Создан заказ №1853580
21 марта 2017
Стандартизация и управление качеством
Как заказчик описал требования к работе:
Внимание! Для выполнения данной работы Вам необходимо оформить титульный лист в соответствии с требованиями по оформлению.
Обзор законодательства в сфере стандартизации, учебной, специальной и научной литературы по первому разделу дисциплины с использованием ЭБС и ресурсов информационно - телекомму
никационной сети «Интернет».
Тема выбирается студентом самостоятельно из предложенного перечня:
Методы стандартизации
Организация работ по стандартизации
Основные положения национальной системы стандартизации
Основные стандарты в гостиничном бизнесе
Погрешности измерений, обработка результатов, выбор средств измерений
Основы стандартизации, метрологии и сертификации
Требования к выполнению контрольного задания:
Представить перечень законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере стандартизации, метрологии и сертификации.
Привести библиографический список учебной и специальной литературы по первому разделу дисциплины, представленной в ЭБС http://www.znanium.com. Издания должны находиться на «Книжной полке» в личном кабинете студента в ЭБС.
Представить результаты сравнительного анализа определений основных категорий в области стандартизации и управления качеством представленных в данной учебной и специальной литературе.
Представление краткой аннотации 5-7 научных статей по проблематике первого раздела дисциплины в журналах открытого доступа на платформе eLibrary: http://elibrary.ru по плану:
Ф.И.О. автора, название статьи, издание;
проблемы, рассматриваемые в статье
основные пути решения проблем, предлагаемые автором;
выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Измерения - один из важнейших путей познания природы, объединяющий теорию с практической деятельностью человека. Измерения являются основой научных знаний, служат для учета ресурсов и планирования, обеспечения требуемого качества продукции и услуг, взаимозаменяемости деталей и узлов, совершенствования технологии, улучшения качества жизни, автоматизации производства, стандартизации, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда и для многих других отраслей человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они количественно характеризуют окружающий материальный мир, раскрывая действующие в природе закономерности. Д.И.Менделеев очень образно выразил значение измерений для науки: "Наука начинается ... с тех пор, как начинают измерять. Точная наука невозможна без меры".
Во всем мире каждый день производится огромное количество измерений. В интересах каждой страны, во взаимоотношениях между странами нужно, чтобы результаты измерений, где бы они ни выполнялись, могли бы быть согласованы. Другими словами, нужно, чтобы результаты измерений одинаковых величин, полученные в разных местах и с помощью различных измерительных средств, были бы воспроизводимы на уровне требуемой точности.
В первую очередь для этого нужно единообразие единиц физических величин и мер, осуществляющих вещественное их воспроизведение. Обеспечение высокой степени единообразия средств измерения является одним из условий обеспечения воспроизводимости результатов измерений. Кроме того, нужно выполнение ряда других условий, чтобы обеспечить все те качества результатов измерений, которые нужны для сопоставимости и правильного использования, что в целом называется единством измерений. В общем случае под единством измерений понимается такое состояние измерений, при котором их результаты выражены в узаконенных единицах и погрешности измерений известны с заданной вероятностью.
Погрешность измерения
Истинные и действительные значения физических величин. Погрешность измерения. Причины возникновения погрешностей измерений
При анализе измерений следует четко разграничивать два понятия: истинные значения физических величин и их эмпирические проявления - результаты измерений.
Истинные значения физических величин - это значения, идеальным образом отражающие свойства данного объекта, как в количественном, так и в качественном отношении. Они не зависят от средств измерений и являются той абсолютной истиной, к которой стремятся при измерениях.
Напротив, результаты измерений являются продуктами познания. Представляя собой приближенные оценки значений величин, найденные в результате измерений, они зависят от метода измерений, от средств измерений и других факторов.
Погрешностью измерения называется разница между результатом измерения и истинным значением измеряемой величины. [1]
Классификация погрешностей измерений в зависимости от причин возникновения
В зависимости от причин возникновения различают следующие группы погрешностей:
- методические;
- инструментальные;
- внешние;
- субъективные.
Во многих методах измерений можно обнаружить методическую погрешность, являющуюся следствием тех или иных допущений и упрощений. В некоторых случаях влияние допущений оказывается незначительным, т.е. намного меньше, чем допускаемые погрешности измерений; в других случаях оно превышает эти погрешности. Как правило, методическая погрешность является систематической погрешностью. И повторяется раз за разом во время проведения измерений.
Инструментальная погрешность - это составляющая погрешности из-за не идеальности средств измерений. Хорошим примером такой погрешности является погрешность измерительного прибора, вызванная неточной градуировкой его шкалы. Нужно знать важность четко разграничивать погрешности измерений и инструментальные погрешности. Несовершенство средств измерений является лишь одним из источников погрешности измерения и определяет только одну из ее составляющих - инструментальную погрешность. В свою очередь инструментальная погрешность является суммарной, составляющие которой − погрешности функциональных узлов - могут быть как систематическими, так и случайными. [1]
Внешняя погрешность - составляющая погрешности измерения, вызываемая отклонением одной или нескольких влияющих величин от нормальных значений или выходом их за пределы нормальной области (например, влияние температуры, внешних электрических и магнитных полей, механических воздействий и т.п.). Как правило, внешние погрешности определяются дополнительными погрешностями применяемых средств измерений и являются систематическими. Однако при нестабильности влияющих величин они могут стать случайными. [1]
Субъективная (личная) погрешность обусловлена индивидуальными особенностями экспериментатора и может быть как систематической, так и случайной. При применении современных цифровых средств измерений субъективной погрешностью можно пренебречь. Однако при отсчете показаний стрелочных приборов такие погрешности могут быть и значительными из-за неправильного отсчета десятых долей деления шкалы, асимметрии, возникающей при установке штриха посередине между двумя рисками, и т.п. Например, погрешности, которые делает экспериментатор при оценивании десятых долей деления шкалы прибора, могут достигать 0,1 деления. Эти погрешности проявляются в том, что для разных десятых долей деления разным экспериментаторам свойственны различные частоты оценок, причем каждый экспериментатор сохраняет присущее ему распределение в течение длительного времени. Так, один экспериментатор чаще, чем следует, относит показания к линиям, образующим края деления, и к значению 0,5 деления. Другой - к значениям 0,4 и 0,6 деления. Третий предпочитает значения 0,2 и 0,8 деления и т.д. В целом, имея в виду случайного экспериментатора, распределение погрешностей отсчитывания десятых долей деления можно считать равномерным с границами ±0,1 деления. [1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стандартизация и управление качеством.docx
2017-03-25 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Вам за выполненную работу! И за то, что очень быстро отреагировали на просьбу помочь в тяжелой ситуации! Бесспорно лучший автор, советую всем !)