Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного дипломного исследования – выявление средств, приемов и форм обучения, повышающих эффективность уроков литературного чтения, на которых изучаются произведения русской классической литературы, и способствующих духовно-нравственному развитию личности младшего школьника.
Создан заказ №1851734
21 марта 2017

Цель данного дипломного исследования – выявление средств, приемов и форм обучения, повышающих эффективность уроков литературного чтения, на которых изучаются произведения русской классической литературы, и способствующих духовно-нравственному развитию личности младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
экспериметальную часть выполнить К дипломной работе, которая имеется, доделать эксперемент, К дипломной работе, которая имеется, доделать эксперемент, эксперимент важно для этой работы!!!! ОТ ПРЕПОДА !!!!!! У вас описан пока получается только 1-ый эксперимент - констатирующий и только у 1 группы - контрольной. Включить надо в работу названия этих экспериментов (констатирующий, контрольный, обучающий) + 2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во все времена искусство играло ведущую роль в формировании мировоззрения человека, в становлении личности. Перед искусством преклонялись великие, трепетали святые и тираны. Настоящее, подлинное искусство способно изменить человека, «заложить» в него высшие ценности любви, добра и красоты. Л.Н. Толстой не раз в своих рассуждениях отмечал, что настоящее искусство призвано «заражать» добрыми чувствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, художественная литература в этом плане занимает одно из первых мест. Крупнейшие мыслители, общественные деятели, писатели всего мира много раз отмечали выдающуюся роль книги, чтения в развитии человечества, указывали на то, что без них невозможна ни одна из форм трудовой, политической, культурной и научной деятельности. Книга, как и прежде, считается уникальной формой хранения и распространения накопленных за века человечеством знаний, это фундамент духовной культуры народа. В свое время известный отечественный книговед Н.М. Сикорский справедливо отмечал: «Свою роль огромной воспитательной, научной, культурной силы книга выполняет только тогда, когда ее содержание становится известным возможно большему числу людей. Именно в процессе чтения происходит великое таинство приобщения человека к новым идеям, мыслям, художественным образам. Отсюда – огромное значение процесса, обозначаемого широким и емким словом чтение» [цит. по: Сластенин, 1991, с. 23]. Курс литературного чтения является одним из основных предметов в системе начального общего образования, формирующим основы интеллектуального, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников. . Успешность обучения детей литературному чтению, а также формирование личностных, предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения обеспечивают возможность изучения других предметов в начальной школе и успешность обучения в основной школе. В младших классах средней школы на занятиях по литературному чтению изучаются произведения русских и зарубежных писателей различных стилей и направлений. Но все же большая часть учебного времени отводится на изучение произведений русской классической литературы. Чтение лучших образцов отечественной литературы – это один из основных способов формирования мировоззрения личности. Система высших духовных ценностей, норм поведения, навыков и знаний – все это отражено в произведениях А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого и других великих русских писателей. Однако современные дети крайне мало читают произведения русской классической литературы, предпочитая им приключенческие и фантастические книги. Это, в первую очередь, связано с тем, что серьезные произведения требуют серьезного подхода, а школьники XXI века, за редким исключением, не умеют мыслить, рассуждать, сопоставлять. Но именно в произведениях классической литературы можно найти непревзойденные образцы подлинного человеческого духа, мужественности и достоинства, которые открою ребенку окно в другой мир, заставив его посмотреть на него под другим углом зрения. Подлинные ценности можно найти только в произведениях великих классиков. Чтение классической литературы закладывает у формирующейся личности только позитивное отношение к окружающему миру. При этом классику вовсе не обязательно «изучать» – даже простое чтение в рамках школьной программы обязательно заставит человека вернуться к произведению заново. Исходя из вышесказанного, необходимо еще раз подчеркнуть, что именно чтение классической литературы является одним из основных средств формирования мировоззрения личности. Классическая литература – это кладезь духовных ценностей, выступающих ориентирами личного и общественного поведения, отношения к миру, людям и самому себе. Все вышесказанное определяет актуальность представленной темы исследования, посвященной проблеме изучения русской классической литературы в начальной школе и связанной с организацией обучения литературному чтению современных школьников начального звена, и позволяет так сформулировать гипотезу: чтобы учебный материал был современными школьниками воспринят и востребован, а чтение произведений русской классики способствовало их общему и литературному образованию, воспитанию и развитию, необходимо в учебно-воспитательном процессе использовать активные формы обучения. Цель данного дипломного исследования – выявление средств, приемов и форм обучения, повышающих эффективность уроков литературного чтения, на которых изучаются произведения русской классической литературы, и способствующих духовно-нравственному развитию личности младшего школьника. Объектом исследования является процесс изучения художественного произведения на уроке средствами учебного предмета, в данном случае – средствами чтения. Предмет исследования – методический и духовно-нравственный потенциал произведений русской классической литературы, способствующей формированию всесторонне развитой личности младшего школьника . Задачи, которые были поставлены в ходе исследования, следующие: - изучить, проанализировать и обобщить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования; - дать характеристику научно-методическому обеспечению литературного образования в начальной школе и проанализировать ныне существующие учебно-методические комплексы по литературному чтению; - доказать позитивное влияние изучения произведений русской классической литературы на формирование личности младшего школьника; - описать специфику процесса работы над литературным произведением в старших классах начальной школы; - определить уровень сформированности читательской активности современного школьника; - описать методику проведения уроков литературного чтения в начальной школе, обеспечивающую духовно-нравственное формирование всесторонне развитой личности младшего школьника. В ходе проведения данного исследования мы использовали следующие методы: метод изучения психолого-педагогической и методической литературы по применению игровой технологии, метод развивающего обучения, моделирование, наблюдение, описание. Структура дипломной работы включает введение, три главы, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель данного дипломного исследования – выявление средств, приемов и форм обучения, повышающих эффективность уроков литературного чтения, на которых изучаются произведения русской классической литературы, и способствующих духовно-нравственному развитию личности младшего школьника..docx
2017-03-31 04:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР!!! Работа потрясающая, была выполнена в срок, автор постоянно на связи. Всем рекомендую этого автора! Не подведет! Буду обращаться только к Вам))) Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические условия подготовки детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие скоростных способностей пловцов брассистов 14-15 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы активизации позновательной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
конспекты уроков начальной школы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы