Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология составления публичной речи
Создан заказ №1856575
22 марта 2017

Технология составления публичной речи

Как заказчик описал требования к работе:
1 Технология составления публичной речи 5 Основные инструменты продуктивной деловой документации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В чем залог удачного публичного выступления? Над этим вопросом задумывается каждый публичный человек, чья деятельность так или иначе связана с выступлениями на публику. Давайте попробуем раскрыть сущность этого вопроса и дать на него ответ. Во многом залог успешного выступления на аудиторию слушателей – это плод таланта выступающего или результат освоенных и верно примененных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день почти нет профессий, которые не требовали бы публичности. А любая работа в общественной, политической и управленческой сфере деятельности предполагает высокую способность к успешным выступлениям с речью перед публикой. И при возникновении потребности в грамотно построенном публичном выступлении, нам смогут помочь различные технологии и приёмы подготовки содержания выступления, а именно построения грамотной и четкой публичной речи. Очень часто перед выступающим возникают ситуации, когда аудиторию слушателей необходимо в чем-то заинтересовать, убедить, отстоять свою идею и обосновать позицию. Но далеко не каждый использует возможность привлечения сторонников на свою сторону, в этом сказывается недостаток опыта публичных выступлений. Но данный опыт можно легко приобрести и наработать, благодаря существованию определенных технологий ходов. Если придерживаться этих самых ходов, то реально возможно каждую свою публичную речь сделать привлекательной, уникальной и интересной для любого слушателя. Известные ораторы, безусловно, владели и владеют такими ходами, что продолжает обеспечивать успех на всех стадиях их публичной деятельности. Данная тема является для нас особенно актуальной, так как всё чаще по телевизору, в новостях, даже вживую, мы видим, как выступают с публичной речью различные известные деятели, политики, журналисты и многие другие. Речь одних вызывает восторг и заинтересованность, а других бывает и вовсе неохота слушать. Их речь не богата образами и примерами, в ней нет параллели с реальной жизнью простого человека, слушать его набор текста не вызывает восторга. Так давайте же исследуем, чего необходимо придерживаться при составлении речи к публичному выступлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Технология составления публичной речи.docx
2020-06-11 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполненная в срок, соблюдены все правила написания. Работа выполненная хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ видов учредительных документов и их значение для ДОУ, правила составления и оформления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение сохранности архивных документов в суде
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организ
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Подготовка документов к изданию
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек в Бюджетном учреждении
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятия о бланках документов и требованиях, предъявляемых к их составл
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование бизнес-процессов
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ состояния ДОУ в организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность использования информационных технологий в управлении
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Требования к оформлению документов по личному составу
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету: "Информационно-документационный менеджмент"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение сохранности технотронных документов - письменный ответ / 130иал
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
акты международного права их роль в деятельности архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине «Стандартизация управления документацией»
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация защиты конфиденциальной информации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы