Создан заказ №185276
20 апреля 2014
Цель данной работы: проанализировать, как дидактические игры влияют на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа. Структура стандартная: введение, основная часть (2-3 главы), заключение, список использованных источников, приложения). оформление: шрифт Times New Roman, 14; Интервал 1,5; обязательны сноски. Работа будет проверяться на плагиат. Оригинальность - 70%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Качественное преобразование общества невозможно без преумножения его интеллектуального потенциала. Таким потенциалом является наше будущее поколение. Образовательный процесс играет в этом немаловажную роль. Одной из задач, которую призван решить новый стандарт дошкольного образования - это создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Психологи и педагоги подчеркивают необходимость целенаправленного формирования приёмов мышления во время изучения конкретных учебных дисциплин. При этом необходимо подобрать приемлемые и действенные формы обучения, которые позволят решить проблему развития мышления. Встает вопрос о создании эффективного средства, которое позволит воплотить все это на практике.
Психологи отмечают, что в течение всего дошкольного возраста у ребенка развиваются все, присущие человеку, психические функции. У дошкольника формируются такие сложные виды деятельности, как игра, общение со сверстниками и со взрослыми, элементарные трудовые действия. В этом возрасте создается база познавательных способностей.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. «большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи-лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр и с правилами.
Отечественные педагоги и психологи уделяли большое внимание исследованию феномена игры. Среди них были М. М. Бахтин, П. П. Блонский, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, Д. Б. Эльконин и др.
Принимая во внимание тот факт, что отечественная психология определяет игру ведущим видом деятельности дошкольника, мы считаем, что именно в игре можно найти резервы, позволяющие ненасильственно осуществить развитие мышления ребенка.
Среди различных видов игр можно выделить дидактические игры, которые играют огромную роль в умственном развитии детей. Играя с игрушками, ребенок накапливает большой чувственный опыт. Он учится различать размер, форму, цвет и другие признаки различных предметов.
Сенсорное развитие ребенка в дидактической игре происходит в неразрывной связи с развитием у него логического мышления и умения выражать свои мысли в слове. Чтобы решить игровую задачу, требуется сравнивать признаки предметов, устанавливать сходство и различие, обобщать, делать выводы. Таким образом, развивается способность к суждениям, умозаключению, умение применять свои знания в разных условиях. Это может быть лишь в том случае, если у детей есть конкретные знания о предметах и явлениях, которые составляют содержание игры.
Увлекательные дидактические игры создают у дошкольников интерес к решению умственных задач: успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносит им удовлетворение. Все это делает дидактическую игру важным средством развития мышления дошкольников.
Учитывая всё выше сказанное, мы считаем, что тема работы «Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» является актуальной.
Цель данной работы: проанализировать, как дидактические игры влияют на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - мышление детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Задачи работы:
Дать определение понятию мышления.
Охарактеризовать развитие мышления детей старшего дошкольного возраста.
Дать определение понятию «дидактические игры»
Проанализировать, как дидактические игры влияют на развитие мышления детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: проанализировать, как дидактические игры влияют на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста..docx
2016-04-21 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор высококлассный специалист. Учёл все требования; работа выполнена лучшим образом..
Спасибо Вам огромное!