Создан заказ №1852454
21 марта 2017
Целью написания данной работы является проведение анализа правовой базы, регулирующей шоу-бизнес.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Гражданское право
Необходимое количество страниц 30-35
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности. Шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности охватывает разнообразные виды и жанры искусства. В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес – это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего. Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий – как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама. Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов («звезд»), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce – продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, «чувствовать зрителя». Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что на сегодняшний день, наблюдается определенный недостаток работ, посвященных именно специальным вопросам современного авторского права. В свете изложенного представляется, что научная разработка поставленной в дипломной работе проблемы имеет важное теоретическое и практическое значение. Целью написания данной работы является проведение анализа правовой базы, регулирующей шоу-бизнес.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности шоу-бизнеса в России;
- изучить вопросы нормативно-правового регулирования шоу-бизнеса.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. 1.Теоретические аспекты проведения творческих конкурсов 1.1.Понятие творческих конкурсоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы является проведение анализа правовой базы, регулирующей шоу-бизнес..docx
2021-01-13 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана раньше чем требовалось, никаких проблем во время сдачи не возникло, Спасибо