Создан заказ №1853582
31 марта 2017
Матрица потребностей как инструмент маркетингового исследования (упражнение) Гарантией сбыта продукции банка является спрос на эту продукцию
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Матрица потребностей как инструмент маркетингового исследования (упражнение).
Гарантией сбыта продукции банка является спрос на эту продукцию. В то же время спрос – это не что иное, как форма проявления потребности того, кто покупает. Поэтому основой рыночного благополучия банка является глубокое проникновение в природу потребности, порождающей спрос на предлагаемые товары и услуги. Грамотная служба маркетинга начинает углубленную проработку вопросов, связанных с изучением потребности, сразу же после приблизительной технологической оценки производственных возможностей банка и предварительного выбора товарных рынков.
Порядок работы с матрицей следующий:
- уточняется весь перечень товаров и услуг банка, предназначенных для работы на интересующих банк рынках;
- по каждому товару (услуге) эксперт формулирует удовлетворяемую этим товаром потребность;
- путем логического анализа и оценки эксперт стремится отнести вычисленную потребность к определенной графе каждой строки матрицы, начиная с первой.
Анализируя итоги по всем позициям матрицы, служба маркетинга должна дать оценку состояния и коммерческих перспектив удовлетворения данной потребности, а, следовательно, – во многом – и оценку соответствующих товарных рынков.
В результате анализа по матрице потребностей банк получает важный дополнительный материал, который позволяет:
- уточнить ранжирование рассматриваемых потенциальных рынков;
- наметить рынки, явно неприемлемые по анализируемым условиям.
Простейшим инструментом такого исследования является простейшая матрица потребностей (таблица 3). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Используйте матрицу потребностей для описания какой-либо потребности человека в кредите или прочих банковских услугах.
Решение:
таблицы 3 следующей формы:
Таблица 3 - Простейшая матрица потребностей
№
п/п
Признаки потребности
Характеристики признака Потребности человека
В автокредите
1 2 3 4
1 Место в иерархии потребностей
(Пирамида
А. Маслоу) Первичные (низшие, базисные):
Физиологические (голод, жажда)
Безопасность, защищенность
Социальные (высшие, производные):
Принадлежность к социальной группе
Потребность в уважении, признании
Потребность в самовыражении Престижный автомобиль является показателем принадлежности к более высокому социальному статусу, т.е. можно говорить о том, что чем престижнее автомобиль, тем более высокое положение владелец занимает в оценке окружающих, что также может проявиться как потребности в самовыражении владельца автомобиля, его стремление доказать успешность окружающим.
2 Что влияет на потребность Национальность
История
Религия
География
Природа, климат
Пол
Возраст
Социальное положение Потребность в приобретении авто или покупке более престижной модели зависит в основном от возраста и социального положения человека, от уровня его доходов. Также можно утверждать, что на приобретении определенной модели автомобиля может стать половая принадлежность владельца.
3 Историческое место потребности Прошлое
Настоящее
Будущее По исторической характеристике потребность является текущей и перспективной, т. к...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Матрица потребностей как инструмент маркетингового исследования (упражнение)
Гарантией сбыта продукции банка является спрос на эту продукцию.docx
2020-10-19 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все выполнено идеально, даже раньше срока. Обращаюсь не в первый раз. =) Рекомендую!