Создан заказ №1851734
21 марта 2017
Цель данного дипломного исследования – выявление средств, приемов и форм обучения, повышающих эффективность уроков литературного чтения, на которых изучаются произведения русской классической литературы, и способствующих духовно-нравственному развитию личности младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
экспериметальную часть выполнить К дипломной работе, которая имеется, доделать эксперемент,
К дипломной работе, которая имеется, доделать эксперемент, эксперимент важно для этой работы!!!! ОТ ПРЕПОДА !!!!!! У вас описан пока получается только 1-ый эксперимент - констатирующий и только у 1 группы -
контрольной. Включить надо в работу названия этих экспериментов (констатирующий, контрольный, обучающий) + 2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во все времена искусство играло ведущую роль в формировании мировоззрения человека, в становлении личности. Перед искусством преклонялись великие, трепетали святые и тираны. Настоящее, подлинное искусство способно изменить человека, «заложить» в него высшие ценности любви, добра и красоты. Л.Н. Толстой не раз в своих рассуждениях отмечал, что настоящее искусство призвано «заражать» добрыми чувствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Безусловно, художественная литература в этом плане занимает одно из первых мест. Крупнейшие мыслители, общественные деятели, писатели всего мира много раз отмечали выдающуюся роль книги, чтения в развитии человечества, указывали на то, что без них невозможна ни одна из форм трудовой, политической, культурной и научной деятельности. Книга, как и прежде, считается уникальной формой хранения и распространения накопленных за века человечеством знаний, это фундамент духовной культуры народа. В свое время известный отечественный книговед Н.М. Сикорский справедливо отмечал: «Свою роль огромной воспитательной, научной, культурной силы книга выполняет только тогда, когда ее содержание становится известным возможно большему числу людей. Именно в процессе чтения происходит великое таинство приобщения человека к новым идеям, мыслям, художественным образам. Отсюда – огромное значение процесса, обозначаемого широким и емким словом чтение» [цит. по: Сластенин, 1991, с. 23].
Курс литературного чтения является одним из основных предметов в системе начального общего образования, формирующим основы интеллектуального, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников. . Успешность обучения детей литературному чтению, а также формирование личностных, предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения обеспечивают возможность изучения других предметов в начальной школе и успешность обучения в основной школе.
В младших классах средней школы на занятиях по литературному чтению изучаются произведения русских и зарубежных писателей различных стилей и направлений. Но все же большая часть учебного времени отводится на изучение произведений русской классической литературы.
Чтение лучших образцов отечественной литературы – это один из основных способов формирования мировоззрения личности. Система высших духовных ценностей, норм поведения, навыков и знаний – все это отражено в произведениях А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого и других великих русских писателей. Однако современные дети крайне мало читают произведения русской классической литературы, предпочитая им приключенческие и фантастические книги. Это, в первую очередь, связано с тем, что серьезные произведения требуют серьезного подхода, а школьники XXI века, за редким исключением, не умеют мыслить, рассуждать, сопоставлять. Но именно в произведениях классической литературы можно найти непревзойденные образцы подлинного человеческого духа, мужественности и достоинства, которые открою ребенку окно в другой мир, заставив его посмотреть на него под другим углом зрения. Подлинные ценности можно найти только в произведениях великих классиков.
Чтение классической литературы закладывает у формирующейся личности только позитивное отношение к окружающему миру. При этом классику вовсе не обязательно «изучать» – даже простое чтение в рамках школьной программы обязательно заставит человека вернуться к произведению заново.
Исходя из вышесказанного, необходимо еще раз подчеркнуть, что именно чтение классической литературы является одним из основных средств формирования мировоззрения личности. Классическая литература – это кладезь духовных ценностей, выступающих ориентирами личного и общественного поведения, отношения к миру, людям и самому себе.
Все вышесказанное определяет актуальность представленной темы исследования, посвященной проблеме изучения русской классической литературы в начальной школе и связанной с организацией обучения литературному чтению современных школьников начального звена, и позволяет так сформулировать гипотезу: чтобы учебный материал был современными школьниками воспринят и востребован, а чтение произведений русской классики способствовало их общему и литературному образованию, воспитанию и развитию, необходимо в учебно-воспитательном процессе использовать активные формы обучения.
Цель данного дипломного исследования – выявление средств, приемов и форм обучения, повышающих эффективность уроков литературного чтения, на которых изучаются произведения русской классической литературы, и способствующих духовно-нравственному развитию личности младшего школьника.
Объектом исследования является процесс изучения художественного произведения на уроке средствами учебного предмета, в данном случае – средствами чтения.
Предмет исследования – методический и духовно-нравственный потенциал произведений русской классической литературы, способствующей формированию всесторонне развитой личности младшего школьника .
Задачи, которые были поставлены в ходе исследования, следующие:
- изучить, проанализировать и обобщить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
- дать характеристику научно-методическому обеспечению литературного образования в начальной школе и проанализировать ныне существующие учебно-методические комплексы по литературному чтению;
- доказать позитивное влияние изучения произведений русской классической литературы на формирование личности младшего школьника;
- описать специфику процесса работы над литературным произведением в старших классах начальной школы;
- определить уровень сформированности читательской активности современного школьника;
- описать методику проведения уроков литературного чтения в начальной школе, обеспечивающую духовно-нравственное формирование всесторонне развитой личности младшего школьника.
В ходе проведения данного исследования мы использовали следующие методы: метод изучения психолого-педагогической и методической литературы по применению игровой технологии, метод развивающего обучения, моделирование, наблюдение, описание.
Структура дипломной работы включает введение, три главы, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного дипломного исследования – выявление средств, приемов и форм обучения, повышающих эффективность уроков литературного чтения, на которых изучаются произведения русской классической литературы, и способствующих духовно-нравственному развитию личности младшего школьника..docx
2017-03-31 04:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР!!! Работа потрясающая, была выполнена в срок, автор постоянно на связи. Всем рекомендую этого автора! Не подведет! Буду обращаться только к Вам))) Огромное спасибо!!!