Создан заказ №1852557
21 марта 2017
Цель исследования - проанализировать и исследовать самооценку младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическим направлением государственной политики в сфере образования провозглашено личностно ориентированный подход, согласно которому учебно-воспитательный процесс начальной школы направлен на саморазвитие - самосознание, самооценку, самовоспитания личности ребенка, реализацию ее природного потенциала, поддержку проявлений индивидуальности с первых дней пребывания в школе.
Задача педагогов на современном этапе заключается в создании оптимальных условий для полноценного взаимодействия ребенка со средой, при которой происходит поиск и использование адекватных средств удовлетворения основных познавательных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учителям важно осознать, что уровень психологической готовности ребенка к учебной деятельности в школе - важный фактор успешной адаптации и дальнейшей эффективной учебной деятельности.
Адаптация ребенка к школе зависит от уровня и характера его самооценки, от тех переживаний, которые сопровождают первые шаги ребенка в школе, в частности от отношения к ней других, является важным фактором дальнейшего формирования самооценки. Поступление в школу значительно расширяет круг социальных контактов ребенка, которые обязательно влияют на формирование его самооценки. Школа способствует становлению самостоятельности ребенка младшего школьного возраста, придает ей широкие возможности для изучения окружающего мира - как физического, так и социального.
В школе имеют большое значение собственные действия и проявления ребенка, уже вынуждены отвечать за себя сам. В условиях обучения школьник сразу же становится объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. В результате школа становится источником впечатлений, на основе которых начинается бурное развитие самооценки ребенка. Кроме того, в ее жизни появляется еще один человек, от которого ребенок получает обратную связь, - учитель.
Актуальность темы: особенности формирования самооценки младших школьников связана с тем, что, несмотря на значительное количество исследований, освещены недостаточно, хотя является одной из самых острых проблем, стоящих перед современной школой и должны быть решены для обеспечения достижения учеником успехов. Часто возникают проблемы психологического характера.
Прежде всего, это психологические трудности, с которыми сталкиваются младшие школьники. Среди личностных образований, обусловливающих поведенческие и индивидуально-психологические особенности человека, его взаимоотношения с окружающими ключевое значение принадлежит самооценке. Формируясь в процессе всей жизнедеятельности личности, самооценка, в свою очередь, выполняет важную функцию в ее развитии, выступает регулятором различных видов деятельности и поведения человека.
От самооценки ребенка зависит характер общения, отношения с другими людьми, успешность его деятельности, дальнейшее развитие личности. Однако, несмотря на значительное количество исследований самооценки, современная психология скорее свидетельствует о сложности строения и детерминации этого образования, чем о достаточности накопленных знаний.
Основным достижением младшего школьного возраста в области развития образа «Я», по мнению С. Хартер, является дифференциация и интеграция представлений ребенка о себе. Постепенно самооценка приобретает такие качества, как рефлективность, устойчивость, адекватность. При этом наибольшее влияние на самооценку ребенка оказывают школьная успеваемость и оценки учителя, хотя роль родителей в данном возрастном этапе также сохраняется.
Общая самооценка как ощущение собственной ценности и значимости остается и в младшем школьном возрасте одним из важнейших показателей психологического благополучия ребенка. Высокий уровень общей самооценки помогает детям быстрее адаптироваться в школе. С большей легкостью переносить неудачи и преодолевать трудности. Дети, которые характеризуются высоким уровнем общего самовосприятия, отличаются и большей открытостью, доброжелательностью, они легче знакомятся с новыми людьми и быстрее находят себе друзей.
Объект исследования - самооценка младшего школьника.
Предмет исследования - связь самооценки и притязаний в учебной деятельности младшего школьника.
Цель исследования - проанализировать и исследовать самооценку младшего школьника.
Задачи:
Анализ литературы по проблеме самооценки у младшем школьном возрасте;
Изучение особенностей оценки учебной деятельности младших школьников;
Выбор методов исследования самооценки.
Изучение самооценки детей.
Установление причинно-следственной связи между оценкой и самооценкой.
Анализ результатов исследования самооценки.
Формулировка выводов и разработка рекомендаций.
Гипотеза исследования. Существует связь между успеваемостью в учебной деятельности и самооценкой. Младший школьник успешен в учебной деятельности, как правило, будет иметь высокую или адекватную самооценку.
База исследования: Тульская школа №55 (г. Тула, Тульская обл.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - проанализировать и исследовать самооценку младшего школьника..docx
2018-06-26 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок отправил работу,переделывала замечания преподавателя,была на связи.спасибо!