Создан заказ №18525
27 марта 2013
Система визуальной идентификации ресторанного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Хочу заказать теоретичекую часть дипломной работы, а также введение и заключение Только 1 и часть 2ой главы.
Структура работы:
Глава I
Раскрыть определение СВИ бренда. Рассмотреть какие компоненты включает в себя СВИ. Исследовать почему СВИ важна для бренда. Какую роль она играет для бренда? Для Ц
А? Для рекламной кампании?
Глава II
Какие бывают ресторанные бренды? Какой СВИ должна быть для ресторанного бренда.
Примерное оглавление
Введение
Глава 1. Система визуальной идентификации как элемент брендинга
§ 1.1 Понятие СВИ в брендинге
§ 1.2 Основные элементы СВИ и отличия от фирменного стиля
§ 1.3 Сферы, использующие СВИ
Глава 2. СВИ для ресторанного бренда
§ 2.1 Ресторанные бренды – какие бывают? описание конкурентной среды
Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система визуальной идентификации ресторанного бренда.docx
2017-06-30 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отлично выполненный дипломный проект! Всем рекомендую!