Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами.
Создан заказ №1852594
21 марта 2017

Цель исследования: рассмотреть теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Основная для всех стран мира проблема помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в России стоит особенно остро. Тяжелое материальное положение большинства населения, рост алкоголизма и наркомании, маргилизация общества создают непомерные перегрузки для семьи. Число детей, лишенных родительского попечительства возрастает. Страшно то, что большинство их составляют социальные сироты, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) дети, брошенные родителями на произвол судьбы. Они обычно отстают в развитии, легко становятся питательной средой для проявления различных форм девиантного поведения. Цель исследования: рассмотреть теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами. Объектом исследования является процесс взаимодействия с детьми-сиротами. Предметом исследования являются особенности социально-педагогической работы с детьми-сиротами. Задачи исследования: Раскрыть причины сиротства и формы воспитания детей-сирот в учреждениях; Изучить особенности психического развития и социализации детей-сирот; Рассмотреть социально-педагогическую деятельность по воспитанию и сопровождению детей-сирот. Методы исследования: теоретический анализ общей, психолого-педагогической и методической литературы. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами..docx
2017-10-26 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо,огромное автору!Оперативность на высоте!Автор всегда на связи,профессионал своего дела!Еще раз, огромное спасибо.В моем случае, работать над исправлением работы-намного сложнее,чем вновь писать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика в системе воспитания ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятия «метод обучения» и «метод воспитания».
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование моторной сферы у дошкольников с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные средства обучения в профессиональной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра на уроках физики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Задачи художественного воспитания
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы