Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
4 проекта для групп детского сада
Создан заказ №1852308
21 марта 2017

4 проекта для групп детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 4 проекта для групп детского сада. 1. Младшая группа *Папа, мама, я -дружная семья*. 2. Средняя группа *Разноцветная страна* ( цвета). 3. Старшая группа *В гостях у сказки* 4. Подготовительная группа *В мире животных*. Прикрепляю образцы проектов. Требования: соответствие возрасту и ФГОСам. Срок - до 1-5 июня.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детское развитие подвергается влиянию многих факторов, источником которых является семья. Так имеет значение, насколько родители делают возможным для детей получение внесемейного опыта, и какой он, больше позитивный или негативный, и какое воздействие оказывает он в свою очередь.  Родителям понятно, что детское развитие он стимулируется во всех детских учреждениях: детских садах, музыкальных школах, спортивных объединениях и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) п. Таким образом, все больше детей записывают в подобные заведения, хотя при этом может играть роль и просто профессиональная занятость старших. Посещение различных организаций дополнительного образования может иметь для ребенка много последствий: Он растет преимущественно в особом мире, специально созданном для детей. Он вычленяется из центров взрослой жизни таких как мир работы, что делает жизнь непрозрачной, хуже разбираются в окружающей обстановке.Детство протекает по большей части в педагогических заведениях, где дети получают новый опыт, находясь под постоянным наблюдением. Поскольку они сталкиваются с различными правилами, ожиданиями и требованиями, они должны переориентироваться. Если им не удается соответствовать новым установкам, то можно ожидать проявления вызывающего поведения.Детское развитие определяется преимущественно запланированными активностями и программами. Для спонтанного, креативного поведения остается мало места. Как у взрослых, у детей план на день расписан и определен часами открытия детских садов и организаций, работой старших и ограниченным временем на игру с ними. Иногда дети из-за нагрузки неспособны даже воспринимать распланированный день как целое, и место проживания (дом, квартира) воспринимается ими только как отдельные помещения.Маленькие дети все больше вынуждены проводить время в социальных институтах, выстраивая долгосрочные отношения со сверстниками. Это действует практически у всех детей. Большую роль играет средства массовой информации — ребенок, проводящий часы перед экраном телевизора нормой. Дети, проводящие много времени перед телевизором или за компьютерными играми, лишены возможности креативно развиваться в игре или другой деятельности. Равно, как и их языковые возможности социальная компетенция остаются невостребованными. Помимо этого, дети наблюдают преимущественно негативные события: террор, убийства, войны и т. п., картинами которых они перенасыщаются, испытывают страх и становятся в реальности пугливыми или поведение главных героев принимают за образец поведения. Многим взрослым непривычен шум, стремление к подвижности, любопытство детей, т. к. многодетные семьи теперь больше редкость, — отсюда постоянное желание одергивать детей, ограничивая их активность. Потребности ребенка в развитии, несмотря на специальные научные разработки, не учитываются при планировании жилья: детские, если они вообще присутствуют, очень маленькие, окружение города не возбуждают фантазии и опасно, школы практически не несут ответственности в воспитании, которую должны, — занятые работой родители не могут быть целиком уверены, что об их чадах по-настоящему заботятся. В настоящее время все меньше и меньше остаётся читающих людей в окружающем мире, а дети они подражают нам – взрослым. Волна интернета захлестнула современного человека, поэтому самое время задуматься о наших детях. Нашем поколении сегодня и сейчас. Ведь в настоящее время современные дети очень редко видят своих родителей с книгой в руках(читающими какое-нибудь произведение). Да и любовь к книгам и желание читать можно привить именно в детстве. Именно поэтому творчество Е.И.Чарушина будет актуально для современного ребёнка дошкольника, а так же его родителей. Возможно для родителей – проект будет ещё одним «мигом из детства», что позволит им окунуться в мир воспоминаний своего детства, так как все мы- взрослые, как говорится, «выросли на произведениях и иллюстрациях Е.И.Чарушина»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
4 проекта для групп детского сада.docx
2018-12-13 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень общительный человек, постоянно на связи, сразу реагирует на любые комментарии. Советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по педагогической практике в лагере
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методич разраб худ.эстетич развитие детей 2-3 года
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольная образовательная деятельность в рамках ФГОС.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лэпбук по немецкому для дошкольников.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Основные принципы обучения
Проблема организации и реализации эффективного учебного процесса является актуальной во все времена. На протяжении всего исторического периода формирования и развития образовательной системы, ученые-педагоги пытались решить данную проблему, разрабатывая различные подходы к процессу обучения. Одним, из наиболее эффективных механизмов организации эффективного учебного процесса, является опора на при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы