Создан заказ №1852679
21 марта 2017
Цель исследования: рассмотреть воспитание звуковой культуры речи детей 4-5 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание звуковой культуры речи детей является составной частью системы работы по развитию речи. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно вместе с развитием ребенка. Звуковая сторона речи представляет единое целое, но весьма сложное явление, которое необходимо исследовать с разных сторон.
Понятие «звуковая культура речи» широко и своеобразно. Звуковая культура речи является составной частью общей культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она охватывает все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом: правильное произношение звуков, слов, громкость и скорость речевого высказывания, ритм, паузы, тембр, логическое ударение и пр. Составные компоненты звуковой культуры речи – речевой слух и речевое дыхание – являются предпосылкой и условием для возникновения звучащей речи.
Звуковая сторона речи дошкольников изучалась в разных аспектах: как развитие восприятия речи и как формирование речедвигательного аппарата (Е.И.Тихеева, О.И.Соловьёва, В.И.Рождественская, Е.И.Радина, М.М.Алексеева, А.И.Максаков, М.Ф.Фомичёва, Г.А.Тумакова). Многие исследователи подчёркивают роль развитого осознания детьми фонетической стороны речи. Дети рано начинают замечать недостатки в своей и чужой речи (А.Н.Гвоздев, К.И.Чуковский, М.Е.Хватцев, Д.Б.Эльконин, С.Н.Карпова). От понимания особенностей звуковой стороны речи можно протянуть нить к формированию произвольности речи (Ф.А.Сохин, Г.П.Белякова, Е.М. Струнина, Г.А.Тумакова, М.М.Алексеева). От звукового оформления речи во многом зависит сила воздействия на слушателей, поэтому необходима специальная работа над звуковой стороной речи.
В процессе воспитания звуковой культуры речи ребенок учится правильно произносить все звуки, достаточно громко отвечать на занятиях и в повседневном общении, говорить выразительно, не торопясь. Воспитание звуковой культуры речи направлено на развитие фонетико-фонематического компонента речевой системы; полноценное его развитие; обеспечивает благоприятное протекание уровня моторного программирования речевой деятельности. В дошкольном возрасте имеются все предпосылки для успешного овладения звуковой стороной русского языка. К ним можно отнести соответствующее развитие коры головного мозга в целом, фонематического восприятия речи и речедвигательного аппарата. Способствуют овладению звуковым составом речи и такие особенности ребенка-Дошкольника, как высокая пластичность нервной системы, повышенная подражательность, особая восприимчивость к звуковой стороне языка, любовь детей к звукам речи.
По мнению большинства ученых, дошкольный возраст является наиболее благоприятным для окончательного становления всех звуков родного языка.
Систематическая работа над развитием звуковой культуры речи поможет ребенку стать успешным в школе. Нарушение устной речи отрицательно влияет на становление письменной. Как показывают исследования Р.Е. Левиной, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой и других, готовность к звуковому анализу у дошкольников с нарушениями устной речи почти в два раза хуже, чем у нормально говорящих детей. Что позволяют утверждать, что речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте речь наиболее гибка и податлива, а главное – нарушения речи преодолеваются легче и быстрее.
Проблема формирования звуковой стороны речи не потеряла своей актуальности и практической значимости в настоящее время.
Цель исследования: рассмотреть воспитание звуковой культуры речи детей 4-5 лет.
Задачи исследования:
Дать характеристику звуковой стороны речи.
Изучить особенности воспитания звуковой стороны речи дошкольниками 4-5 лет.
Рассмотреть формы взаимодействия с родителями по воспитанию звуковой культуры речи у детей 4-5 лет.
Объект исследования – воспитание звуковой культуры речи средних дошкольников.
Предмет исследования – взаимодействие с родителями по воспитанию звуковой культуры речи детей 4-5 лет.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение, практический метод, диагностический метод.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: рассмотреть воспитание звуковой культуры речи детей 4-5 лет..docx
2018-06-25 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа автором выполнена на отлично! Все мои требования были выполнены в срок. Автор переживал и ждал моего ответа,как оценит мою работу руководитель. Спасибо за работу.