Создан заказ №1855791
22 марта 2017
Технология ремонта и монтажа судовых рулевых устройств
Как заказчик описал требования к работе:
дипломный проект для техникума,презентация,краткий доклад,не менее 40 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рулевое устройство — совокупность механизмов и приспособлений, обеспечивающих удержание судна на заданном курсе и поворот его на ходу. Рулевое устройство включает рулевую машину с румпельным, секторным, винтовым или гидравлическим приводом и собственно руль, основной и ручной (запасной) привод руля. К основным требованиям, предъявляемым к рулевым устройствам, относят: максимальный угол перекладки руля для морских судов должен быть равен 35 градусам, а для судов речного флота может достигать 45 градусов; длительность перекладки руля с одного борта до другого борта должна быть не более 28 с; рулевые машины должны обеспечивать надёжную работу рулевого устройства в условиях качки судна с креном до 45 градусов, длительного крена — до 22,5 градусов и дифферента — до 10 градусов.
Судовладельцы стремятся сокращать сроки пребывания судна в доке и сократить затраты на ремонт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Судоремонтные заводы также стремится сокращать длительность ремонта, т.к. чем продолжительность пребывание судна в доке влияет на интенсивность реализации производственной программы. Это значит, что увеличивается значение размеров ремонтируемых тонн в год, что, выгодно предприятию. Следовательно, из-за несовершенства технологии ремонт рулевых устройств, проявляющийся в потребности выполнения операции, увеличивает трудоемкость ремонта, и требуется дополнительных средств.
Поэтому исследование технология ремонта и монтажа судовых рулевых устройств, составляющее предмет работы, будет достаточно актуальным. Цель дипломной работы: изучить технологии ремонта и монтажа судовых рулевых устройств.В связи с поставленной целью были выделены следующие задачи:исследовать механизмы и предназначение судовых рулевых устройств;рассмотреть дефектацию и ремонт основных деталей судовых рулевых устройств;ДП-26.02.04-11-Х-06 Лист 3проанализировать планирование и модель управления ремонтом и расчет параметров сетевого графика;рассмотреть проектирование стационарного рабочего места.Дипломная работа состоит из титульного листа, содержания, введения, текстовой части, заключения и списка использованной литературыДП-26.02.04-11-Х-06 Лист 41. Механизмы и предназначение судовых рулевых устройств Рулевое устройство судна служит для того, чтобы можно было бы управлять направлением движения судна, и одновременно обеспечивать перекладку пера руля на необходимый угол в определенный временной промежуток. Главные элементы рулевого устройства судна представлены на рисунке 1. Под устройством руля понимается главный орган, который обеспечивает деятельность устройства судна. Он действует, тогда, когда судно находится на ходу и часто его место расположения находится в кормовой части. В основном на судне имеется один руль. [1, C. 402]Но в некоторых случаях для упрощения конструкции и структуры руля судна (но не рулевого устройства, которое при таких манипуляциях усложняется) ставят более одного руля, сумма площади которых равняется расчетной площади территории пера руляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология ремонта и монтажа судовых рулевых устройств.docx