Создан заказ №1855066
21 марта 2017
Совершенствование системы менеджмента качества организации (на примере ООО "Связь Телеком")
Как заказчик описал требования к работе:
Из 1ой Главы (теории) только дописать:
1.4 Методы оценки эффективности системы менеджмента качества
Глава 2. Система менеджмента качества организации
ООО Связь Телеком
2.1 Общая характеристика ООО Связь Телеком
2.2 Характеристика действующей системы менеджмента качества организации
Выводы
Глава 3
. Разработка рекомендаций на улучшение системы менеджмента качества в организации ООО "Связь Телеком"
3.1 Предложение по улучшению системы менеджмента качества в организации ООО Связь Телеком
3.2 Расчет затрат на улучшение системы менеджмента качества в организации
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Выводы
Заключение
Список литературы
1)Оригинальность не менее 85%
2)СТРОГО соблюдать ВКР
3)Структуру, деятельность организации смогу Вам рассказать
4) Каждую неделю отчет о проведенной работе
5) По срокам: 2ая Глава до 17 апреля / 3я Глава до 15 мая
Все остальные вопросы при выполнении.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы менеджмента качества организации (на примере ООО "Связь Телеком").docx
2020-02-11 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Марина, выполнила работу по ВКР отлично, защитилась на 4. Плюсом шла презентация и речь. у преподавателя не было ни каких нареканий. Большое спасибо!!!! Рекомендую автора, все было выполнено в срок.