Создан заказ №1852784
21 марта 2017
Продвижение веб ресурса средствами сетевой и не сетевой рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во время «информационного общества», когда понимание людей о мире и процессах проходящих в нем, в значительной мере стали формироваться по средствам массовой коммуникации, когда имидж любого субъекта и объекта играет все более значительную роль, имидж органов исполнительной власти приобретает статус одного из основных ресурсов, которые первостепенно предопределяют его экономическую, политическую и социальную перспективу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом ресурс понимается в самом общем значении: резервы, средства, возможности, позволяющие получить практический результат. Стремление занять собственное место в иерархии государственной власти вынуждает федеральные органы исполнительной власти обращать особое внимание на создание индивидуального имиджа, позволяющего усилить обратную связь с целевыми группами, и повысит эффективность взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками. Отсутствие целенаправленного формирования положительного имиджа федерального органа исполнительной власти перетекают, в проблему и объективно выдвигается, на одно из первых мест в системе приоритетов деятельности органов исполнительной власти. Вследствие этого имидж есть результат определенной информационно-коммуникативной деятельности, успех решения названной проблемы предполагает ясное понимание соответствующими властными структурами механизмов формирования и овладения технологиями его положительного исправления.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена:
• понимание того, что имидж федерального органа исполнительной власти в существенной мере предполагает успешность его политических, экономических и социальных позиций и может рассматриваться как управленческий ресурс;
• важность раскрытия основных компонентов образа федерального органа исполнительной власти (имиджеобразующих факторов), направленных на устойчивое присутствие в информационном пространстве;
• Необходимостью научного изучения информационно- коммуникативных процессов, влияющих на формирование имиджа федерального органа исполнительной власти;
• задачей практического овладения принципами, эффективными маркетинговыми стратегиями и политическими технологиям формирования положительного имиджа федерального органа исполнительной власти.
Степень научной разработанности темы.
Принципиально значимым для раскрытия темы исследования стали выводы и положения исследования особенностей развития современных систем массовых коммуникаций, практики и теории применения PR-технологий. Необходимо отметить работы Е.А. Блажнова, С. Блэка, Ф.Буари, С.В. Коновченко, и др., в которых осмысляются проблемы воздействия СМИ на информационное пространство, специфика функционирования средств массовой информации в современных условиях.
В современной отечественной литературе имиджелогия развивается по двум направлениям: первое, наиболее широко представленное, охватывает комплекс прикладных аспектов, второе, просвещенно разработке основ теории имиджа.
В целом анализ научной литературы свидетельствует, что немногие работы связаны и имеют отношение к теоретическому осмыслению темы данного исследования. Можно сделать вывод, что формирование имиджа федерального орган исполнительной власти учитывая, современные достижения в различных областях знаний изучены и обобщены недостаточно и практически нет никаких работ, в которых имидж рассматривают как управленческий ресурс, что и обусловило выбор темы, цели, задач, объекта и предмета исследования.
Объект исследования – федеральный орган исполнительной власти в системе социальных коммуникаций.
Предмет исследования – имидж федерального органа исполнительной власти.
Цель исследования – выявить факторы и информационно-коммуникативные технологии формирования положительного имиджа федерального органа исполнительной власти.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность и содержание категории «имиджа»;
Изучить основные методы формирования позитивного имиджа;
Определить особенности формирования имиджа государственных органов;
Выявить методы формирования положительного имиджа органов государственной власти;
Исследовать практику формирования и использование имиджа федерального органа исполнительной власти;
Проанализировать перспективы совершенствования механизмов формирования положительного имиджа Федеральной налоговой службы.
Теоретическую основу исследования составили концепции и положения классических работ по социальной философии, социологии управления, социологии массовой коммуникации, политологии, психологии, имиджелогии, результаты научных исследований на стыке этих дисциплин. В дипломной работе нашли отражение теории информационного общества, коммуникативного действия, теории социального управления.
Методологическую базу исследования представляет совокупность научных принципов и методов познания общественных явлений, применяемых в социологии и смежных с ней науках, в частности, сочетание системного и синергетического подходов. Системный подход позволил исследовать феномен имиджа как инструмент целенаправленного формирования информационного пространства. В исследование нашли свое применение методы абстрагирования, аналогии, обобщения эмпирических результатов, качественного и количественного анализа информации, сравнение и наблюдение, а так же другие методы научного познания.
Правовую основу исследования составили: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы: «Об основах государственной службы в Российской федерации», « О средствах массовой информации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Указ президента РФ «О совершенствовании государственного управления в области средств массовой информации и массовых коммуникаций» и другие документы, регулирующие информационно- политическую сферу, статистические данные Росстата, ведомственные отчетные показатели.
Эмпирическую основу составили исследования деятельности федеральных органов исполнительной власти.
Ежемесячные результаты контент-анализа публикаций по видам СМИ, формирование привлекательного облика органов государственной власти, повышение национального доверия к государственным органам – одно из одно из условий успешного существования органов государственной власти в Российской федерации. Недоверие граждан к его справедливости, правовой нигилизм, и юридическая неграмотность населения характеризуют нынешнее состояние российского общества. Создание условий для информационной открытости государственных органов становится сегодня наиболее важной и актуальной задачей государства. Стоит отметить, что СМИ и госорганы обречены на самое тесное сотрудничество, ибо в информационной открытости госорганов в равной мере заинтересованы и общество, и сами органы государственной власти.
Работа состоит из введения, трех глав (1 глава- теоретическая, 2 глава- исследовательская и 3 глава – разработка рекомендаций по решению проблемы), заключения ,приложения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение веб ресурса средствами сетевой и не сетевой рекламы.docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!