Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и обосновать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы.
Создан заказ №1856659
22 марта 2017

Цель исследования: выявить и обосновать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Научный руководитель скинул данный материал в помощь
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования связана с социокультурной ситуацией в России, которая характеризуется изменениями эстетических, нравственных, общечеловеческих ценностей, и необходимостью духовного возрождения общества. Проблемы художественно-эстетического развития на современном этапе определяются возрастающей интеллектуализацией, изменением отношения к духовно-эстетическим ценностям, распространением псевдокультуры, утратой духовно-нравственного потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, в свете новых ФГОС воспитание должно быть ориентировано на формирование культуры общества и адекватной картины мира. В связи с этим современное образование предлагает реализацию принципов гуманистической педагогики при формировании художественно-эстетической компетенции школьников. Художественно-эстетическая компетентность формируется при деятельностном подходе через практический опыт, что способствует становлению самостоятельности обучающихся, инициативности, чувственности, развивает художественный вкус. Идеи компетентностного подхода в образовании обсуждались В.И. Байденко, В.А. Болотовым, Э.Ф. Зеер, Г.И. Ибрагимовым, А.М. Новиковым, Б.Д. Элькониным и др. Ведущие педагоги считают, что в современном обществе востребован новый тип личности, который можно сформировать лишь при условии комплексного художественно-эстетического развития. К сожалению, как показывают исследования, сегодня более 50% младших школьников не проявляют творческой активности. Таким образом, актуальность исследования обусловлена тенденциями в образовании, требующими осуществления художественно-эстетического развития обучающихся и недостаточной работой педагогов по становлению художественно-эстетической компетенции учеников младшего школьного возраста. Цель исследования: выявить и обосновать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы. Объект исследования: художественно-эстетическая компетентность детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – становление художественно-эстетической компетентности детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: становление художественно-эстетической компетенции детей младшего школьного возраста является процессом, обеспечивающим реализацию практико-ориентированной модели, адекватной требованиям социокультурной среды и приводящей к достижению оптимального уровня становления их художественно-эстетической компетенции. Задачи работы: 1. Выявить особенности и специфику становления художественно-эстетической компетенции детей младшего школьного возраста. 2. Выявить и апробировать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы. 3. Спроектировать и реализовать практико-ориентированную программу становления художественно-эстетической компетенции детей младшего школьного возраста. 4. Разработать рекомендации по повышению эффективности формирования художественно-эстетической компетенции младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: выявить и обосновать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы..docx
2017-11-10 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! За минимальные сроки выполнил работу в соответствии со всеми требованиями!На сообщения реагирует сразу! Буду обращаться снова!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молодая семья с детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общее строение деятельности по А.Н. Леонтьеву
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Общее понятие о дидактике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Князева (Пж-2). МХК(реферат с презентацией и докладом). 14 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
адаптация ребенка к условиям детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей внимания у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы