Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение веб ресурса средствами сетевой и не сетевой рекламы
Создан заказ №1852784
21 марта 2017

Продвижение веб ресурса средствами сетевой и не сетевой рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во время «информационного общества», когда понимание людей о мире и процессах проходящих в нем, в значительной мере стали формироваться по средствам массовой коммуникации, когда имидж любого субъекта и объекта играет все более значительную роль, имидж органов исполнительной власти приобретает статус одного из основных ресурсов, которые первостепенно предопределяют его экономическую, политическую и социальную перспективу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом ресурс понимается в самом общем значении: резервы, средства, возможности, позволяющие получить практический результат. Стремление занять собственное место в иерархии государственной власти вынуждает федеральные органы исполнительной власти обращать особое внимание на создание индивидуального имиджа, позволяющего усилить обратную связь с целевыми группами, и повысит эффективность взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками. Отсутствие целенаправленного формирования положительного имиджа федерального органа исполнительной власти перетекают, в проблему и объективно выдвигается, на одно из первых мест в системе приоритетов деятельности органов исполнительной власти. Вследствие этого имидж есть результат определенной информационно-коммуникативной деятельности, успех решения названной проблемы предполагает ясное понимание соответствующими властными структурами механизмов формирования и овладения технологиями его положительного исправления. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена: • понимание того, что имидж федерального органа исполнительной власти в существенной мере предполагает успешность его политических, экономических и социальных позиций и может рассматриваться как управленческий ресурс; • важность раскрытия основных компонентов образа федерального органа исполнительной власти (имиджеобразующих факторов), направленных на устойчивое присутствие в информационном пространстве; • Необходимостью научного изучения информационно- коммуникативных процессов, влияющих на формирование имиджа федерального органа исполнительной власти; • задачей практического овладения принципами, эффективными маркетинговыми стратегиями и политическими технологиям формирования положительного имиджа федерального органа исполнительной власти. Степень научной разработанности темы. Принципиально значимым для раскрытия темы исследования стали выводы и положения исследования особенностей развития современных систем массовых коммуникаций, практики и теории применения PR-технологий. Необходимо отметить работы Е.А. Блажнова, С. Блэка, Ф.Буари, С.В. Коновченко, и др., в которых осмысляются проблемы воздействия СМИ на информационное пространство, специфика функционирования средств массовой информации в современных условиях. В современной отечественной литературе имиджелогия развивается по двум направлениям: первое, наиболее широко представленное, охватывает комплекс прикладных аспектов, второе, просвещенно разработке основ теории имиджа. В целом анализ научной литературы свидетельствует, что немногие работы связаны и имеют отношение к теоретическому осмыслению темы данного исследования. Можно сделать вывод, что формирование имиджа федерального орган исполнительной власти учитывая, современные достижения в различных областях знаний изучены и обобщены недостаточно и практически нет никаких работ, в которых имидж рассматривают как управленческий ресурс, что и обусловило выбор темы, цели, задач, объекта и предмета исследования. Объект исследования – федеральный орган исполнительной власти в системе социальных коммуникаций. Предмет исследования – имидж федерального органа исполнительной власти. Цель исследования – выявить факторы и информационно-коммуникативные технологии формирования положительного имиджа федерального органа исполнительной власти. Задачи исследования: Раскрыть сущность и содержание категории «имиджа»; Изучить основные методы формирования позитивного имиджа; Определить особенности формирования имиджа государственных органов; Выявить методы формирования положительного имиджа органов государственной власти; Исследовать практику формирования и использование имиджа федерального органа исполнительной власти; Проанализировать перспективы совершенствования механизмов формирования положительного имиджа Федеральной налоговой службы. Теоретическую основу исследования составили концепции и положения классических работ по социальной философии, социологии управления, социологии массовой коммуникации, политологии, психологии, имиджелогии, результаты научных исследований на стыке этих дисциплин. В дипломной работе нашли отражение теории информационного общества, коммуникативного действия, теории социального управления. Методологическую базу исследования представляет совокупность научных принципов и методов познания общественных явлений, применяемых в социологии и смежных с ней науках, в частности, сочетание системного и синергетического подходов. Системный подход позволил исследовать феномен имиджа как инструмент целенаправленного формирования информационного пространства. В исследование нашли свое применение методы абстрагирования, аналогии, обобщения эмпирических результатов, качественного и количественного анализа информации, сравнение и наблюдение, а так же другие методы научного познания. Правовую основу исследования составили: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы: «Об основах государственной службы в Российской федерации», « О средствах массовой информации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Указ президента РФ «О совершенствовании государственного управления в области средств массовой информации и массовых коммуникаций» и другие документы, регулирующие информационно- политическую сферу, статистические данные Росстата, ведомственные отчетные показатели. Эмпирическую основу составили исследования деятельности федеральных органов исполнительной власти. Ежемесячные результаты контент-анализа публикаций по видам СМИ, формирование привлекательного облика органов государственной власти, повышение национального доверия к государственным органам – одно из одно из условий успешного существования органов государственной власти в Российской федерации. Недоверие граждан к его справедливости, правовой нигилизм, и юридическая неграмотность населения характеризуют нынешнее состояние российского общества. Создание условий для информационной открытости государственных органов становится сегодня наиболее важной и актуальной задачей государства. Стоит отметить, что СМИ и госорганы обречены на самое тесное сотрудничество, ибо в информационной открытости госорганов в равной мере заинтересованы и общество, и сами органы государственной власти. Работа состоит из введения, трех глав (1 глава- теоретическая, 2 глава- исследовательская и 3 глава – разработка рекомендаций по решению проблемы), заключения ,приложения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Продвижение веб ресурса средствами сетевой и не сетевой рекламы.docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура медиаресурсов интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление рекламной деятельностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Реклама как метод продвижения товара"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы