Создан заказ №1855686
24 марта 2017
Развитие музыкальных способностей в процессе нод старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна благотворно сказывается на их общественной деятельности, влиять на формирования личности.
Для успешного решения данной проблемы большое значение, в том числе, имеет развитие музыкальных способностей, а также детской активности и самостоятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом большую роль отводят музыкальному искусству. Приобщение дошкольников к музыке вводит ребенка-дошкольника в мир радостных переживаний, открывает путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных его возрасту.
Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребенка. Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач музыкального воспитания детей. Проблемы, связанные с исследованием музыкальных способностей занимают одно из центральных мест в музыкальной психологии и педагогике.
Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
Историография проблемы. С введением Федерального Государственного стандарта в дошкольном образовании и общей гуманизацией воспитания и образования - ведущей целью программы «От рождения до школы» под редакцией Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой - является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Проблемы, связанные с исследованием музыкальных способностей занимают одно из центральных мест в музыкальной психологии и педагогике. Подход к исследованию музыкальных способностей, начиная с работ К. Штумпфа, Т. Биллрота, Г.Ревеша, К. Сишора, отмечает К.В.Тарасова, определялся теоретическими представлениями о них, как о психических образованиях. К.Сишор, и Г.Ревеш считали, что музыкальные способности – качества врожденные и поэтому не поддаются воспитанию. А.Марс и С. Надель, отрицали роль врожденных факторов, а выделяли значение обучения и воспитания. Американские психологи Эндрюс и Котг, отмечая способностей, подчеркивали роль обучения в определенном возрасте для их развития. В отечественной литературе, отмечает К.В.Тарасова, прослеживается стремление ввести в структуру музыкальности общие музыкально-эстетические и психомоторные способности, необходимые для тех или иных видов исполнительской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие музыкальных способностей в процессе нод старших дошкольников.docx
2017-03-30 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Выполнит работу хорошо, но для уровня среднего образования, где нет антиплагиата и где учителя не проверяют каждое предложение.. но для высших заведений слабо.