Создан заказ №1856552
22 марта 2017
Отчет и дневник по практике в должности социального педагога школы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать дневник по практике (Приложение 5) , а также отчет.
Отчет по практике должен содержать приложения:
1) протоколов индивидуального диагностического обследования личности дошкольника (8-10 протоколов) (приложение 7);
2) психолого-педагогической характеристики ребенка, составленной н
а основе психологического заключения по результатам индивидуальной диагностики (приложение 8);
3) психолого-педагогической характеристики детского коллектива с протоколами проведенного обследования (5-6 протоколов) (приложение 9);
4) конспекты (4-5 конспектов) коррекционных занятий (индивидуальная и групповая формы) (приложение 10);
5) два конспекта консультативных бесед: один - с воспитателями дошкольного образовательного учреждения, другой - с родителями дошкольников (приложение 10).
Все приложения прикрепила ниже.
Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие:
• во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;
• в основной части отчета дается описание организации работы в процессе практики, описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики (характеристика организационной структуры, производственной структуры, внешней и внутренней среды организации, должностных инструкций и техники безопасности, анализа финансового состояния организации и основных экономических показателей, тенденций развития предприятия, разработка предложений по совершенствованию деятельности организации, разработка проектов, управленческих решений), перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов с указанием причин. Основная часть содержит две главы (пример в приложении 11);
• в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика проходила с по на базе дошкольного образовательного учреждения №
Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № общеразвивающего вида существует с 2000 года.
МБДОУ д/с № посещают дети от 2,5 до 6 лет. В образовательном учреждении 4 группы общеразвивающей направленности, укомплектовано детьми на 100%, это соответствует существующим нормам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работе опирается на нормативно-правовую базу: Закон Р Ф «Об образовании», а Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка РФ»,Конвенция ООН о правах ребенка и др..
Кроме того, разработан Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № общеразвивающего вида.
Органы управления:
- собрание коллектива;
- педагогический совет;
- попечительский совет;
- заведующий ДОУ.
Количественный состав сотрудников - 32 человека.
Заведующий дошкольным образовательным учреждением Ф,И,О, высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 30 лет.
Уровень образования и квалификации воспитателей:
- высшее образование - 8 человек;
-среднее педагогическое - 3 человека ;
-учатся в настоящее время заочно в высшем учебном заведении - 2 человека.
Результаты аттестации (общее/%), в том числе:
- высшая квалификационная категория – 4человека,
-первая квалификационная категория – 1
-вторая квалификационная категория – 1,
-не имеют категории – 3.
В детском саду есть психолог, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы 5 лет, регулярно повышающий свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации по программам, рекомендованным для психологов дошкольных образовательных учреждений.
Дошкольное образовательное учреждение работает в соответствии со стандартами дошкольного образования, что определяет основные целевые установки и средства педагогической деятельности.
Цель производственной практики: использование полученных знаний в образовательном учреждении, совершенствование профессиональных умений и навыков.
Задачи:
1.Знакомство с образовательным учреждением, его администрацией, педагогическим коллективом, специалистами.
2.Знакомство с документацией, планом работы психолога.
3. Обследование детей по отобранным диагностическим методикам, обработка полученных результатов.
4. Составление содержания коррекционных занятий.
5. Проведение консультативной работы с педагогами и воспитателями.
6. Рефлексия проведенной работы и выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет и дневник по практике в должности социального педагога школы.docx
2018-10-20 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена не много не в срок, но написано всё по теме. Автор всегда на связи. Рекомендую.