Создан заказ №1855741
22 марта 2017
Цель исследования: изучить сенсорного развитие детей с нарушением речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, словами [10]. Именно ранний и дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значение сенсорного развития несомненно: с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание; все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия. Поэтому нормальное умственное развитие детей невозможно без опоры на полноценное восприятие предметов.
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Баенская Е.Р. называла ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания [6].
Исследованиям в области сенсорного развития ребенка дошкольного возраста уделяли многие ученые (Б.Г. Ананьев, М.Э. Бернадская и И.В. Блинникова, А.В. Запорожец, О.Г. Солнцева и мн. др.). В отечественной педагогике систему сенсорного воспитания разрабатывали Л.А. Венгер и Н.Б. Венгер, Э.Г. Пилюгина, А.П. Усова, и др. Разработка этой системы неразрывно связана с созданием теории восприятия в отечественной психологии Б. Ананьевым, Л. Выготским, Л. Венгером, А.Н. Леонтьевым и др. [9].
Актуальность настоящего исследования несомненна. На сегодняшний день существует необходимость исследования сенсорного развития дошкольника в связи с тем, что, в последние годы, как указывает Г.А. Урунтаева, подавляющее число детей с речевыми нарушениями обучаются в общеобразовательной школе и с каждым годом количество таких детей растет. Дети с речевой патологией, в том числе с общим недоразвитием речи, как правило, имеют трудности в обучении, так как на основе речи и ее смысловой единицы – слова формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, память. На огромное значение речи для сенсорного развития и развития мышления и формирования личности неоднократно указывал Л.С. Выготский [9].
Таким образом, проблема сенсорного развития детей с речевой патологией приобретает все большее значение.
Объект исследования – сенсорное развитие детей с нарушение речи.
Предмет исследования – особенности сенсорных функций сенсорного развития детей с нарушением речи.
Цель исследования: изучить сенсорного развитие детей с нарушением речи.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
1. Изучение психолого-педагогической логопедической, лингвистической, психолингвистической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Рассмотреть специфику сенсорного воспитания детей с общим недоразвитием речи
3. Раскрыть роль сенсорного воспитания детей с нарушением речи
4. Разработка методических рекомендаций по развитию сенсорного развития детей с нарушениями речи.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить сенсорного развитие детей с нарушением речи..docx
2017-03-28 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа!!! Все сделано в срок!!! Автор всегда на связи!! Всегда отвечает, готов помочь! Всегда сотрудничает и спрашивает, уточняет все! Всем рекомендую!!!