Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему "Оценка конкурентоспособности товара"
Создан заказ №1855327
21 марта 2017

Курсовая работа на тему "Оценка конкурентоспособности товара"

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление не требуется, только повышение уникальности. Если Вы повышаете уникальность при помощи скрытых символов, просьба не беспокоить! Только рерайт!
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Курсовая работа на тему "Оценка конкурентоспособности товара".docx
2018-12-14 05:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу. Это замечательный автор! Работа была выполнена даже раньше срока, все так, как и было в задании! Общение было лёгким и приятным

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ политики ценообразования организации:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая на тему: «Гендерное разнообразия в маркетинге персонала»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
повышение уникальности курсовой по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой до 65% для антиплагита вуза
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка плана маркетинга на примере предприятия (Альфабанк)
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Рерайт текста ВКР с целью поднятия оригинальности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
СРОЧНО! Повышение уникальности курсовой по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы