Создан заказ №1854912
21 марта 2017
Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверяется на уникальность 55%, с практической частью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении является одной из самых важных человеческих потребностей. Отношения с другими людьми порождают самые острые и интенсивные переживания, наполняют наши действия и действия смыслом. Особенно велика роль межличностных отношений в детстве, поскольку для маленького ребенка его общение с другими людьми является не только источником различных переживаний, но и главным условием развития его личности, его человеческого развития.
Дошкольное детство - короткий, но важный период в формировании личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В эти годы ребенок приобретает первоначальное знание окружающей жизни, начинает формировать определенное отношение к людям, развивается работа, навыки и привычки правильного поведения, развивается характер. Именно в это время были заложены основы для формирования полностью развитой личности. В этом возрастевосстанавливается вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. А.Н.Леонтьев назвал дошкольное детство периодомпервоначальной фактической складчатости личности, периодом развития личностных механизмов поведения.Это период ознакомления ребенка с миром универсальных ценностей, временем установления первых отношений с людьми. Именно в дошкольном возрасте другие дети начинаютзанимать большее место в жизни ребенка.
И старшему дошкольному возрасту он явно предпочитает общество сверстников для взрослого общества. Следует отметить, что дошкольное учреждение играет важную роль в этом отношении. В конце концов, жизнь в детском саду способствует развитию межличностных отношений.
Дошкольная группа - это генетически ранний этап социальной организации людей.
Старшая группа детского сада - развитая социально-психологическая единица, это группа детей, которые знают друг друга уже несколько лет. Известно, что первый опыт отношений становится основой, на которой строится дальнейшее развитие личности. О том, как отношения ребенка будут развиваться в первой группе сверстников в его жизни - в группе детского сада - в значительной степени зависит последующий путь его личного и социального развития, а значит, и его будущая судьба.
С учетом сказанного следует отметить, что часто в группе детских садов дети развивают отношения, которые не развивают гуманных чувств друг к другу, а, напротив, воспитывают нечто прямо противоположное. Не все дети хорошо «дышат» среди сверстников, не для всех здесь благоприятный «эмоциональный климат». В дошкольной группе обычно выделяется ядро, состоящее из нескольких чрезвычайно активных детей, которых постоянно поддерживают учителя и служат в качестве поддержки для них в воспитательной работе. В то же время в группе есть дети, которые подчиняются более активным. Такая «поляризация» наносит ущерб личностным качествам обоих. Как отмечалось выше, такие отношения не являются редкостью в группе детских садов. Но они не лежат на поверхности и часто ускользают от поля зрения учителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль игровой деятельности в развитии межличностных отношений дошкольников..docx
2019-01-03 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, всё выполнил в срок, делал в работе корректировки (так, как этого хотела преподавательница), был отзывчив и вежлив. Всем советую, если вам нужна хорошая работа!