Создан заказ №1856065
22 марта 2017
Цель исследования – рассмотрение теоретических основ и разработка проекта рекламной кампании нового продукта для ЗАО «Де Хёс».
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат ( минимальный процент оригинальности текста – 60 %.)Работа написана на базе предприятия НПАО "Де Хёс"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования очевидна, так как на основе анализа окружающей среды и жизненного цикла проекта организации принимаются обоснованные решения по дальнейшему управлению проектом. И поскольку каждая фирма, действующая в условиях рыночных отношений, постоянно подвержена воздействию внешней и внутренней среды, наблюдение и анализ за состоянием окружающей среды и жизненным циклом проекта требуют постоянного внимания и ведутся на систематической основе с применением методов системного анализа.
Значительный вклад в разработку теоретических, методологических и практических аспектов проектного менеджмента был сделан такими отечественными учеными-экономистами, как Горбовцов Г.Я., Грашина Н.И., Заренков В.А., Кравченко К.А., Мазур И.И., и др.
Цель исследования – рассмотрение теоретических основ и разработка проекта рекламной кампании нового продукта для ЗАО «Де Хёс». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения поставленной цели поставлены задачи:
Рассмотреть и изучить теоретические основы разработки проекта.
Провести анализ предпосылок к разработке проекта рекламной кампании нового продукта ЗАО «Де Хёс».
Разработать проект рекламной кампании нового продукта ЗАО «Де Хёс» и провести оценку его эффективности.
Объект исследования – ЗАО «Де Хёс».
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки проекта рекламной кампании нового продукта.
Методы исследования: метод обобщения информации, сравнительный, графический анализ, метод экспертного оценивания и оптимального выбора.
Теоретико-методологической базой исследования послужили современные теоретические подходы отечественных и зарубежных экономистов и социологов к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, федеральные законы, нормативно-правовые акты, информация официальных сайтов и др.
Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.
Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов работы в проектном менеджменте ЗАО «Де Хёс» с целью увеличения числа потребителей и более глубокого проникновения на целевые рынки.
Результаты исследования могут быть использованы в рекламной и проектной деятельности исследуемой компании с целью реализации проекта рекламной кампании нового продукта, что должно, в свою очередь способствовать достижению маркетинговых целей и целей менеджментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – рассмотрение теоретических основ и разработка проекта рекламной кампании нового продукта для ЗАО «Де Хёс»..docx
2020-02-10 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо! Получила хорошую оценку! работа была выполнена точно в срок! Автор молодец большой :)