Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В СТИМУЛИРОВАНИИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Создан заказ №1856992
22 марта 2017

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В СТИМУЛИРОВАНИИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать ВКР (пометки по тексту + ниже): 1. Оригинальность текста 55%,должно быть не менее 70%. 2. Все заимствования нужно сделать в ковычках и ссылки на них должны быть в списке литературы. 3. Необходимо обогатить приложение,побольше фото к методикам. 4. Нужны материалы с сайта учреждения,о котором говорится в тексте,нужны ссылки и фотографии. в приложение вставить 5. На стр 35 нужны ссылки на всех авторов 6. В списке литературы нужны ссылки на диссертации,нужно использовать диссертации в тексте 7. Введение 3 абзац,нужна ссылка на ФГОС 8. Стр 22,добавить закон в список литературы,ссылку на ФГОС и Доктрины 9. Очень много повторов про психологическую готовность,мотивационные и интеллектуальные аспекты,о них написано одно и то же в 2 главах 10. В выводе не должно быть ссылок 11. Там,где говорится о готовности,нужно дать общее понятие готовности 12. На страницу 51 в диаграмме нет низкого уровня,желтого цвета,нужно переименовать Рисунок в Диаграмму,и желательно свою диаграмму сделать,а не рисунок 13. Нужна ссылка на официальный сайт учреждения,и там в первой части и во второй 2 разных учреждения,номера разные,мы ведь про одно говорим 14. глава 2. критерии и показатели уточнить с материалами главы, нет акцента на содержание главы 1 15. в рисунке 5,страница 55 в рисунке с критериями есть что-то из описанного,чего-то нет 16. Критерии отдельны от 2 главы,между ними связи нет 17. стр 51 рис1 это до или после интенсификации? 18. 1параграф 2 гл.Есть ли все описанное в саду или нет? 19. Нужно написать чего не хватает в саду,что нужно улучшить. Все описанное хорошо,тогда откуда берется положнение о совершенствовании опыта? 20. Какие формы работы нужны,которые недостаточно используются в детском саду? 21. во 2 главе,где критерии и показатели,нужны к каждому критерию и показателю своя диаграмма. Как было и как стало. 22. Нет четкой взаимосквязи между 1 и 2 главой 23. Последнюю табличку нужно переставить на 30 стр 24.нужна личная авторская позиция, свое рассуждение и рекомендации. 25. 66cтр нужен свой личный вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В СТИМУЛИРОВАНИИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.docx
2020-11-07 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Рекомендую автора, сделала заранее, и сразу с первого раза преподаватель зачел работу, (у меня очень жёсткий препод) Буду заказывать у неё еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностно-ориентированная технология обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
семантические изменения слов: сущность и причины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РОДИТЕЛИ ДП ЯНА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы работы с книгой в детском саду. Книжный уголок.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Явления арт-терапии средствами изобразительного искусства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы