Создан заказ №1857234
24 марта 2017
Представление подростков о богатых и бедных
Как заказчик описал требования к работе:
Целью данной работы является исследование представлений подростков о бедном и богатом человеке
Данная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
представления о богатстве и бедности (теоретический аспект)
исследование групповых представлений подростков о бедном и богатом человеке
(например, опрос подростков на тему «бедные и богатые люди - кто они, какие они?»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика накладывает отпечаток на все сферы деятельности человека, особенно важным становится отношение к деньгам, и к таким понятиям как бедность и богатство. Понятие богатства и бедности достаточно субъективны и существенно отличаются в зависимости от времени и места оценки, влияние оказывает так же, и социальная группа к которой относит себя человек.
Понятия бедность и богатство достаточно прочно существуют в нашей жизни, люди всегда старались оценить себя и окружающих по этим критериям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем зачастую в обывательском мышлении бедность ассоциируется с честностью, а богатство с обманом. Однако в реальной жизни зачастую все обстоит совсем не так.
Восприятие себя как бедного или богатого находит свое отношение в экономическом сознании. Экономическое сознание — одно из наиболее часто употребляемых в современных исследованиях понятий. Существуют различные интерпретации и методологические подходы к определению понятия «экономическое сознание». В зарубежной психологии принято использовать термины «экономическое мышление» и «экономическое поведение» (А. Смит, Дж. Катона, М. Вебер, Э. Дюркгейм, П. Сорокин, В. Парето).
В отечественной социологии и психологии значительный вклад в научное осмысление экономического, сознания, его сущность внесли Л.Н. Абалкин, К.А. Улыбкин, А.К. Уледов, Ж.Т. Тощенко, В.Э. Бойко, которыми экономическое мышление, идеология и психология рассматриваются как одна из основных форм отражения существующих экономических отношений и как результат социализации человека [31]. Более узкое понятие, рассматриваемое в данной работе — экономическая идентичность.
Тема стратификации и богатства наиболее детально в настоящий период для России рассмотрена в работах российских ученых-исследователей Е. И. Дискина, Т.И. Заславской, Р.В. Рывкиной, В.С Тапилиной и других [6,10,11,12,13,22,23].
Наибольшему изучению подвергается проблема бедности, даются рекомендации по преодолению относительной и абсолютной бедности. в основном проблема бедности и нищеты рассматривалась в рамках социологических, экономических, политических исследований, из современных российских авторов необходимо назвать Н.Е. Тихонову, А.И. Рыбакову [19,20,25,26,27].
Целью данной работы является изучение психологии богатства и бедности. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
рассмотреть понятие экономическая идентичность;
изучить проблему бедности в психологии;
рассмотреть проблему богатства в психологии;
провести пилотажное исследование психологических характеристик богатых и бедных людей;
составить психологический портрет богатого и бедного.
В работе был использован метод анкетирования, было опрошено 18 человек, разделенных на две группы: 8 богатых и 8 бедныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Представление подростков о богатых и бедных.docx
2019-09-30 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше назначенного срока. Промежуточно высылал план работы на согласование. Учитывал все пожелания. Уверенность в результате, четкость, высокий бал получаешь, работая с этим автором.