Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
открытая Вводим фиктивного потребителя с потребностью 200-100 = 100 ед груза и с тарифами на доставку равными 0
Создан заказ №1857082
22 марта 2017

открытая Вводим фиктивного потребителя с потребностью 200-100 = 100 ед груза и с тарифами на доставку равными 0

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить 4 задачи с подробными пояснениями. 1 вариант
Фрагмент выполненной работы:
открытая. Вводим фиктивного потребителя с потребностью 200-100 = 100 ед. груза и с тарифами на доставку равными 0. Для решения задачи полагаем, что стоимости перевозки единицы груза по запрещенным маршрутам равны достаточно большому числу М > 0. Далее эта М-задача решается обычным методом потенциалов, но потенциалы будут зависеть от коэффициента М. Если оптимальный план М-задачи содержит положительные перевозки по запрещенным маршрутам, то исходная ТЗ неразрешима (множество ее планов пусто). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В противном случае получаем решение исходной ТЗ. Предварительный этап. Составляем методом «минимального элемента» исходный опорный план (табл. 1). Итерация 1. Вычисляем потенциалы и проверяем план на оптимальность (см. табл. 1). Таблица 1 Vj -31750-14732000Ui Запас М 5 4 2 0 30 - - 20 10 - 2 5 М 3 0 50 20 30 - - - 3 2 М 5 0 120 20 - - - 100 Потребность 40 30 20 10 100 Число занятых клеток равно 6 и совпадает с рангом матрицы ограничений ТЗ: r = m + n – 1 = 3 + 5 – 1 = 7. Вводим нулевую поставку через ячейку (1,5): Таблица 2 Vj -31750-14732000Ui Запас М 5 4 2 0 30 - - 20 10 0 2 5 М 3 0 50 20 30 - - - 3 2 М 5 0 120 20 - - - 100 Потребность 40 30 20 10 100 Итерация 1. Для проверки полученного опорного плана на оптимальность находим систему потенциалов для занятых клеток (xij > 0). Для этого, например, полагаем U1 = 0 (записываем U1 = 0 слева в табл. 2). Таблица 2 Vj -31750-14732000Ui 3 6 4 2 0 Запас 0 3 М 6 5 4 2 0 30 - - 20 10 0 -1 2 5 3 М 1 3 -1 0 50 20+ 30- - - - 0 3 6 2 4 М 5 5 0 120 20- +- - - 100 Потребность 40 30 20 10 100 Далее вычисляем сумму потенциалов для каждой из свободных клеток и записываем их в верхнем левом углу. Так как для клеток (1,2) и (3,2) критерий оптимальности не выполняется: U1 + V2 = 6 >5, U3 + V2 = 6 > 2, то полученный опорный план не оптимальный. Так как 32 = U3 + V2 – C32 = 4 то в клетку (3,1), проставляем некоторое число . Для того чтобы не нарушился баланс в 3-й строке, вычитаем из величины перевозки, стоящей в клетке (3,1), прибавляем к X21 = 20, вычитаем от X23 ADVANCE \d 4 ADVANCE \u 4 , т.е. составляем цикл: (3,2) → (3,1) → (2,1) → (2,2) Знаки «+» и «–» в клетках чередуются. Заметим, что движение от одной клетки к другой происходит только по занятым, кроме первой, в которую проставляется. Максимальное значение равно наименьшему уменьшаемому: = 20. Если взять больше, то получаем отрицательную величину в плане перевозок, а если меньше, то нарушается опорность плана. Новый опорный план приведен в табл. 3 Таблица 3 Vj -31750-14732000Ui -1 2 4 2 0 Запас 0 -1 М 2 5 4 2 0 30 - - 20 10 0 3 2 5 7 М 5 3 3 0 50 40 10- - - + 0 -1 3 2 4 М 2 5 0 120 20+ - - 100- Потребность 40 30 20 10 100 В клетке (2,5) имеем , т.е. план не является оптимальным. Проставляем в эту клетку и составляем замкнутый маршрут. Получаем . Опорный план приведен в табл. 4. Таблица 3 Vj -31750-14732000Ui 2 2 4 2 0 Запас 0 2 М 2 5 4 2 0 30 - - 20 10 0 0 2 2 5 4 М 2 3 0 50 40 - - 10 0 2 3 2 4 М 2 5 0 120 30 - - 90 Потребность 40 30 20 10 100 Проверяем план на оптимальность. Так как для всех свободных клеток , то план – оптимальный и не содержит положительных перевозок по запрещенным маршрутам. Минимальные транспортные расходы составляют 4*20+2*10+0*0+2*40+0*10+2*30+0*90 = 240 Задание №4 Решите методом ветвей и границ следующую задачу коммивояжера: 1. Решение: 42545015684500 di =min(dij ) M 31 15 19 8 55 8 19 M 22 31 7 35 7 25 43 M 53 57 16 16 5 50 49 M 39 9 5 24 24 33 5 M 14 5 34 26 6 3 36 M 3 Затем вычитаем di из элементов рассматриваемой строки. 9340854572000 M 23 7 11 0 47 12 M 15 24 0 28 9 27 M 37 41 0 0 45 44 M 34 4 19 19 28 0 M 9 31 23 3 0 33 M dj= min(dij) 0 19 3 0 0 0 После вычитания минимальных элементов получаем полностью редуцированную матрицу, где величины di и dj называются константами приведения. 42989512763500 M 23 7 11 0 47 12 M 15 24 0 28 9 27 M 37 41 0 0 45 44 M 34 4 19 19 28 0 M 9 31 23 3 0 33 M Сумма констант приведения определяет нижнюю границу H: H = ∑di + ∑dj = 8+7+16+5+5+3+0+19+3+0+0+0 = 66 Шаг №1. Считаем для нулей сумму новых констант приведения: 39370016764000 di M 4 4 11 0(4) 47 4 12 M 12 24 0(12) 28 12 9 8 M 37 41 0(12) 8 0(13) 26 41 M 34 4 4 19 0(4) 25 0(0) M 9 0 31 4 0(4) 0(0) 33 M 0 dj 9 4 4 0 0 4 0 ʘ(1,5) = 4 + 0 = 4; ʘ(2,5) = 12 + 0 = 12; ʘ(3,6) = 8 + 4 = 12; ʘ (4,1) = 4 + 9 = 13; ʘ (5,2) = 0 + 4 = 4; ʘ (5,4) = 0 + 0 = 0; ʘ (6,3) = 0 + 4 = 4; ʘ (6,4) = 0 + 0 = 0 Наибольшая сумма констант приведения для ребра (4,1) равна 13. Множество разбивается на два подмножества (4,1) и (4,1). Исключение ребра (4,1) проводим путем замены элемента d41= 0 на «М». 63515240000 di M 4 4 11 0 47 0 12 M 12 24 0 28 0 9 8 M 37 41 0 0 M 26 41 M 34 4 4 19 0 25 0 M 9 0 31 4 0 0 33 M 0 dj 9 0 0 0 0 0 13 Нижняя граница гамильтоновых циклов этого подмножества: H(4,1) = 66 + 13 = 79 Включение ребра (4,1) проводится путем исключения всех элементов 4-ой строки и 1-го столбца, а элемент d14 заменяем на «М». i j 2 3 4 5 6 di 1 3302023495004 4 M 0 47 0 2 M 12 24 0 28 0 3 8 M 37 41 0 0 5 0 25 0 M 9 0 6 4 0 0 33 M 0 dj 0 0 0 0 0 0 Нижняя граница подмножества (4,1) равна: H(4,1) = 66 + 0 = 66 ≤ 79 Поскольку нижняя граница этого подмножества (4,1) меньше, чем подмножества (4,1), то ребро (4,1) включаем в маршрут с границей H = 66. Шаг №2. i j 2 3 4 5 6 di 42164023495001 4 4 M 0(4) 47 4 2 M 12 24 0(12) 28 12 3 8 M 37 41 0(17) 8 5 0(4) 25 0(0) M 9 0 6 4 0(4) 0(0) 33 M 0 dj 4 4 0 0 9 0 Наибольшая сумма констант приведения равна 17 для ребра (3,6). Разбивается на два подмножества (3,6) и (3,6). Исключение ребра (3,6) проводим путем замены элемента d36 = 0 на «М». i j 2 3 4 5 6 di 42164023495001 4 4 M 0 47 0 2 M 12 24 0 28 0 3 8 M 37 41 M 8 5 0 25 0 M 9 0 6 4 0 0 33 M 0 dj 0 0 0 0 9 17 Нижняя граница гамильтоновых циклов этого подмножества: H(3,6) = 66 + 17 = 83 Включение ребра (3,6) i j 2 3 4 5 di 1 1905046990004 4 M 0 0 2 M 12 24 0 0 5 0 25 0 M 0 6 4 M 0 33 0 dj 0 4 0 0 4 Нижняя граница подмножества (3,6) равна: H(3,6) = 66 + 4 = 70 ≤ 83 Поскольку нижняя граница этого подмножества (3,6) меньше, чем подмножества (3,6), то ребро (3,6) включаем в маршрут с границей H = 70. Шаг №3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anatoliy17
5
скачать
открытая Вводим фиктивного потребителя с потребностью 200-100 = 100 ед груза и с тарифами на доставку равными 0.jpg
2020-08-30 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Очень хорошо разбирается в информатике, выш. мате. Спасибо за помощь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике Бизнес-информатика
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
«Ключевые информационные системы проектных организаций»
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Лабараторные работы "Системный анализ"
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Роль интерактивного взаимодействия с пользователем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Чертёж. Информационное моделирование. Инженерная графика. ЗД модели (Renga)
Чертёж
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Технология управления взаиморасчетами с клиентами предприятия
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
информационные сети и телекоммуникации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработать структуру предприятия, с помощью языка моделирования UML
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
иновационные технологии в сфере торговли
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Технология LoRa
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа пропускной способности информационных сетей
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Нужно сделать таблицу в WORD, построить диаграмму, а так же разрыв и нумерация таблицы
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Срочно!!! Вывод заданного сигнала на экран - Задачи
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Сравнить светопропускания полимерных материалов и оптического стекла
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Лабы
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
АИС «Автоматизация расчета амортизационных отчислений»
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Задачи сетевого планирования
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
нужно решить 1 задачу и ответить на 1 вопрос 16.04!!
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Моделирование в симуляторе ГДИС (гидродинамические исследования)
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Технологии принятия решений. Работа в Deductor.
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Решить финансово-экономическую задачу в excell
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы