Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью предоставленного реферата является многостороннее (абстрактные, практические, рекомендательные аспекты) раскрытие темы анализ и оценка эффективности управления предприятием рынка потребительских услуг.
Создан заказ №1855750
22 марта 2017

Целью предоставленного реферата является многостороннее (абстрактные, практические, рекомендательные аспекты) раскрытие темы анализ и оценка эффективности управления предприятием рынка потребительских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту организации, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В критериях динамичности современного изготовления и общественного устройства управление обязано находиться в состоянии постоянного усовершенствования, которое сейчас не возможно снабдить без изучения путей и способностей этого развития, без выбора других направлений. Изучение управления исполняется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе предназначенных аналитических групп, лабораторий, отделов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость в разборе и оценки систем управления продиктована довольно огромным кругом неприятностей, с которыми приходится сталкиваться почти всем компаниям. От верного решения данных проблем зависит положительный результат работы данных компаний. Разного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного улучшения системы управления, что просит уточнения отдельных связей, характеристик системы, внедрения наиболее действенных методик их реализации, улучшения уровня прочности и так далее. Организационное улучшение системы (её подсистем либо элементов) затрагивает уже не только отдельные связи, но и структуру управления в целом. Целью предоставленного реферата является многостороннее (абстрактные, практические, рекомендательные аспекты) раскрытие темы анализ и оценка эффективности управления предприятием рынка потребительских услуг. В предоставленном реферате рассматривается: 1. Исследование теоретического материала по предоставленной проблеме. 2. Анализ имеющейся системы управления на материалах предприятия. 3. Разработка стратегии улучшения, дозволяющей повысить эффективность и конкурентоспособность системы управления. Объект исследования является система управления. Объектом исследования – начинание ООО «Эконом-Строй». Предприятие как объект управления Главной хозяйствующей структурной единицей в критериях рыночной экономики является предприятие. Конкретно, предприятие является производителем товаров и услуг, важным рыночным субъектом, вступающим в разные хозяйственные отношения с иными субъектами. Предприятие является основным звеном экономики, в каком месте конкретно решается главная финансовая задача – создание и расположение материальных ценностей в критериях ограниченности ресурсов. Движущие мотивы развития предпринимательской деятельности кроются в экономических отношениях, образующихся между её соучастниками по поводу распределения итогов производства. Предприятие – это главное звено государственной экономики, независимый хозяйствующий субъект, сделанный в порядке, установленном законодательством, владеющий правами юридического лица, имеющий в собственности, хозяйственном ведении, либо оперативном управлении обособленное имущество, отвечающий по своим обещаниям этим имуществом, исполняющий производственную, научно-исследовательскую и коммерческую активность с целью удовлетворения спроса со стороны и получения соответствующей прибыли. Организация – это группа как минимум из 2-ух людей, имеющие отношение друг с другом с поддержкой материальных, экономических, правовых и остальных критерий ради решения стоящих перед ними проблем и намеренной координации деятельности для достижения цели. Предприятие – это начинание либо совокупность предназначенных организаций любой формы принадлежности, являющихся юридическими лицами и соединяющих под одним управлением и всеобщим фирменным названием производство и сбыт товаров фирмы. Предприятие представляет собой имущественно хозяйственную единицу, сделанную для достижения какой-нибудь хозяйственной цели, то есть, имеется финансовая единица это, которая: • самостоятельно воспринимает решения; • реально использует причины производства для производства и реализации продукции; • стремится к получению заработка и реализации остальных целей. Предприятие – является коммерческой организацией, то есть организация, нацеленная на приобретение прибыли. Этим предприятие значимым образом различается от некоммерческих организаций, то есть организаций, не преследующих цели извлечения прибыли. Традиционно к ним относятся благотворительные и другие фонды, ассоциации, публичные объединения, религиозные организации и др. К внешней среде относятся все условия и причины, появляющиеся в окружающей вокруг среде самостоятельно от деятельности предприятия, но оказывающие конкретное воздействие на его внутреннюю среду. Факторы внешней среды разделяются на две группы: прямого и косвенного действия. Прямое действие оказывают правительство, поставщики, потребители, конкуренты. Косвенное же действие оказывают состояние экономики, общественные факторы, международное экономическое состояние.  Предприятия появляются, развиваются, достигают успехов, слабеют и, в конце концов, заканчивают свое существование. Немногие из них существуют долгое время, ни одно не живет без изменений. Новые предприятия создаются каждый день. В то же время любой день сотни предприятий ликвидируются совсем. Умеющие приспособиться – процветают, негибкие – исчезают. Какие-то предприятия развиваются быстрее остальных и совершают свое дело лучше, чем остальные, так как любое предприятие имеет собственный потенциал развития, свои условия его воплощения. И в то же время любое из них подчиняется закономерностям повторяющегося развития всей экономической системы. Потому предприятие находится в состоянии определенного отношения к всеобщим циклам экономики, имея при этом собственные циклы усовершенствования. Управляющий обязан знать, на каком шаге развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль управления подходит этому этапу. Конкретно поэтому широко распространено мнение жизненного цикла организации как предсказуемых конфигураций с определенной последовательностью состояний в течение времени. Жизненный этап предприятия – это историческая эволюция, которую претерпевает предприятие, взаимодействуя с окружающей нас средой. Используя понятие жизненного цикла, можно понять, что существуют четкие этапы, через которые проходит организация, и что переходы от 1-го этапа к другому считаются предсказуемыми, а не случайнымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью предоставленного реферата является многостороннее (абстрактные, практические, рекомендательные аспекты) раскрытие темы анализ и оценка эффективности управления предприятием рынка потребительских услуг..docx
2017-03-26 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор работу не доделал, на замечания реагирует неадекватно, не понимает что такое оформление по госту и свежие литературные источники. Не советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Принципы кадровой политики для образовательной организации».
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие государственности в Спарте и Афинах
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ООО «Центр Технологии развития»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл и развитие организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация управления предприятием "Название предприятия"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческая деятельность компании ООО "ПетроСыр"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Содержание организационных теорий менеджмента
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лидерство XXI века
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений на этапе...
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ как отправная точка анализа внешней среды организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лень и повышение личной эффективности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами в операционном менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы