Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальные проявления у детей кризиса трех лет
Создан заказ №1852797
28 марта 2017

Индивидуальные проявления у детей кризиса трех лет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Становление личности является не равномерным процессом. Помимо постепенных изменений, которые сопровождаются приобретениями умений и знаний, присутствуют периоды, при которых развитие – стремительно и скачкообразно. На протяжении относительно короткого времени - от нескольких месяцев до одного года, наблюдается нарастание трудностей общения взрослого с ребенком, который становится капризным и трудновоспитуемым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти поворотные пункты и получили название кризисов детского развития. Хотя подобного рода проявления характерны не для всех детей, но чаще всего в той или иной степени они все-таки существуют. Кризисов, которые будет преодолевать (и уже преодолел) любой ребенок, на самом деле не так уж и мало: это кризис новорожденности, кризис одного года, трех лет, семи лет, всем известный кризис подросткового возраста. Нужно отметить, что названия кризисов очень условны, и время их возникновения зависит от конкретного ребенка и условий его жизни. Возраст трех лет является переломным моментом в жизни каждого ребенка. С момента рождения до трех лет дети меняются настолько существенно, что его развитие стремительнее, чем все последующие этапы взросления. Примерно к трем годам, начинается приобретение ребенком таких человеческих свойств, как: память, восприятие, воображение и внимание. Но главным является то, что в этом возрасте дети овладевают умениями, которые существенно влияют на его поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие. С помощью речевого общения со взрослыми они приобретают намного больше информации об окружающем мире, по сравнению с органами чувств. У некоторых психологов совпадает мнение о том, что середина психического развития человека - это возраст трех лет. Ребенок был милым и послушным, и вдруг ребенка как подменили. Он начинает капризничать, упрямиться, с ним трудно договориться. Это свидетельствует о том, что ребенок переходит на следующий этап своего развития, который согласно возрастной периодизации Л.С.Выготского называется «кризисом трех лет». Кризис трех лет определяется одним из наиболее известных и изученных кризисов развития человека. Данный кризис более подробно исследован в концепции известного педагога, психолога Л.С. Выготского. Психолог пишет, что чисто внешне кризисы характеризуются чертами, противоположными стабильным возрастам. В этих периодах на протяжении относительно короткого времени сосредоточены резкие, капитальные сдвиги и смещения, изменения и переломы в личности ребенка. Также кризис трех лет отличается от того, что происходило в возрасте одного месяца (кризис новорожденности) или годика (кризис одного года). Если предыдущие два «переломных» момента могли пройти относительно гладко, первые акты протеста носили еще не столь активный характер, а в глаза бросались лишь новые умения и навыки, то с кризисом трех лет ситуация более сложная. Пропустить его практически невозможно. Послушный трехлетка - явление почти такое же редкое, как и покладистый и ласковый подросток. Такие особенности кризисных возрастов, как трудновоспитуемость, конфликтность с окружающими и пр. в данный период впервые проявляются реально и в полном объеме. Кризис трех лет впервые был описан Эльзой Келер в работе «О личности трехлетнего ребенка». Она выделила основные симптомы данного кризиса, к ним относятся негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых, протест-бунт, стремление к деспотизму. По мнению Д. Б. Эльконина, кризис трех лет является кризисом социальных отношений, а любой кризис отношений – это кризис выделения собственного «Я». Результаты его исследований отражены в работах «Психология игры в дошкольном возрасте: Психология личности и деятельности дошкольника» и «Развитие личности ребенка-дошкольника», где автор определяет сущность кризиса, его основные симптомы и дает психологическое обоснование причин и сущности кризиса 3х лет. Проблема возрастных кризисов выступала предметом исследования как отечественных, так и зарубежных исследователей. В работах Л.И. Божович, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина отмечается, что поведение детей в период кризиса трех лет, как и других кризисов детского возраста, характеризуется трудновоспитуемостью, проявлениями со стороны детей упрямства, негативизма и других поведенческих особенностей. В настоящее время показано, что структура семьи влияет на психическое развитие ребенка (Будинайте Г.Л., Гиппенрейтер Ю.Б, Ильина В и др). Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена особой значимостью кризиса трех лет в иерархии возрастных кризисов, а также новообразования, которые получены во время данного кризиса, содействуют последующему развитию человека и оказывают влияние на его жизнь. Объектом данной работы является кризис трех лет у детей. Предметом – индивидуальные особенности развития детей в период кризиса трех лет. Цель данной работы: изучить особенности развития и индивидуальные проявления у детей в период кризиса трех лет. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотреть общую характеристику, особенности и симптомы кризиса трех лет; изучить личностные новообразования в период кризиса трех лет; исследовать особенности психологического и психического развития ребенка трех лет, а также особенности развития познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства; выявить особенности взаимодействия с ребенком во время кризиса трех лет; дать рекомендации родителям по преодолению кризиса трех лет у ребенка. Практическая значимость работы заключается в том, что исследование особенностей кризиса трех лет дает возможность разработать необходимые рекомендации для родителей, чьи дети переживают данный кризис. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Индивидуальные проявления у детей кризиса трех лет.docx
2020-03-23 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, можно договориться выполнить работу раньше срока, всегда отвечает быстро, выполняет качественно, если есть корректировки, выполнит без проблем.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Описать (расписать) задания программы по показателям,
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект сюжетно ролевой игры по пдд в подготовительной группе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы