Создан заказ №1856659
22 марта 2017
Цель исследования: выявить и обосновать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Научный руководитель скинул данный материал в помощь
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования связана с социокультурной ситуацией в России, которая характеризуется изменениями эстетических, нравственных, общечеловеческих ценностей, и необходимостью духовного возрождения общества. Проблемы художественно-эстетического развития на современном этапе определяются возрастающей интеллектуализацией, изменением отношения к духовно-эстетическим ценностям, распространением псевдокультуры, утратой духовно-нравственного потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, в свете новых ФГОС воспитание должно быть ориентировано на формирование культуры общества и адекватной картины мира. В связи с этим современное образование предлагает реализацию принципов гуманистической педагогики при формировании художественно-эстетической компетенции школьников. Художественно-эстетическая компетентность формируется при деятельностном подходе через практический опыт, что способствует становлению самостоятельности обучающихся, инициативности, чувственности, развивает художественный вкус.
Идеи компетентностного подхода в образовании обсуждались В.И. Байденко, В.А. Болотовым, Э.Ф. Зеер, Г.И. Ибрагимовым, А.М. Новиковым, Б.Д. Элькониным и др. Ведущие педагоги считают, что в современном обществе востребован новый тип личности, который можно сформировать лишь при условии комплексного художественно-эстетического развития. К сожалению, как показывают исследования, сегодня более 50% младших школьников не проявляют творческой активности. Таким образом, актуальность исследования обусловлена тенденциями в образовании, требующими осуществления художественно-эстетического развития обучающихся и недостаточной работой педагогов по становлению художественно-эстетической компетенции учеников младшего школьного возраста.
Цель исследования: выявить и обосновать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы.
Объект исследования: художественно-эстетическая компетентность детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – становление художественно-эстетической компетентности детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: становление художественно-эстетической компетенции детей младшего школьного возраста является процессом, обеспечивающим реализацию практико-ориентированной модели, адекватной требованиям социокультурной среды и приводящей к достижению оптимального уровня становления их художественно-эстетической компетенции.
Задачи работы:
1. Выявить особенности и специфику становления художественно-эстетической компетенции детей младшего школьного возраста.
2. Выявить и апробировать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы.
3. Спроектировать и реализовать практико-ориентированную программу становления художественно-эстетической компетенции детей младшего школьного возраста.
4. Разработать рекомендации по повышению эффективности формирования художественно-эстетической компетенции младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить и обосновать условия становления художественно-эстетической компетенции младших школьников в образовательном процессе современной школы..docx
2017-11-10 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! За минимальные сроки выполнил работу в соответствии со всеми требованиями!На сообщения реагирует сразу! Буду обращаться снова!Спасибо!