Создан заказ №1855054
21 марта 2017
Изучение развития фонематического восприятия у детей младшего дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Общеизвестно, что своевременное формирование речи ребенка является важнейшим условием его полноценного развития. Это связано с выполнением языка и речи ведущей функции в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
В настоящее время по-прежнему остается актуальной проблема развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость она приобретает применительно к детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, вследствие тенденции роста численности детей с нарушениями речи в среде подрастающего поколения.
В период формирования речи ребенка могут наблюдаться различные недостатки звукопроизношения. Это может быть связанно именно с недостаточной сформированность речевого, или фонематического слуха, т.е. возможности осуществлять точное дифферинцирование звуков речи и способность их восприятия на слух. Поэтому становится важно то, насколько полноценна речевая среда окружающих его людей. Трудности становления фонематической системы могут проявляются как в недостаточности слухоречевого ритма, так и в нарушении динамического праксиса. Уже с раннего возраста у ребенка могут наблюдаться трудности при различии неречевых звуков, таких как хлопки, предметные шума, скрипы. Также могут отмечаться нарушения невербальных слуховых функций: ребенок с трудом начинает узнавать и запоминать мелодии, возникают трудности с различием длительности звуков, восприятием тембра, его локализацией в пространстве. В дальнейшем, при переключении с одного звука на другой, отмечаются сложности в сливании звуков, построении фраз.
У ребенка с нарушением фонематического развития отмечаются искажения звуков в речи, даже тех, которые отдельно он может произнести правильно. У данной категории детей наблюдаются проблемы при звуковом анализе слов, затруднения в чтении, грубые нарушения письма, которые проявляются в пропусках, перестановках и заменах букв. Именно это и является частой причиной неуспеваемости таких детей. Нарушение фонематического восприятия может привести к тому, что у ребенка возникают проблемы с восприятием на слух близких по звучанию или сходных по артикуляции звуков речи. Словарь ребенка будем более бедным, так как не происходит его пополнения теми словами, в составе которых имеются трудноразличимые для ребенка звуки. Позже все это может привести к отставанию развития ребенка от возрастной нормы.
В педагогической литературе можно встретить немало исследований, которые посвящены фонематическому недоразвитию речи и его коррекции. Это работы Г.А. Волковой, М.Ф. Фомичевой, Правдина, Р.Е. Левиной, Панченко, Г.А. Каше и др. Это связано с тем, что данное расстройство наблюдается у детей достаточно часто и многообразием различных коррекционных методик, которые учитывают особенности проявления фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение развития фонематического восприятия у детей младшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2017-03-27 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Отзывчивая, помогала исправлять все замечания. Всем очень Ее советую.