Создан заказ №1853944
21 марта 2017
Целью дипломной работы является анализ направлений совершенствования упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа экономическая
3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий (с учетом стоимости проведения мероприятий).
Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской облас
ти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка. Упаковка – бесспорный символ сегодняшнего рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди других средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем существенно не изменяя.
В последнее время упаковка продукции играет все большую и большую роль в маркетинговой деятельности промышленных и торговых предприятий.
Упаковка – это оболочка готового продукта, которая одновременно должна выполнять несколько жизненно важных для него функций: возможность распределения его содержания по весу или количеством, сохранения и удобство транспортировки продукта, его идентификацию, информационную функцию, в частности рекламную далее.
Упаковка имеет существенное, а порой и решающее значение в восприятии того или иного бренда. Кроме того, упаковка на сегодня нередко становится образцом прикладного искусства; как предмет для коллекционирования, свидетельством тех или иных исторических событий развития.
Использованная упаковка может служить для детского творчества, как вторичное сырье, полуфабрикат тому подобное. Все это подтверждает необходимость развития и совершенствования упаковки как одного из объектов анализа маркетинга промышленного или торгового предприятия.
Целью дипломной работы является анализ направлений совершенствования упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать понятие и классификацию упаковок;
Рассмотреть особенности упаковки, как элемента маркетинговых коммуникаций;
Дать организационно-экономическую характеристику компании ОА «Данон»;
Провести анализ эффективности использования упаковки йогуртов ОА «Данон»;
Разработать рекомендации по улучшению упаковки йогуртов ОА «Данон»;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ деятельности интернациональной компании АО «Данон» на российском рынке.
Предметом работы является исследование особенностей разработки и совершенствования упаковок товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка молочной продукции Российской Федерации, мирового рынка молочных товаров, а также материалы научных публикаций относительно развития и управления упаковочными материалами для товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.
Методологическая основа исследования состоит из научных трудов отечественных и зарубежных исследований в области проектирования и управления упаковками для товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практике работы компании ОА «Данон» на рынке молочных продуктов.
Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, определяются основные задачи дипломного проектирования, анализируется практическая значимость и методологическая основа работы.
В первой главе анализируется подходы к определению понятия упаковки, рассматриваются основы классификации упаковок товаров и требования, которые выдвигаются к упаковкам. Рассмотрены основные функции упаковки, как составляющего элемента маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе дипломной работы проведен анализ функционирования компании ОА «Данон», рассмотрены основы маркетинговой деятельности на предприятии, проведена оценка конкурентоспособности упаковки йогуртов компании и дана оценка финансово-экономических показателей.
В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по улучшению системы разработки упаковки йогуртов, а так же проводится оценка эффективности реализации рекомендаций.
В заключении изложены выводы настоящего исследования, делаются выводы относительно эффективности предложенных проектных рекомендаций.
Выпускная квалификационная работа представлена на 65 страницах и включает 15 таблиц и 10 рисунков. Список использованной литературы включает 24 источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является анализ направлений совершенствования упаковки товаров, реализуемых в магазинах самообслуживания..docx
2017-03-31 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем советую этого автора, хорошо работает! Сделала мне несколько работ разного уровня. Претензий нет. Если у кого и заказывать, то только у этого автора!