Создан заказ №1856512
22 марта 2017
Цель исследования: проанализировать женские образы в зарубежной и отечественной интернет-рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая объемная. 45-50 стр.есть содержание (но возможны корректировки), есть введение ( тоже возможны корректировки), есть первая глава(но нужно еще кое-что ) добавить, из второй главы есть одно исследование - социальный опрос(тоже думаю некоторые вопросы либо добавить либо изменить), ну требуется
еще одно исследование - мониторинг СМИ интернета и сравнительный анализ, еще нужно заключение и список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день интернет-реклама является неотъемлемой частью культурно-информационной и социальной жизни общества. Она влияет на мышление и поведение потребителей во всем мире. Добиться подобного эффекта помогают разнообразные каналы коммуникации и многообразие средств и методов, используемых в рекламных сообщениях. Модели поведения, представленные героями рекламы, проникают в подсознание потребителя и формируются в нем в виде мнений, норм, стереотипов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования связана с тем, что в современном обществе постоянно происходят всевозможные социальные изменения, которые не могут не отразиться в образах, транслируемых средствами массовой коммуникации. Изображения людей являются наиболее эффективным средством воздействия на целевую аудиторию. Особый интерес представляет трансформация женского образа в рекламе, изменение параметров женского «идеала», которые во все времена продавал и продает всевозможные товары.
Объект исследования: интернет-реклама как особый вид коммуникации.
Предмет исследования: образы женщин в отечественной и зарубежной интернет-рекламе.
Цель исследования: проанализировать женские образы в зарубежной и отечественной интернет-рекламе.
Задачи исследования:
1. изучить теоретические аспекты женского образа в интернет-рекламе;
2. проанализировать особенности женских образов в отечественной и зарубежной интернет-рекламе;
3. выявить отношение общественности к женскому образу в интернет-рекламе;
4. разработать практические рекомендации по совершенствованию рекламных сообщений, использующих женский образ;
Гипотеза исследования: российский женский образ активно используется в интернет-рекламе, но подвергается трансформации, так как ориентируется на западно-европейскую модель женского образа. В современной интернет-рекламе эксплуатируются различные ипостаси женщин: женщина домохозяйка, деловая женщина, хрупкая и романтичная женщина, сексуальная женщина.
Проблема исследования: женские образы активно используются в интернет-рекламе, но при этом могут некорректно использоваться в презентации тех или иных товаров и услуг; эксплуатируемые в современной интернет-рекламе женские образы недостаточно изучены.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, сравнение, метод социологического опроса (анкетирование), мониторинг, метод математической обработки данных.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении и систематизации сведений об использовании женского образа в отечественной и зарубежной интернет-рекламе.
Практическая значимость исследования состоит в том, что ее материалы можно использовать в процессе разработки маркетинговых коммуникаций для продвижения компании и создания ее положительного имиджа. Материалы работы могут быть использованы при чтении курса дисциплин «Реклама в коммуникационном процессе» «Теория и практика связей с общественностью», а также при проведении спецкурсов и семинаров по проблемам эффективности рекламы.
Структура отражает логику исследования в соответствии с его целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать женские образы в зарубежной и отечественной интернет-рекламе..docx
2017-03-28 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень отзывчивый автор и всегда на связи! Быстро вносит корректировки по всем указанным требованиям! Очень довольна. Спасибо большое!