Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Матрица потребностей как инструмент маркетингового исследования (упражнение) Гарантией сбыта продукции банка является спрос на эту продукцию
Создан заказ №1853582
31 марта 2017

Матрица потребностей как инструмент маркетингового исследования (упражнение) Гарантией сбыта продукции банка является спрос на эту продукцию

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Матрица потребностей как инструмент маркетингового исследования (упражнение). Гарантией сбыта продукции банка является спрос на эту продукцию. В то же время спрос – это не что иное, как форма проявления потребности того, кто покупает. Поэтому основой рыночного благополучия банка является глубокое проникновение в природу потребности, порождающей спрос на предлагаемые товары и услуги. Грамотная служба маркетинга начинает углубленную проработку вопросов, связанных с изучением потребности, сразу же после приблизительной технологической оценки производственных возможностей банка и предварительного выбора товарных рынков. Порядок работы с матрицей следующий: - уточняется весь перечень товаров и услуг банка, предназначенных для работы на интересующих банк рынках; - по каждому товару (услуге) эксперт формулирует удовлетворяемую этим товаром потребность; - путем логического анализа и оценки эксперт стремится отнести вычисленную потребность к определенной графе каждой строки матрицы, начиная с первой. Анализируя итоги по всем позициям матрицы, служба маркетинга должна дать оценку состояния и коммерческих перспектив удовлетворения данной потребности, а, следовательно, – во многом – и оценку соответствующих товарных рынков. В результате анализа по матрице потребностей банк получает важный дополнительный материал, который позволяет: - уточнить ранжирование рассматриваемых потенциальных рынков; - наметить рынки, явно неприемлемые по анализируемым условиям. Простейшим инструментом такого исследования является простейшая матрица потребностей (таблица 3). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Используйте матрицу потребностей для описания какой-либо потребности человека в кредите или прочих банковских услугах. Решение: таблицы 3 следующей формы: Таблица 3 - Простейшая матрица потребностей № п/п Признаки потребности Характеристики признака Потребности человека В автокредите 1 2 3 4 1 Место в иерархии потребностей (Пирамида А. Маслоу) Первичные (низшие, базисные): Физиологические (голод, жажда) Безопасность, защищенность Социальные (высшие, производные): Принадлежность к социальной группе Потребность в уважении, признании Потребность в самовыражении Престижный автомобиль является показателем принадлежности к более высокому социальному статусу, т.е. можно говорить о том, что чем престижнее автомобиль, тем более высокое положение владелец занимает в оценке окружающих, что также может проявиться как потребности в самовыражении владельца автомобиля, его стремление доказать успешность окружающим. 2 Что влияет на потребность Национальность История Религия География Природа, климат Пол Возраст Социальное положение Потребность в приобретении авто или покупке более престижной модели зависит в основном от возраста и социального положения человека, от уровня его доходов. Также можно утверждать, что на приобретении определенной модели автомобиля может стать половая принадлежность владельца. 3 Историческое место потребности Прошлое Настоящее Будущее По исторической характеристике потребность является текущей и перспективной, т. к...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Матрица потребностей как инструмент маркетингового исследования (упражнение) Гарантией сбыта продукции банка является спрос на эту продукцию.docx
2020-10-19 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все выполнено идеально, даже раньше срока. Обращаюсь не в первый раз. =) Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламные войны автогигантов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие сфер услуг в России. Современный период.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Зеленый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, маркетинг, билет №4 (задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние государства на деятельность "М-Видео"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта управы Выхино-Жулебино г Москвы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Экзамен по Маркетинг MBA Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы