Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецепция мифа в творчестве Носсака и Бушкова
Создан заказ №1851501
20 марта 2017

Рецепция мифа в творчестве Носсака и Бушкова

Как заказчик описал требования к работе:
Вы писали диплом моей одногруппнице. Она очень хорошо о Вас отзывалась. Сможете мне помочь?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Немецкие романтики XX века, уделявшие особое внимание мифу и положившие, по сути, начало традиции мифологизирования, не ошиблись: мифотворчество имеет продолжение в искусстве и литературе, оно приняло вид индивидуальной творческой мифологии. Ф. Шеллинг писал, что "всякий великий поэт призван превратить в нечто целое открывшуюся ему часть мира и из его материала создать собственную мифологию" [4;4]. XX век вернулся к мифу и признал его «вечно живым началом, выполняющим практическую функцию и в современном обществе"[4;4] Использование мифов в качестве источников сюжетов и образов не было необычным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобное обращение с мифом являлось устойчивой формой с древнейших времен. XX век, по мнению многих исследователей, изменил ситуацию лишь тем, что мифологические реминисценции не только стали образовываться все чаще, но и приобрели новые значения и функции. Другими словами, они перестали быть просто цитатами, отсылающимися ко всем известному первоисточнику, их значение вышло за рамки привычных параллелей к сюжету того или иного произведения и привело к сложному мифологическому моделированию. Произошли изменения в самой «генеалогии» мифов: стали переосмысляться не только античные и библейские мифы, но и фрагменты авторских текстов или, как принято их называть, "личные" мифы. Известно, что благодаря многовековой научной и художественной традиции осмысления, миф к началу XX века превратился в многозначную категорию, способную выражать, иллюстрировать, обозначать и символизировать широкий спектр смыслов, полюсами которого являются истинное и ложное мировосприятие. XX век начинается с острого ощущения катастрофичности мира, с ощущения того, что привычный уклад жизни разрушен, и мир потерял свои логические связи. Реальные исторические события – Первая мировая и Вторая мировая войны – опрокинули привычные и устойчивые представления об общественно-социальной и морально-эстетической норме и обострили болезненный процесс переоценки всех ценностей. Не последнюю роль сыграли и научные открытия, новые философские теории взгляды на психику человека – они заставили человека иначе взглянуть на мир и себя самого. Прежние представления о времени и пространстве, о месте человека в мире фактически были отвергнуты, а вместе с тем недееспособными оказались и традиционные средства художественного освоения реальности. Появилась острая необходимость выстроить новую концепцию мира и человека, найти адекватные формы для художественного изображения различных аспектов бытия. Пристальное внимание к мифу связано прежде всего с открытием несостоятельности национального объяснения мира на основе причинно-следственных связей и с обнаружение «утопизма рациональности» [4;5], с желанием преодолеть энтропию. Особая логика, лишенная причинно-следственных связей, универсальность, «синкретизм», нерасчлененность различных элементов, пластичность, тяготение к условности и символичности и одновременно к буквальности, стремление к моделированию мира – эти и другие черты мифа актуализируются в процессе создания новых жанровых моделей в литературе XX века. Эти черты трансформируются, переосмысляются в поэтике современного произведения. Так создаются такие жанровые формы как поэма-миф, драма-миф, роман-миф. Иными словами, миф становится не только мировоззренческим принципом, но и структурно обобщающим элементом. Мифологизм является неотъемлемой частью современной мировой культуры, поэтому вопрос об использовании мифа в произведениях писателей, тяготевших к экзистенциальной проблематике, приобретает значимость как в свете изучения экзистенциальной философии и литературы и критического осмысления этого направления, так и в свете мифолгизма в литературе XX века в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Рецепция мифа в творчестве Носсака и Бушкова.docx
2020-04-13 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора очень доволен! Выполнено все в срок, согласно комментариям. Автор вежливый и отзывчивый в общении. Также были выполнены корректировки по моему желанию. Очень рекомендую! Ответственный и добропорядочный человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Морские мотивы в лирике Жуковского"
Повышение уникальности текста
Литература
Стоимость:
100 ₽
Образ народа в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души».
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
стилистика 14.04.2014
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Анна Каренина и Эмма Бовари
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Христианские мотивы в творчестве Гарсиа Лорки
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Повысить процент оригинального текста срочно!
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы