Создан заказ №1856845
22 марта 2017
Целью исследования является: изучение эмоциональной сферы детей с соматическими заболеваниями в зависимости от возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть . В первую очередь надо список литературы, содержание и введение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок рождается с некоторыми безусловными аффективными реакциями, которые на протяжении онтогенеза трансформируются в сложные эмоциональные процессы, что составляет сущность последующего развития человеческих чувств.
При рассмотрении эмоциональных реакций в качестве сигналов удовлетворения тех или иных потребностей ребенка можно заключить, что врожденной эмоциональной обусловленностью обладают следующие потребности: самосохранения (страх); в свободе движения (гнев); в получении специфических раздражителей, свидетельствующих о психической защищенности (удовольствие).
Уровень сформированности эмоциональной сферы человека существенно влияет на его развитие и жизненный путь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение понимать эмоции других и адекватно выражать собственные эмоции, сформированность механизма эмоционального предвосхищения являются условием развития подлинной способности к продуктивному общению.
Целью исследования является: изучение эмоциональной сферы детей с соматическими заболеваниями в зависимости от возраста.
Задачами данной работы являются:
- изучить особенности эмоциональной сферы детей;
- охарактеризовать детей с соматическими заболеваниями;
- рассмотреть особенности эмоциональной сферы детей в зависимости от возраста.
Объектом исследования являются: дети с соматическими заболеваниями.Предметом исследования является: эмоциональная сфера детей, соматические заболевания, возраст детей.
Глава 1. Особенности эмоциональной сферы детей с соматическими заболеваниями в зависимости от возраста
1.1 Особенности эмоциональной сферы
Эмоции (от лат. волновать, возбуждать) – это особые психические явления, которые содержат в себе субъективную оценку значимости для человека всевозможных событий, предметов, явлений и людей в форме переживаний. Они проявляются главным образом в биологически обусловленных переживаниях, связанных с потребностями организма и активизирующих или тормозящих деятельность.В структуре эмоционального явления можно выделить три компонента: предмет, эмоциональное переживание и потребность (мотив).Предметом эмоций представляет любое значимое для человека событие, явление, в связи с которым и по поводу которого возникает эмоциональное переживание. Такие значимые события и ситуации называются эмоциогенными. Однако человек далеко не всегда осознает предметное содержание своих эмоций. Центральным компонентом эмоционального явления представлен эмоциональным переживанием. Эмоциональное переживание – субъективная реакция, которая возникает при столкновении человека с эмоциогенной ситуацией. Эмоциональное переживание возникает непроизвольно и всегда осознается человеком. Оно в той или иной степени изменяет сознание и весь внутренний мир душевный мир человека, а также его физиологические процессы. Потребность (мотив) составляет третий структурный компонент эмоционального явления. Она выступает как внутреннее психологическое основание для эмоциональной оценки значимости чего-либо для человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение эмоциональной сферы детей с соматическими заболеваниями в зависимости от возраста..docx
2018-05-19 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в очень короткий срок, отзывы не подвели, оценка-5. Единственное-изучите работу перед сдачей, я нашла пару грамматических ошибок и фразы типа «в моей дипломной работе...», хотя заказывала я курсовую) спасибо!