Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптивные коммуникационные технологии и социально-психологический практикум
Создан заказ №1852462
21 марта 2017

Адаптивные коммуникационные технологии и социально-психологический практикум

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно качественное Эссе по предмету Адаптивные коммуникационные технологии и социально-психологический практикум с учетом всех требований. Тему можно выбрать любую из списка. Эссе для студента первого курса магистратуры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной действительности пристальное научное и практическое внимание привлекают вопросы, связанные с исследованием проблемы функционирования человека в обществе. В данном контексте особенно ярко проявляются противоречия в области установления роли тех или иных эмоциональных проявлений, как концептов, определяющих успешность человека, как коммуникатора. Если роль положительных эмоций в реализации данной тенденции всегда понятна и в максимальном количестве случаев принимается человеком, то их негативные формы подчиняются стереотипам о собственной отрицательной роли в общении. Исследование сущностного смысла негативных эмоций в контексте различных форм коммуникации позволяет понять, каким образом, человек должен действовать, для того, чтобы предотвратить инверсию своей роли в социальном пространстве и возникновения внутреннего дисбаланса. Кроме того адекватная трактовка роли негативных эмоций в общении необходима еще и потому, что она позволит решать большое количество глобальных социальных конфликтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи со всем вышесказанным мои научные интересы были направлены в сторону поиска решения противоречий заявленной тематики. Таким образом, информативной задачей можно признать поиск ответа на вопрос: «Какова роль негативных эмоций в общении»? Основная часть Причины возникновения негативных эмоций, их классификация. Роль негативных эмоций в общении человека Я считаю, что для обоснования завяленной проблемы, необходимо дать определение понятию «негативные эмоции». Их трактуют как эмоции, рождающиеся на основе негативного настроя и негативного мировосприятия. Также отрицательные эмоции обосновывают как часть эмоционального спектра, максимально дисгармонирующая личность человека. На мой взгляд, их ошибочно признают пагубно влияющими на человека, в связи со сложившимися в социальном пространстве стереотипами восприятия. Среди основных причин возникновения негативных эмоций выделяют: - необходимость защиты и оправдания самого себя. Зачастую люди испытывают страх перед признанием собственной вины, или неправильности каких-либо действий, что создает серьезные препятствия для их коммуникации; - сверхчувствительность человека. Она провялится, когда человека излишне заботит мнение окружающих и поэтому любой элемент критики воспринимается «в штыки», может сопровождаться злостью, гневом и т.п.; - неуверенность человека в себе. В общении многие люди проявляют враждебность, потому, что их внутренние страхи не позволяют им быть конструктивными и адекватными; - ситуативные факторы: отсутствие успешности в личной и профессиональной жизни, финансовая нестабильность и т.п. Я считаю, что указанные причины возникновения негативных эмоций далеко не являются исчерпывающими, но могут быть признаны основополагающими. Что касается классификации негативных эмоций, она имеет несколько вариаций, но в основном в любой из них всегда присутствуют следующие виды эмоций отрицательного спектра (Рис 1): страх, чувство вины, гнев, депрессия, гордость, ревность, жалость к себе, повышенная тревожность, обида, зависть и пр. Каждый вид отрицательных эмоций имеет собственную роль в общении, поэтому для поиска выхода из сложных коммуникативных ситуаций необходимо анализировать не только причины из возникновения, но и возможные последствияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Адаптивные коммуникационные технологии и социально-психологический практикум.docx
2019-11-23 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сделала точно в срок, требовались корректировки по поводу оформления. Спасибо большое! Довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подсистема управления качеством продукции Вкусвилл
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация входов и выходов бизнес-процессов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вступительный тест на магистратуру по менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект общедоступной столовой на 110 мест в городе Владимире
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
творческие эссе
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Структура делового совещания
Для придания совещанию эффективности, его суть следует рассматривать в комплексе, учитывая его структуру, этапы и методы проведения.
Структура совещания в себя включает много компонентов: основные задачи и проблемы, процесс проведения совещания, типы коммуникаций между участниками, способы решения проблем, полученный результат для руководства организации в целом.
Подготовку совещания следует начать ...
подробнее
Ориентирующие управленческие решения
В зависимости от ситуации, ориентирующее управленческое решение служит для ликвидации проблемы. Проблема может быть устранена частично или полностью. Все зависит от желания руководителя и поставленной цели.
Процесс принятия управленческого решения лежит в основе плана развития организации, ориентирует руководителя и сотрудников предприятия в экономической системе. Стратегический план развития – эт...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Структура делового совещания
Для придания совещанию эффективности, его суть следует рассматривать в комплексе, учитывая его структуру, этапы и методы проведения.
Структура совещания в себя включает много компонентов: основные задачи и проблемы, процесс проведения совещания, типы коммуникаций между участниками, способы решения проблем, полученный результат для руководства организации в целом.
Подготовку совещания следует начать ...
подробнее
Ориентирующие управленческие решения
В зависимости от ситуации, ориентирующее управленческое решение служит для ликвидации проблемы. Проблема может быть устранена частично или полностью. Все зависит от желания руководителя и поставленной цели.
Процесс принятия управленческого решения лежит в основе плана развития организации, ориентирует руководителя и сотрудников предприятия в экономической системе. Стратегический план развития – эт...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы