Создан заказ №1851827
21 марта 2017
Цель исследования: проанализировать способы образования побудительных конструкций немецкого языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на русском языке, но по практической грамматике немецкого языка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Каждый язык мира нельзя помыслить без эмоциональной окраски языка, без выражения различных оттенков чувств. В речи человек с помощью различных средств языка способен выражать просьбы, приказы, советы или требования.
Методология исследования речевой деятельности в языкознании связана, прежде всего, с развитием лингвистической прагматики. Лингвопрагматика как отрасль лингвистических исследований устанавливает в качестве своего объекта отношение между языковыми единицами и реальными условиями их применения в коммуникативном пространстве, в котором взаимодействуют говорящий / пишет и тот, кто слушает / читает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход реализует анализ и объяснение речевого взаимодействия в коммуникативной ситуации.
Побудительная функция языка является важной в процессе общения, ведь она является средством регулирования отношений между людьми. Побудительные конструкции достаточно широко представлены в научном тексте, составляя неотъемлемую часть профессионально ориентированного речи. В научных и производственно-профессиональных текстах побудительные конструкции отличаются многообразием синтаксического оформления.
В языковедческих исследованиях понятие побуждения наполнено различным содержанием: одни авторы определяют его как семантическую, другие - как грамматическую категорию, некоторые исследователи строят свои теории с привлечением достижений социолингвистики, онтологии, прагмастилистике и тому подобное. Множественность подходов и взглядов на этот вопрос вполне понятна, ведь названа категория может быть выражена средствами различных языковых уровней. Содержание любого высказывания формируется благодаря специфическому взаимодействию лексики и грамматики, поскольку благодаря сочетанию средств различной природы достигается точность и выразительность в передаче определенного содержания.
Поэтому, актуальным остается вопрос грамматико-синтаксического построения побуждений в немецком языке. В связи с важной функцией в сфере языкового общения побудительные конструкции является актуальным материалом лингвистических исследований в течение многих лет. С конца 60-х гг. проводятся исследования побудительных конструкций на материале современного немецкого языка в контексте таких дисциплин как функциональная и коммуникативная грамматика, теория речевых актов, прагмалингвистика. На основе функционально-семантического подхода ученые исследуют языковые средства выражения побуждений в современном немецком языке.
Языковые особенности таких предложений представлены в работах немецких лингвистов (J. Buscha 1976, W. Krause 1981, K. Sommerfeldt 1996, Duden 2006, Х. Вельман 2009, U. Engel 2009), а также в диссертациях советских исследователей (М. Бикель, 1968, Е. Милосердова, 1973). Однако отсутствие комплексного лексического и грамматического описания побудительных конструкций немецкого языка определяет актуальность нашего исследования.
Цель исследования: проанализировать способы образования побудительных конструкций немецкого языка.
Задание:
1. Исследовать категорию побуждения в современной лингвистике.
2. Классифицировать оттенки и специфику побудительного значения.
3. Проанализировать функционально-семантическое поле побуждения в паремах.
4. Изучить морфологические и синтаксические особенности побудительных конструкций.
5. Проанализировать побудительный потенциал в области немецкой паремии.
6. Исследовать основные лексические средства выражения побуждений в паремиях.
Объект исследования: категория побуждения в немецком языке.
Предметом анализа являются семантические, грамматические и лексические особенности побудительных конструкций.
Материалом исследования служило литературное поле и фольклорное поле, в котором методом сплошной выборки были отобраны для анализа побудительные конструкции.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые проводится анализ особенностей побудительных конструкций в немецкой паремии.
Теоретическое значение работы. Теоретические обобщения позволяют охарактеризовать основные функциональные свойства побудительных конструкций в художественном стиле речи во взаимосвязи с особенностями типов текста и композиционно-речевыми формами.
Практическое значение исследования заключается в возможности использования его выводов, теоретических положений и фактического материала в практике преподавания немецкого языка, в курсах лекций и практикумах по грамматике немецкого языка, аналитического чтения и интерпретации художественного текста, а также для формирования навыков построения и анализа различных типов побудительных конструкций.
Методы исследования. Для достижения общей цели и выполнения поставленных задач были применены следующие методы исследования: теоретический (изучение источников информации и теоретическое обработки результатов исследований, изучения литературных источников, конкректно-исторический анализ), описательный, критический анализ исследований по данной проблемы, сравнительно-исторический, сопоставительный, структурный методы, метод компонентного анализа и метод словарных дефиниций.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав с выводами к каждому из них, общих выводов, резюме, приложений, списка литературы.
Во введении обоснован выбор темы исследования и его актуальность, указано цель и задачи работы, определены объект и предмет работы, раскрыто научная новизна, теоретическое значение дипломной работы.
В первом разделе представлены грамматические способы образования побуждений в немецком языке, рассмотрено понятие побуждения.
Во втором разделе исследована морфологическая и синтаксическая характеристика побудительных высказываний и рассмотрены основные лексические средства выражения побуждения.
В заключении обобщены результаты проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать способы образования побудительных конструкций немецкого языка..docx
2020-10-03 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хорошая работа! Осталась очень довольна! Все сделано в срок и по критериям, которые требовались для работы! Прекрасный специалист! Спасибо большое!