Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы подтверждает еще тот факт, что договор-это наиболее, оперативное и гибкое средство связи между производством и потреблением, изучения потребности и немедленного реагирования на них со стороны производства.
Создан заказ №1854431
22 марта 2017

Актуальность данной темы подтверждает еще тот факт, что договор-это наиболее, оперативное и гибкое средство связи между производством и потреблением, изучения потребности и немедленного реагирования на них со стороны производства.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется ДТЗ по готовой бизнес идее, а именно по созданию мобильного приложение со сканером договоров, выявляющего "подводные камни" для человека, который его подписывает. Данное приложение будет функционировать через созданную юридическую фирму, которая будет заниматься юридической помощью граждан ам, Юр. Лицам как в офисе, так и посредством приложения (онлайн). Требуются все ссылки на источники, список литературы, шрифт times new roman (14). Обязательно должно быть введение(3-4) страницы, актуальность, анализ рынка(6+ страниц), основная часть, заключение. Вся работа по разработке и обоснованию бизнес идеи представлена в прикреплённых файлах, требуется связать все в текст, сделать акцент на анализе рынка и раскрыть некоторые пункты, которые кратко описаны на прикреплённых фото. Срок сдачи до 31.03.17 до вечера включительно. Введение : актуальность бизнес проекта 1. Реализации бизнес проекта с использованием инструментов маркетинга: товарная, ценовая и коммуникационная политика (реклама, PR, массмедиа, личные продажи, таргетинг) 2. Позиционирование с использованием карты позиционирования и механизма бенчмаркинга на примере лидеров рынка 3. Коммерческие риски бизнес проекта: угрозы от поставщиков, неудовлетворенности потребителей (наиболее вероятные или менее вероятные риски) Заключение: выводы и конструктивные предложения Литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире ежедневно происходит невероятный объем сделок между продавцами и покупателями, они заключают огромное количество договоров. Как правило, большинство участников этих процессов не имеют высшего юридического образования, а порой, и банальной юридической эрудиции. В дополнении к этому, очень часто сделки совершаются «на бегу», в темпе больших городов, а значит, и времени на поход к юристу и даже внимательную, подробную проверку договора нет. Таким образом, важность получения юридической помощи крайне возросла. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь, как было отмечено выше, большинство операций ежедневно выполняемых гражданами имеют ту или иную правовую трактовку. И, как следствие юридической неграмотности, регулярно происходит огромное количество обманов, неверного толкования сделок, а значит, и убытков, что подтверждает высокую актуальность данного бизнес проекта. Следовательно, надлежащее оформление способно как обеспечить дополнительную безопасность таким отношениям, так и повысить общую ответственность сторон. В связи с этим, спрос на быструю высококвалифицированную юридическую помощь огромен. Грамотно оформленная сделка освобождает стороны от вероятности нанесения вреда бизнесу и обеспечивает благополучие соглашения и наименьшую допустимость его опротестования в суде контрагентом. Таким образом, юридическая консультация по составлению договоров становится крайне актуальна, а услуги специалиста в данном вопросе – востребованными и злободневными. При заключении договора необходимо рассмотреть все критерии предстоящей работы и принять в расчет все юридические тонкости, которые могут предоставить в случае образования диссонанса или полемики гарантию прочной защиты организации. Юридическая помощь при составлении договора позволит подготовить соглашение без погрешностей и уклониться от нежелательных последствий. Актуальность данной темы подтверждает еще тот факт, что договор-это наиболее, оперативное и гибкое средство связи между производством и потреблением, изучения потребности и немедленного реагирования на них со стороны производства. С помощью договора, граждане по своему усмотрению, расходуют полученные в виде заработной платы, доходы от предпринимательской деятельности, и иные денежные средства, приобретая на них те ценности, которые способны удовлетворять их индивидуальные, материальные и культурные потребности. Объектом исследования данной работы является рынок предоставления подобных юридических услуг населению. Предметом является сам бизнес-проект, а именно, ООО «Anti-Scam», которое действует на основании лицензии о «нотариате», устава ООО, а также иных документов. Структура работы следующая. В первой части будет описан процесс реализации бизнес проекта с использованием инструментов маркетинга. Далее будет проведено позиционирование данного бизнес проекта. В третьей же части будут оценены риски, выводы и конструктивные предложения будут показаны в заключении. Для проведения данного исследования, как правило, использовались интернет-ресурсы.  Метод исследования: поиск, сравнение и  анализ материала по теме, включение  его в исследовательскую работуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Актуальность данной темы подтверждает еще тот факт, что договор-это наиболее, оперативное и гибкое средство связи между производством и потреблением, изучения потребности и немедленного реагирования на них со стороны производства..docx
2017-03-26 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа с высокой оригинальностью (по etxt-91%), сделана раньше срока. Заказывайте работы у автора, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные решения международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план на хлебопекарное предприярие
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция систем стратегического планирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг транспортного предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы