Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является анализ направлений совершенствования упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.
Создан заказ №1853944
21 марта 2017

Целью дипломной работы является анализ направлений совершенствования упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа экономическая 3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий (с учетом стоимости проведения мероприятий). Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской облас ти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг – совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Упаковка – бесспорный символ сегодняшнего рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди других средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем существенно не изменяя. В последнее время упаковка продукции играет все большую и большую роль в маркетинговой деятельности промышленных и торговых предприятий. Упаковка – это оболочка готового продукта, которая одновременно должна выполнять несколько жизненно важных для него функций: возможность распределения его содержания по весу или количеством, сохранения и удобство транспортировки продукта, его идентификацию, информационную функцию, в частности рекламную далее. Упаковка имеет существенное, а порой и решающее значение в восприятии того или иного бренда. Кроме того, упаковка на сегодня нередко становится образцом прикладного искусства; как предмет для коллекционирования, свидетельством тех или иных исторических событий развития. Использованная упаковка может служить для детского творчества, как вторичное сырье, полуфабрикат тому подобное. Все это подтверждает необходимость развития и совершенствования упаковки как одного из объектов анализа маркетинга промышленного или торгового предприятия. Целью дипломной работы является анализ направлений совершенствования упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать понятие и классификацию упаковок; Рассмотреть особенности упаковки, как элемента маркетинговых коммуникаций; Дать организационно-экономическую характеристику компании ОА «Данон»; Провести анализ эффективности использования упаковки йогуртов ОА «Данон»; Разработать рекомендации по улучшению упаковки йогуртов ОА «Данон»; Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ деятельности интернациональной компании АО «Данон» на российском рынке. Предметом работы является исследование особенностей разработки и совершенствования упаковок товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка молочной продукции Российской Федерации, мирового рынка молочных товаров, а также материалы научных публикаций относительно развития и управления упаковочными материалами для товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания. Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области проектирования и управления упаковками для товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практике работы компании ОА «Данон» на рынке молочных продуктов. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломного проектирования, анализируется практическая значимость и методологическая основа работы. В первой главе анализируется подходы к определению понятия упаковки, рассматриваются основы классификации упаковок товаров и требования, которые выдвигаются к упаковкам. Рассмотрены основные функции упаковки, как составляющего элемента маркетинговых коммуникаций. Во второй главе дипломной работы проведен анализ функционирования компании ОА «Данон», рассмотрены основы маркетинговой деятельности на предприятии, проведена оценка конкурентоспособности упаковки йогуртов компании и дана оценка финансово-экономических показателей. В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению системы разработки упаковки йогуртов, а так же проводится оценка эффективности реализации рекомендаций. В заключении изложены выводы настоящего исследования, делаются выводы относительно эффективности предложенных проектных рекомендаций. Выпускная квалификационная работа представлена на 65 страницах и включает 15 таблиц и 10 рисунков. Список использованной литературы включает 24 источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью дипломной работы является анализ направлений совершенствования упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания..docx
2017-03-31 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем советую этого автора, хорошо работает! Сделала мне несколько работ разного уровня. Претензий нет. Если у кого и заказывать, то только у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная деятельность Coca-Cola Эйчбиси Евразия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инновационного проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика сегментирования промышленного рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Факторный анализ рентабельности продаж (2-4 страницы) - до утра!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Event-маркетинг в современных бизнес коммуникациях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы