Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазии
Создан заказ №1851956
21 марта 2017

Характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазии

Как заказчик описал требования к работе:
Я учусь на логопеда, поэтому надо ближе к логопедии. И в первой главе описать, что такое аппраксические расстройства и их проявление
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всемирная организация здравоохранения, Всемирная федерация инсульта на Всемирном конгрессе по проблеме инсульта (Ванкувер, Канада) в июне 2004 года обратились с сообщением, в котором инсульт объявлен глобальной эпидемией, угрожающей жизни и здоровью населения всего мира. Согласно мировой статистике, в настоящее время отмечается стремительная тенденция к увеличению числа больных с инсультом, а также к их «омоложению». (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным ВОЗ, 30% больных составляют лица трудоспособного возраста (до 50-60 лет), 70-80% больных, перенесших инсульт, вполне теряют профессиональные навыки и работоспособность. Нарушение речи (афазии, дизартрии) наблюдаются более чем у трети больных, перенесших инсульт, и является вторым по значимости и распространенности постинсультным дефектом после двигательных нарушений. К концу острого периода инсульта, по данным российских авторов, афазия отмечается в 36% случаев, дизартрия реже - в 14% случаев. Наличие речевого дефекта после перенесенного инсульта, черепно-мозговой травмы, опухоли мозга или оперативного вмешательства на головном мозге значительно снижает коммуникативные возможности больных, повседневную жизненную активность, способствует их социальной изоляции. Черепно-мозговая травма также оставляет после себя речевые нарушения, при тяжелой травме они составляют около 30% случаев Современные отечественные врачи-неврологи констатируют, что одним из самых тяжелых последствий инсульта является моторная форма афазии (Кадыков А.С., Калашникова ЛА, Коленко А.И., Мищенко Т.С., Черникова ЛА, Шахпаронов Н. и другие). Моторная афазия - это собирательный термин, который используется в медицинской терминологии для определения ряда болезненных состояний с разной картиной проявлений и с различной локализацией мозгового поражения, общим симптомом для которых полная или частичная потеря активной речи, а также специфические нарушения звукопроизношения при сравнительно сохраненном понимании обращенной речи. Проблема нарушений речевой функции при моторной афазии всегда остается актуальной темой, интерес к которой обусловлен ее теоретической, практической и социальной значимости для решения таких вопросов, как: выяснение взаимосвязи и взаимодействия нарушений речевой функции при моторной афазии с другими психическими процессами; дальнейшее изучение нейропсихологических и нейролингвистических аспектов восстановления речевой функции при моторной афазии; социально-психологическая адаптация больных с моторной афазией и их социально-бытовая реабилитация. Цель исследования: охарактеризовать апраксические расстройства при афферентной моторной афазии и указать на пути их коррекции. Объект исследования: структура нарушений при афферентной моторной афазии. Предмет исследования: характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Характеристика апраксических расстройств при афферентной моторной афазии.docx
2017-03-27 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено просто великолепно. компетентность -100%,КАК ПРОФЕССИОНАЛУ И ЗА ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ТВЕРДУЮ ПЯТЕРКУ СТАВЛЮ- ЗА ГРАМОТНОСТЬ , КОРРЕКТНОСТЬ , ПОНИМАНИЕ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая деятельность как диалог
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема внеклассная работа по математике в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные категории методики правового обучения и воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации домашней работы по математике во 2 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курс Методика преподавания информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы