Создан заказ №1853888
21 марта 2017
Сравнение элементов рекламных стратегий брендов "Теле2" и "Мегафон" с целью выявления их целевых аудиторий
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать научную-исследовательскую работу по всем ее критериям. Необходимо провести свое исследование(существующие исследования брать категорически нежелательно). Не менее 4 источников. Работа на 4 страницы.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение элементов рекламных стратегий брендов "Теле2" и "Мегафон" с целью выявления их целевых аудиторий.docx
2017-05-02 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за автору за качественно выполненную работу. Хочу отметить, что все доработки выполнялись быстро и качественно.