Создан заказ №1856972
22 марта 2017
Формирование стратегии и тактики конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы определяется тем, что решение задачи повышения конкурентоспособности продуктов и услуг, расширения деятельности фирмы и в конечном итоге ее конкурентоспособности лежит в области разработки конкурентной стратегии роста, позволяющей формировать конкурентные преимущества и регулировать конкурентную позицию на рынке товаров и услуг с учетом текущих изменений в предпочтениях потребителей.
Трудности, возникающие перед компаниями в связи с развитием рыночных условий хозяйствования независимо от сферы деятельности, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного производства.
Предмет исследования: мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности ООО «Меридиан» на основе разработки стратегии в конкурентной среде.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Меридиан».
Цель работы состоит в разработке стратегии повышении конкурентоспособности компании на основе совершенствования менеджмента.
Поставленная цель определила необходимость решения перечисленных ниже задач:
- исследовать теоретические основы стратегии конкурентных преимуществ;
- охарактеризовать виды и методы формирования конкурентных преимуществ;
- рассмотреть особенности конкурентных преимуществ ООО «Меридиан».
- разработать комплекс мероприятий, обеспечивающих конкурентоспособность фирмы ООО «Меридиан».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области сферы, экономической теории, теории маркетинга, теории конкуренции. При написании работы автор руководствовался основными принципами и концепциями маркетинга, элементами системно-структурного и логического анализа, сравнения и обобщения. Вместе с тем использовались общенаучные приемы классифицирования и агрегирования, методы аналитического, прогностического моделирования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что сформулирован ряд конкретных предложений по повышению конкурентоспособности фирмы.
Логика и структура работы обусловлены целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование стратегии и тактики конкуренции..docx
2020-01-10 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнила работу. Очень быстро отвечала, шла на контакт. Советую автора. Буду с ней в дальнейшем сотрудничать.