Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стандарты - как основа системы менеджмента качества.( Стандарты: ГОСТ Р ИСО 9000-2010 Системы менеджмента каче
Создан заказ №185835
20 апреля 2014

Стандарты - как основа системы менеджмента качества.( Стандарты: ГОСТ Р ИСО 9000-2010 Системы менеджмента каче

Как заказчик описал требования к работе:
Выполняй КР по методичке, придерживаясь этого содержания. I. Введение - цели, задачи, назначение, исходные данные курсовой работы. II. Теоретическая часть - краткий обзор о целях, задачах и сущности предмета «Менеджмент», стратегий и стратегического планирования (2-3 стр.) III. Расчетная часть - оформляется в виде подразделов, описание которых представлено ниже. IV. Основная часть - стратегический план достижения цели, мероприятия по его реализации. V. Выводы и рекомендации по работе VI. Библиографический список. Расчетная часть: Стандарты серии ISO 9000 все связаны с системой менеджмента качества и направлены на совершенствование продукции, услуг и предприятия в целом. В расчетной части, в первую очередь, должно быть обоснование и разработка стратегической цели. Для начала ты выбираешь одно из направлений по: развитию всего предприятия (корпоративная или общая стратегия); развитию производственных подразделений сфер деятельности для новой продукции или новой технологии (деловая или экономического планирования стратегия); развитию функциональных подразделений предприятия (функциональная стратегия). Затем следуешь по пунктам расчетной части, представляешь,что свою стратегическую цель ты задумал выполнить с помощью данных стандартов. В первом пункте пишешь, что твоя продукция имеет сертификат соответствия ГОСТ ISO 9000, благодаря чему ....(характеристика продукции, качество и т.д.) - следуя подпунктам расчетной части. Тебе следует хорошо изучить выбранные стандарты, понять их смысл и то, каким образом ты сможешь достигнуть максимальной прибыли и добиться эффективности управления предприятием, если будешь их использовать. Удачи
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Стандарты - как основа системы менеджмента качества.( Стандарты: ГОСТ Р ИСО 9000-2010 Системы менеджмента каче.docx
2016-10-19 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, качественно и точно в срок. Рекомендую данного автора. Антиплагиат 90 % оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Стили управления»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по компании Очаково
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Стратегия управления инновациями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления и организации производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности оптовых торговых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение, расширение и ротация работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия. На рисунке 1 изображены модели проектирования работы.

Рисунок 1 – Виды моделей проектирования работы
Специализация и эфф...
подробнее
Джордж Страусс, специалист в области трудовых отношений и управления персоналом 
Джордж Страусс (1923) – американский ученый, специализирующийся в сфере трудовых отношений и управления персоналом. Написал ряд книг по данной тематике, которые считаются классическими учебниками. Развил и углубил концепцию лидерства в организации, взаимоотношений с профсоюзами, участии персонала в работе тред-юнионов.
Страусс родился в Нью-Йорке, в 1940 г. поступил в Свартморский колледж, где спец...
подробнее
Внутренняя и внешняя организационная структура
Каждая организация отличается от ряда себе подобных по разным аспектам, однако одновременно с этим присутствуют и похожие характеристики. Самой значительной характеристикой организации можно назвать ее зависимость от внутренней и внешней среды. Никакая организация не функционирует изолированно, независимо от внешних ориентиров, возникающих в окружающей среде и так или иначе на нее воздействующих.
В...
подробнее
Интеллектуальная поддержка управленческих решений
Считается, деятельность руководителя по принятию управленческих решений всегда осуществляется в условиях недостатка информации. Однако внедрение информационных компьютерных систем, созданных для хранения больших массивов данных, привело к появлению задачи более эффективного использования имеющихся данных. Сегодня руководителю необходимо принимать многочисленные решения, при этом опираясь на значит...
подробнее
Построение, расширение и ротация работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия. На рисунке 1 изображены модели проектирования работы.

Рисунок 1 – Виды моделей проектирования работы
Специализация и эфф...
подробнее
Джордж Страусс, специалист в области трудовых отношений и управления персоналом 
Джордж Страусс (1923) – американский ученый, специализирующийся в сфере трудовых отношений и управления персоналом. Написал ряд книг по данной тематике, которые считаются классическими учебниками. Развил и углубил концепцию лидерства в организации, взаимоотношений с профсоюзами, участии персонала в работе тред-юнионов.
Страусс родился в Нью-Йорке, в 1940 г. поступил в Свартморский колледж, где спец...
подробнее
Внутренняя и внешняя организационная структура
Каждая организация отличается от ряда себе подобных по разным аспектам, однако одновременно с этим присутствуют и похожие характеристики. Самой значительной характеристикой организации можно назвать ее зависимость от внутренней и внешней среды. Никакая организация не функционирует изолированно, независимо от внешних ориентиров, возникающих в окружающей среде и так или иначе на нее воздействующих.
В...
подробнее
Интеллектуальная поддержка управленческих решений
Считается, деятельность руководителя по принятию управленческих решений всегда осуществляется в условиях недостатка информации. Однако внедрение информационных компьютерных систем, созданных для хранения больших массивов данных, привело к появлению задачи более эффективного использования имеющихся данных. Сегодня руководителю необходимо принимать многочисленные решения, при этом опираясь на значит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы