Создан заказ №1856507
22 марта 2017
Стратегия развития транспортно-экспедиторской компании в период экономического кризиса
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема звучит: «Стратегия развития транспортно-экспедиторской компании в период экономического кризиса" на примере компании ООО "РНТ Логистика"
Привязка к компании указанной в теме не обязательно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок логистических услуг России являлся одним из наиболее динамичных и быстро развивающихся. Ежегодный прирост рынка до 2013 года составлял, по разным оценкам, 15- 30%. После введения санкций и антисанкций и начала экономического спада, рост рынка логистических услуг существенно замедлился и в краткосрочной перспективе прогнозируется на уровне не более 1-2% в год.
Сокращение внешнеторговых грузопотоков, напряженная геополитическая ситуация, введение внешнеторговых ограничений, политических и экономических санкций, замедление темпов роста многих экономик мира, равно как и падение объема инвестиций, в том числе и в инфраструктуру – все это отрицательно сказывается на состоянии спроса на международные транспортно-логистические услуги.
Актуальность темы исследования задается тем, что в современных условиях, осложненных экономической и политической нестабильностью, становится затруднительным решение ряда проблем, таких как снижение объема перевозок грузов на всех видах транспорта, недостаток вложений в транспортную отрасль со стороны государства и частных лиц, невозможность осуществление долгосрочного планирования из-за крайне высокой степени неопределенности, как внутри страны, так и на мировой арене.
Анализируя мировой рынок транспортно–логистических услуг на современном этапе, на наш взгляд, можно выделить следующие условия его существования:
– глобализация мировой экономики;
– сосредоточение всех усилий предприятия на основных видах деятельности, и как следствие развитие аутсорсинга;
– повышение требований к качеству предоставляемых услуг;
– сокращение жизненного цикла продукции в результате бурно развивающихся инноваций, в том числе и в логистических процессах;
– усиление влияние экологического аспекта.
Именно то предприятие, которое наиболее быстро и качественно адаптируется к изменяющимся тенденциям, завоевывает лидерство на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях развития экономики становится очевидным, что без грамотного подхода к изучению и оптимизации транспортно–логистических услуг компания будет терять значительные средства в процессе доставки продукции к потребителю. В краткосрочной перспективе это оборачивается невозможностью реализации тактических целей. В долгосрочном периоде компания рискует не выйти на запланированные показатели развития и потерять клиентов, или окончательно прекратить свое существование.
Правильно выбранная стратегия развития позволяет предприятию достичь желаемых результатов за максимально короткий срок, обеспечить определенный уровень доходности, а также является гарантией стабильного развития компании и одним из инструментов защиты его от банкротства.
Важность разработки стратегии развития обусловливает необходимость в углубленном изучении факторов, которые влияют на ее эффективность.
Разработкой этой проблематики занимались такие авторы, среди которых М. Портер, П. Дойл, П. Друкер, Ф. Котлер, М. Мескон, Б. Мильнер, А. Стрикленд, А. Томпсон, Ф. Хедоури, Д. Кревенс, Сейфуллаева М.Э.
Целью данной работы является разработка и оценка эффективности стратегии на примере развития ООО «РНТ Логистика».
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть тенденции развития рынка логистических услуг в условиях кризиса;
- выявить специфику российского рынка железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов;
- изучить историю развития компаний ООО «РНТ Логистика»;
- определить позиционирование ООО «РНТ Логистика» на рынке логистических услуг;
- обозначить основные проблемы развития компании ООО «РНТ Логистика»;
- разработать основные проекты, реализующие стратегию развития ООО «РНТ Логистика»;
- провести оценку экономической эффективности проектных решений.
Предметом исследования является стратегия развития транспортно-экспедиторской компании в период экономического кризиса.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «РНТ Логистика».
Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга, а также маркетинговой стратегии. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализа, сравнительного анализа, графического анализа.
Практической значимостью работы является то, что предложенные предприятия можно использовать в качестве стратегии развития исследуемой компании, что подтверждает оценка эффективности и прогнозируемые объемы предоставления услуг.
Основой практических расчетов является отчетность ООО «РНТ Логистика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия развития транспортно-экспедиторской компании в период экономического кризиса .docx
2017-04-01 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка Отлично ! Работа была выполнена в срок ! остался очень доволен работой и автором ! спасибо большое !