Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого – педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников »
Создан заказ №1853364
29 марта 2017

Психолого – педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников »

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире актуальна проблема экзаменационной тревожности у старшеклассников. Большинство старшеклассников испытывают тревожность перед сдачей ЕГЭ и на самом экзамене. Термин «тревожность» раскрывали многие психологи: З.Фрейд, Ч.Д.Спилберг, К.Хорни , А.Адлер) . Фрейд один из первых психологов дал определение тревожности и описал природу тревожности. А.Адлер рассматривал тревогу в качестве симптома невроза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А К. Хорни считала, что тревога является незаменимым компонентом в психике человеке, в отличии от Фрейда. Также тревожность рассматривают В.В.Суворова, И.В. Дубровина, Л. И. Божович,Е.П. Ильин. Ильин считает, что тревога является разновидностью страха. Несмотря на множество исследований тревожности, проблема экзаменационной тревожности так и не решилась. С каждым годом в российских школах усложняются сдачи ЕГЭ и ОГЭ, множество подростков испытывают сильную тревогу перед тем как сдавать экзамен. Из-за тревоги многие старшеклассники теряются, забывают пройденный материал. С каждым годом правила сдачи ЕГЭ и ОГЭ становятся более жесткими, тем самым старшеклассники испытывают сильную тревогу перед экзаменами, так и на самих экзаменах. Старшеклассников готовят к сдаче единого государственного экзамена, но не помогают преодолеть экзаменационную тревогу. Тема психолого-педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников особенно актуально, так как подростки понимают серьезность экзамена, некоторые родители давят на детей, чтобы они хорошо сдали ЕГЭ. Из всего этого вытекает тревожность у старшеклассников. Проблема исследования: 1Каковы психолого – педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников? Объект :тревожность Предмет: экзаменационная тревожность у старшеклассников Гипотеза: После проведения коррекционной тренинговой работы со старшеклассниками, уровень экзаменационной тревожности должен снизиться. Задачи исследования: Раскрыть понятие «тревожность» Разработка тренинговой работы для коррекции экзаменационной тревожности у старшеклассников. Выявление тревожности у старшеклассников до проведения тренинга и после. Оценка эффективности проведенной тренинговой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Психолого – педагогические условия преодоления экзаменационной тревожности у старшеклассников » .docx
2017-04-04 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору!!!!! Выручает не первый раз. С вниманием и ответственностью подходит к работе, что заслуживает уважения!!!!!! Татьяна еще раз огромное спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация трудовой деятельности: внутренние и внешние факторы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое консультирование в спорте (футбол)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Роль зврослого в развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика сотрудников МЧС
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ещё не выбрана
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема развития группы в социальной психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
связь уровня депрессии и конфликтности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение уровня развития саморегуляции младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушения психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис рисования в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние запахов на настроение и здоровье человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Возникновение психических расстройств
Психические расстройства могут проявляться нарушением интеллекта, памяти, эмоционально-волевой сферы или поведения, неадекватностью восприятия себя и социально-природной окружающей среды.
Большинство психических и поведенческих расстройств имеют многофакторную природу, т. е., даже, если ведущей причиной анормального состояния выступает одна причина, чаще всего заболевание накладывает отпечаток на ...
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Возникновение психических расстройств
Психические расстройства могут проявляться нарушением интеллекта, памяти, эмоционально-волевой сферы или поведения, неадекватностью восприятия себя и социально-природной окружающей среды.
Большинство психических и поведенческих расстройств имеют многофакторную природу, т. е., даже, если ведущей причиной анормального состояния выступает одна причина, чаще всего заболевание накладывает отпечаток на ...
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы