Создан заказ №1855686
24 марта 2017
Развитие музыкальных способностей в процессе нод старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна благотворно сказывается на их общественной деятельности, влиять на формирования личности.
Для успешного решения данной проблемы большое значение, в том числе, имеет развитие музыкальных способностей, а также детской активности и самостоятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом большую роль отводят музыкальному искусству. Приобщение дошкольников к музыке вводит ребенка-дошкольника в мир радостных переживаний, открывает путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных его возрасту.
Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребенка. Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач музыкального воспитания детей. Проблемы, связанные с исследованием музыкальных способностей занимают одно из центральных мест в музыкальной психологии и педагогике.
Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
Историография проблемы. С введением Федерального Государственного стандарта в дошкольном образовании и общей гуманизацией воспитания и образования - ведущей целью программы «От рождения до школы» под редакцией Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой - является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Проблемы, связанные с исследованием музыкальных способностей занимают одно из центральных мест в музыкальной психологии и педагогике. Подход к исследованию музыкальных способностей, начиная с работ К. Штумпфа, Т. Биллрота, Г.Ревеша, К. Сишора, отмечает К.В.Тарасова, определялся теоретическими представлениями о них, как о психических образованиях. К.Сишор, и Г.Ревеш считали, что музыкальные способности – качества врожденные и поэтому не поддаются воспитанию. А.Марс и С. Надель, отрицали роль врожденных факторов, а выделяли значение обучения и воспитания. Американские психологи Эндрюс и Котг, отмечая способностей, подчеркивали роль обучения в определенном возрасте для их развития. В отечественной литературе, отмечает К.В.Тарасова, прослеживается стремление ввести в структуру музыкальности общие музыкально-эстетические и психомоторные способности, необходимые для тех или иных видов исполнительской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие музыкальных способностей в процессе нод старших дошкольников.docx
2017-03-30 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Выполнит работу хорошо, но для уровня среднего образования, где нет антиплагиата и где учителя не проверяют каждое предложение.. но для высших заведений слабо.