Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является проведение анализа и кспертизы качества печенья различных производителей, которые представлены в магазине «Метро».
Создан заказ №1857637
22 марта 2017

Целью курсовой работы является проведение анализа и кспертизы качества печенья различных производителей, которые представлены в магазине «Метро».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день население России употребляет мучные кондитерские изделия, которые в своемсоставе имеют большое количество углеводов, высокоеэнергетическую ценность и несбалансированный химическийсостав. Кондитерские изделия представляют собой большуюгруппу высококалорийных пищевых продуктов, которые пользуются повышенным спросом у потребителей. Основной существенный недостаток кондитерских изделий - низкая физиологической ценность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В кондитерском производстве все чаще разрабатываютсятехнологии, которые предусматривают применение различных смесей для теста, отделочных полуфабрикатов иначинок Важность и актуальность темы обусловлена тем, что печенье – это продукция повседневного спроса, 95% россиян приобретают выпечку для ежедневного чаепития. Печенье является крупнейшей составляющей кондитерской отрасли, занимая в ней существенную часть от всего объема потребления, печенье конкурирует с вафлями и пряниками, т.к. они наиболее приближены по ценовой категории и вкусоароматическим добавкам. Преимущества печенья перед вафлями и пряниками заключается в большем сроке хранения. В плане реализации, печенье можно употреблять как отдельно, так и с добавками: варенье, джем, сгущёнка. Печенье это из самых распространённых групп кондитерских изделий - мучные кондитерские изделия, которое в России потребляется примерно 4,5 килограмма печенья на человека. Печенье - большая группа, основным сырьем для которой является мука. Разнообразные виды сырья, используемые для производства мучных кондитерских изделий, содержат белки, жиры, углеводы, благодаря которым они характеризуются высокой пищевой ценностью. Объектом курсовой работы является печенье сахарное разных производителей. Предметом исследования являются органолептические и физико-химические показатели качества печенья. Целью курсовой работы является проведение анализа и кспертизы качества печенья различных производителей, которые представлены в магазине «Метро». Для достижения цели были поставлены задачи: - исследовать состояния рынка печенья России; - изучить классификацию, ассортимент и потребительские свойства печенья; - изучить требования к качеству печенья; - охарактеризовать основные дефекты печенья и методы их предупреждения; - ознакомиться с требованиями упаковки, маркировки, транспортировки и хранения; - провести анализ ассортимента печенья в магазине «Метро». - провести экспертизу качества печенья трех разных производителей; Курсовая работа состоит из 39 страниц, содержит введение, анализ литературных источников, исследовательскую часть, выводы и предложения, предложения, список использованных источников и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью курсовой работы является проведение анализа и кспертизы качества печенья различных производителей, которые представлены в магазине «Метро»..docx
2017-03-28 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,ВСЁ СДЕЛАНО АВТОРОМ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ,ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ,БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ ИМЕННО К ЭТОМУ ОТВЕТСТВЕННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЮ РАБОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества кофе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Обзор отечественного и импортного рынка часов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза полимерных материалов, особенности ее проведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3. Цитрусовые плоды, виды, состав, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Лордестин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы