Создан заказ №1853364
29 марта 2017
Психолого – педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников »
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире актуальна проблема экзаменационной тревожности у старшеклассников. Большинство старшеклассников испытывают тревожность перед сдачей ЕГЭ и на самом экзамене.
Термин «тревожность» раскрывали многие психологи: З.Фрейд, Ч.Д.Спилберг, К.Хорни , А.Адлер) . Фрейд один из первых психологов дал определение тревожности и описал природу тревожности. А.Адлер рассматривал тревогу в качестве симптома невроза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А К. Хорни считала, что тревога является незаменимым компонентом в психике человеке, в отличии от Фрейда.
Также тревожность рассматривают В.В.Суворова, И.В. Дубровина, Л. И. Божович,Е.П. Ильин. Ильин считает, что тревога является разновидностью страха.
Несмотря на множество исследований тревожности, проблема экзаменационной тревожности так и не решилась. С каждым годом в российских школах усложняются сдачи ЕГЭ и ОГЭ, множество подростков испытывают сильную тревогу перед тем как сдавать экзамен. Из-за тревоги многие старшеклассники теряются, забывают пройденный материал.
С каждым годом правила сдачи ЕГЭ и ОГЭ становятся более жесткими, тем самым старшеклассники испытывают сильную тревогу перед экзаменами, так и на самих экзаменах. Старшеклассников готовят к сдаче единого государственного экзамена, но не помогают преодолеть экзаменационную тревогу.
Тема психолого-педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников особенно актуально, так как подростки понимают серьезность экзамена, некоторые родители давят на детей, чтобы они хорошо сдали ЕГЭ. Из всего этого вытекает тревожность у старшеклассников.
Проблема исследования: 1Каковы психолого – педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников?
Объект :тревожность
Предмет: экзаменационная тревожность у старшеклассников
Гипотеза: После проведения коррекционной тренинговой работы со старшеклассниками, уровень экзаменационной тревожности должен снизиться.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие «тревожность»
Разработка тренинговой работы для коррекции экзаменационной тревожности у старшеклассников.
Выявление тревожности у старшеклассников до проведения тренинга и после.
Оценка эффективности проведенной тренинговой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого – педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников » .docx
2017-04-04 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору!!!!! Выручает не первый раз. С вниманием и ответственностью подходит к работе, что заслуживает уважения!!!!!! Татьяна еще раз огромное спасибо!!!!