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики компании Honeywell
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговые исследования на предприятии розничной торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы