Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать женские образы в зарубежной и отечественной интернет-рекламе.
Создан заказ №1856512
22 марта 2017

Цель исследования: проанализировать женские образы в зарубежной и отечественной интернет-рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая объемная. 45-50 стр.есть содержание (но возможны корректировки), есть введение ( тоже возможны корректировки), есть первая глава(но нужно еще кое-что ) добавить, из второй главы есть одно исследование - социальный опрос(тоже думаю некоторые вопросы либо добавить либо изменить), ну требуется еще одно исследование - мониторинг СМИ интернета и сравнительный анализ, еще нужно заключение и список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день интернет-реклама является неотъемлемой частью культурно-информационной и социальной жизни общества. Она влияет на мышление и поведение потребителей во всем мире. Добиться подобного эффекта помогают разнообразные каналы коммуникации и многообразие средств и методов, используемых в рекламных сообщениях. Модели поведения, представленные героями рекламы, проникают в подсознание потребителя и формируются в нем в виде мнений, норм, стереотипов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования связана с тем, что в современном обществе постоянно происходят всевозможные социальные изменения, которые не могут не отразиться в образах, транслируемых средствами массовой коммуникации. Изображения людей являются наиболее эффективным средством воздействия на целевую аудиторию. Особый интерес представляет трансформация женского образа в рекламе, изменение параметров женского «идеала», которые во все времена продавал и продает всевозможные товары. Объект исследования: интернет-реклама как особый вид коммуникации. Предмет исследования: образы женщин в отечественной и зарубежной интернет-рекламе. Цель исследования: проанализировать женские образы в зарубежной и отечественной интернет-рекламе. Задачи исследования: 1. изучить теоретические аспекты женского образа в интернет-рекламе; 2. проанализировать особенности женских образов в отечественной и зарубежной интернет-рекламе; 3. выявить отношение общественности к женскому образу в интернет-рекламе; 4. разработать практические рекомендации по совершенствованию рекламных сообщений, использующих женский образ; Гипотеза исследования: российский женский образ активно используется в интернет-рекламе, но подвергается трансформации, так как ориентируется на западно-европейскую модель женского образа. В современной интернет-рекламе эксплуатируются различные ипостаси женщин: женщина домохозяйка, деловая женщина, хрупкая и романтичная женщина, сексуальная женщина. Проблема исследования: женские образы активно используются в интернет-рекламе, но при этом могут некорректно использоваться в презентации тех или иных товаров и услуг; эксплуатируемые в современной интернет-рекламе женские образы недостаточно изучены. Методы исследования: анализ научно-методической литературы, сравнение, метод социологического опроса (анкетирование), мониторинг, метод математической обработки данных. Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении и систематизации сведений об использовании женского образа в отечественной и зарубежной интернет-рекламе. Практическая значимость исследования состоит в том, что ее материалы можно использовать в процессе разработки маркетинговых коммуникаций для продвижения компании и создания ее положительного имиджа. Материалы работы могут быть использованы при чтении курса дисциплин «Реклама в коммуникационном процессе» «Теория и практика связей с общественностью», а также при проведении спецкурсов и семинаров по проблемам эффективности рекламы. Структура отражает логику исследования в соответствии с его целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: проанализировать женские образы в зарубежной и отечественной интернет-рекламе..docx
2017-03-28 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень отзывчивый автор и всегда на связи! Быстро вносит корректировки по всем указанным требованиям! Очень довольна. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы принятия управленческих решений, исправление задач
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Принципы управления сформулированные Анри Файолем
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Банковская гарантия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
15157 МОДУЛЬ 3. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат - Основы менеджмента (ч.2) . Тема на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономический анализ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая . Современные подходы в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
координация как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка корпоративных традиций автосалона
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тарифная система оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТОРГОВЫЕ БАРЬЕРЫ И ПРОТЕКЦИОНИЗМ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговых стратегий предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ситуационный подход к управлению
Актуальность и необходимость изучения и разработки эффективных методов управления обусловлена экономическими и социальными изменениями, происходящими в современном мире. Ситуационный подход рассматривают в качестве одного из крупнейшего научного результата в области менеджмента. Появившись в конце 60-х годов, одновременно с системным, ситуационный подход – это не свод определенных принципов и упр...
подробнее
Корпоративный консалтинг
Как правило, проекты по разработке стратегии включают глубокий анализ текущего положения, поиск возможных вариантов развития и разработку рекомендаций в части дальнейших действий на среднесрочную и долгосрочную перспективу. При этом предметом консалтинга не всегда является выход на новые рынки, реструктуризация или диверсификация деятельности. Зачастую, многие компании нуждаются в помощи в процесс...
подробнее
Виды организационной культуры
Наиболее часто используемая типология организационной культуры, в соответствии с которой существует четыре вида организационных культур, предложена Р. Куинном и К. Камероном.
Основой для определения видов организационной культуры представляют четыре группы критериев. Они определяют главные ценности компании:
Итак, в соответствии с описанными критериями, определяют четыре вида организационной культур...
подробнее
Оценка эффективности контроля в менеджменте
С помощью обобщающих показателей происходит отражение результатов хозяйственной деятельности и всей системы управления. Но эти показатели не могут полностью характеризовать эффективность и уровень качества управления, поэтому применение находит система частных показателей.
Для оценки эффективности управления нужно использовать в комплексе всю систему обобщающих и частных показателей.
Эффективность к...
подробнее
Ситуационный подход к управлению
Актуальность и необходимость изучения и разработки эффективных методов управления обусловлена экономическими и социальными изменениями, происходящими в современном мире. Ситуационный подход рассматривают в качестве одного из крупнейшего научного результата в области менеджмента. Появившись в конце 60-х годов, одновременно с системным, ситуационный подход – это не свод определенных принципов и упр...
подробнее
Корпоративный консалтинг
Как правило, проекты по разработке стратегии включают глубокий анализ текущего положения, поиск возможных вариантов развития и разработку рекомендаций в части дальнейших действий на среднесрочную и долгосрочную перспективу. При этом предметом консалтинга не всегда является выход на новые рынки, реструктуризация или диверсификация деятельности. Зачастую, многие компании нуждаются в помощи в процесс...
подробнее
Виды организационной культуры
Наиболее часто используемая типология организационной культуры, в соответствии с которой существует четыре вида организационных культур, предложена Р. Куинном и К. Камероном.
Основой для определения видов организационной культуры представляют четыре группы критериев. Они определяют главные ценности компании:
Итак, в соответствии с описанными критериями, определяют четыре вида организационной культур...
подробнее
Оценка эффективности контроля в менеджменте
С помощью обобщающих показателей происходит отражение результатов хозяйственной деятельности и всей системы управления. Но эти показатели не могут полностью характеризовать эффективность и уровень качества управления, поэтому применение находит система частных показателей.
Для оценки эффективности управления нужно использовать в комплексе всю систему обобщающих и частных показателей.
Эффективность к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы