Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка эффективных приемов обучения разным видам чтения на старшей ступени обучения английскому языку в средней школе.
Создан заказ №1851467
20 марта 2017

Целью исследования является разработка эффективных приемов обучения разным видам чтения на старшей ступени обучения английскому языку в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа до 70 стр, (оригинальность текста не менее 70%),
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальный заказ общества в области образования, отраженный в программах для общеобразовательных учреждений, ставит перед современной школой задачи формирования всесторонне развитой и грамотной личности. Иностранный язык как общеобразовательный предмет должен и может внести вклад в решение данных задач. Обладая большим воспитательным, общеобразовательным и развивающим потенциалом, данный учебный предмет может реализовать его лишь в том случае, если учащиеся смогут слушать, говорить, читать, пользоваться письмом для приема, переработки, хранения и передачи информации, то есть практически овладеют иностранным языком. Чтение, как самостоятельный вид речевой деятельности, направлено на извлечение и переработку информации, содержащейся в письменном тексте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтение помогает запомнить и осмыслить языковой материал в интересной и доступной для учащихся форме. Запоминание и осмысление языкового материала, которое происходит во время чтения, приведет к накоплению положительного языкового опыта, а положительный языковой опыт, в свою очередь, будет способствовать развитию грамотной устной речи. Исходя из вышеизложенного, для каждого преподавателя иностранного языка проблема поиска эффективных приемов обучения разным видам чтения и пути решения данной проблемы представляют особый интерес. Объектом исследования выступает процесс обучения разным видам чтения на уроках английского языка. Предметом исследования являются приемы эффективного обучения разным видам чтения на уроках английского языка в старших классах. Целью исследования является разработка эффективных приемов обучения разным видам чтения на старшей ступени обучения английскому языку в средней школе. Гипотеза исследования: процесс обучения чтению на английском языке будет более рациональным и эффективным, если он осуществляется на основе применения специальных приемов обучения разным видам чтения. Для достижения цели и проверки выдвинутой гипотезы потребовалось решить следующие задачи: Определить теоретические основы обучения чтению, как рецептивному виду речевой деятельности. Рассмотреть классификации видов чтения. Выявить принципы отбора текстового материала для старших классов средней школы. Выявить особенности обучения разным видам чтения при обучении английскому языку в старших классах. Определить этапы работы над текстом на старшей ступени. Осуществить проверку выдвинутой гипотезы. Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования: изучение, анализ и обобщение научной литературы по теме исследования; сравнительный анализ методических приемов обучения разным видам чтения. Научно-методологической основой стали труды ученых-лингвистов и методистов таких, как В.А. Бухбиндер, А.А. Вейзе, Н.Д. Гальскова, Т.В. Глушко, Н.А. Горлова, И.А. Зимняя, Г.А. Китайгородская, З.И. Клычникова, Р.П. Мильруд, А.А. Миролюбова, Е.И. Пассов, О.А. Розова, Г.В. Рогова, А.Н. Щукин и мн.др. Научная значимость работы определяется тем, что теоретически обоснована целесообразность применения эффективных приемов обучения различным видам чтения на уроках английского языка в старших классах. Практическая ценность работы заключается в возможности использования материалов преподавателями средней школы в педагогической деятельности, а также студентами средних специальных и высших учебных заведений на практике. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, трех приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью исследования является разработка эффективных приемов обучения разным видам чтения на старшей ступени обучения английскому языку в средней школе..docx
2020-05-24 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за работу, за терпение! Отличный автор,рекомендую,все делает в срок, идет всегда на уступки,очень отзывчиваяЙ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта 2-х уроков (Начальные классы)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика : внеурочные виды деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эссе на тему аутисты они-иные
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эмоциональн развитие младенчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура поведенческих особенностей старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основные пути преодоления тревожности у подростков
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы